День 23. Габариты и парковка
Опубликовано: 4488 дней назад (10 августа 2012)
Бортовик: Хроника жизни LADA Largus
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Стандарт
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Первое на что я начал отвлекаться, это была колёсная база. Т.к. до Ларгуса я ездил на автомобилях с базой короче, я не предпологал, что буду не вписываться настолько в разные повороты. Размер базы — 2,9 м. В первый день наскакал где-то 4 поребрика, хорошо что ездил медленно и колёса не пострадали. Затем где-то через неделю словил нормальный поребрик, уже с установлеными коваными дисками. Диск тоже не покалечил. Естественно все прыжки были сделаны задними колёсами, т.к. именно их я и не мог «поймать». Сейчас уже всё в порядке, привык брать радиусы немного больше чем на большинстве легковых авто. Вообщем предупреждаю покупателей, в первый день повнимательнее.))
Общие габариты: Длина — 4,47м, Ширина — 1,75м, Высота — 1,67м. Парковаться на Ларгусе непросто. Скорее всего нужно будет просто привыкнуть к габаритам, что в целом уже наверное у меня и случилось. Но в первые дни пользования я парковался с опаской. Особенно мне было непонятно сколько там ещё места сзади. В зеркала заднего вида, было реально непонятно, сколько же его там ещё этого расстояния. Т.к. мой последний ряд используется в качестве пассажирского постоянно, да ещё с установленными детскими креслами, то видимости в салонное зеркало заднего вида просто нет. Паркуемся как на грузовиках, только по зеркалам. Есть мысль поставить камеру заднего вида. Стоимость такого гаджета около 5000 р. вместе с монитром. Установить можно самому.
P.S. В первые дни постоянно смотрел в зеркала, когда проезжал по дворам с большим скоплением авто, чтобы не задеть задней частью другие автомобили))) Самому как-то смешно было, после многих лет работы в такси.)
http://largus-kazan.ru
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!