День 28. Антикор на Ларгусе

Автор:
Опубликовано: 4465 дней назад (15 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:




Стоимость антикоррозийной обработки колеблется от 3 до 10 т.р. В зависимости от материалов и где вы будете это делать. Можно поискать и подешевле 3 т.р., но это уже частные мастера в маленьких гаражах. А нужна ли вообще эта обработка на Ларгусах.

Производитель даёт гарантию на кузов 6 лет (где-то читал, либо в руководстве, либо ещё где-то ). Будет давать эту гарантию производитель, если не будет уверенным в том, что кузов выдержит? Наверное нет.

Когда заезжал на сервис по поводу провода от втягивающего реле (известный недочёт)), мастер по антикоррозийной обработке посмотрев Ларгус вынес свой вердикт — Ларгус обработан на хорошо. Пороги тоже залиты каким-то составом, можно проверить через заглушки в порогах. О Ларгусе на АвтоВАЗе позаботились.


http://largus-kazan.ru
День 27. Двигатель LADA Largus. | День 29. Трансформации салона Ларгуса.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
kutj066 # 15 августа 2012 в 22:06 0
Подверждаю, заводской антикор замечателен. Но в наших условиях Питерских и Московских зим с кучей реагентов, когда при минус 25-30 мороза слякоть, как глубокой осенью, лучше иметь дополнительный слой антикора, защищающий основной... Многолетний опыт владельцев новых иномарок - тому подтверждение.

???