Последние события из жизни

Автор: Mote
Опубликовано: 3081 день назад (12 мая 2016)
Бортовик: Груша-Ларгуша
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 мая 2016
Настроение: Хорошее
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: у522са 163
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.1
Текущий пробег: 34900
Оценка машины - 10
Всем большой привет давно ничего не писал, времени все никак не мог найти... Вот сейчас пришло время рассказать о изменениях в жизни "Груши-Гаргуши"

И так уже как месяца два я купил себе поперечины! Использую их часто, каждые выходные что то везу к себе на дачу, теперь спокоен за свой чистый салон =). Хотя изначально покупал их для того, чтобы помочь сделать отцу ремонт в его новой квартире, ну а тут и дачный сезон открылся., вобще все замечательно сложилось
Скажу сразу покупал их на рынке и никаких бирок не было, поэтому фирму не знаю. Цена у них 1900 рублей, нашел для себя самое идеальное соотношение цены и качества
И наконец-то купил себе подлокотник (прилогаю фото)
вышел он мне в 500. Материал фанера и дермонтин, не хотел сверлить центральный тоннель, поэтому купил такой. Стало намного комфортней управлять, что уже не могу представить как я без него ездил. Из минусов, то что он не откидывается, следовательно пристегиватся стало затруднительно (дело привычки). Со временем он начал не плотно стоять в проеме и шататся. Сейчас думаю как все это исправить и обойтись малой кровью. Буду рад если посоветуйте. Всем спасибо что не обшли без внимания мой пост! Удачи на дорогах и вне дорог!
ТО-2 и переезд
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
sergey # 12 мая 2016 в 16:27 +4
фоток нет :((((((((
Mote # 12 мая 2016 в 20:59 +2
Сча исправим
sergey # 12 мая 2016 в 21:24 +1
Другое дело :))))...
Олег # 12 мая 2016 в 21:54 0
Я сделал вот так: http://largusladaclub.ru/blogs/istori-sinego-pochemu-to-diplomata/dorabotka-podlokotnika-napilnikom.html Конечно это трудно назвать малой кровью...
Mote # 12 мая 2016 в 22:38 0
Вл во) думаю карпетом обтянуть сами стоики
Alex123007 # 13 мая 2016 в 08:01 +1
На стойки подлокотника снизу уголки металлические по бокам и к полу на саморезы. Без палева и открутить можно всегда когда нужно. Можно уголки к стойкам на барашках сделать и болтиках, чтобы быстро можно было снять.
Mote # 13 мая 2016 в 18:40 0
А что если к салазкам попробовать правда это уже не малой кровью
Vitbur # 14 мая 2016 в 12:37 +2
Я по нижнему краю с обоих сторон приклеил 2-х сторонний скотч(красный)!На него и приклеил! Держится вроде нормально,но при желании можно оторвать! Перед этим надо поставить машинку на солнышко,чтобы прогрелась внутри хорошо! Ну и обезжирить не забыть!
Mote # 14 мая 2016 в 14:59 0
Хм идея хорошая, я до этого не дошел бы
hanyrik # 15 мая 2016 в 04:52 0
К нижним краям подлокотника закрепить стальные уголки полкой наружу, Ослабить крепление передних сидений и завести уголки под салазки. Ничего сверлить в кузове не надо. Подлокотник стоит мертво и при необходимости можно двигать его вперед-назад. Замки ремней желательно удлинить. Проверено практикой в течении 2х лет. Удачи.
Mote # 15 мая 2016 в 23:42 0
А как удлинял если не секрет?
Матроскин # 16 мая 2016 в 20:50 0
Подлокотник как у меня.Он тоже падал и я недолго думая просто прикрутил само резами к тоннелю.
Mote # 16 мая 2016 в 22:28 0
Весь прикол в том , что я не хочу так . Душа не хочет точно)

???