Установка реле контроля напряжения
Автор: Oleg59
Опубликовано: 3944 дня назад (8 марта 2014)
Бортовик: Ландыш Серебристый
Рубрика: ДХО, часть вторая!
Редактировалось: 3 раза — последний 10 марта 2014
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к 236 хн 29
Кратко о машине:
Первый Ларгус на деревне
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8
Текущий пробег:
2660
Оценка машины - 10
Добрый день, друзья!Сегодня дошли руки до установки реле от Энергомаша, вот что получилось! Так как колодка и проводка была собрана заранее, то процесс установки занял около часа, с перекурами! И так начнем, вспоминая всех родственников конструктора, по женской линии и в честь праздника тоже, оцарапав обе свои лапы, снимаем с блока предохранителей под капотом, вот эту ерундовину сняв её можем лицезреть жгут проводов идущий в блок предохранителей, укладываем наши провода, и все ставим, как и было После всех движений, инородное реле, используя "складки местности", удобно прячется среди штатных Так как я планирую подключить к реле потребители, расположенные в салоне, то мне пришлось заводить в салон два провода, нагрузку( он у меня двойной, один хвост оставлен под капотом, второй заведен в салон) и второй провод, который через кнопку, будет подавать плюс на реле(контакт 86), для откл. и вкл автом. режима. Заводил через моторный щит, у левой стойки амортизатора короткий хваст нагрузки, через коннектор, соеденил с плюсом дхо. Плюс, с отдельным предохранителем, цепляем на акому , массу реле тоже плюс на кнопку взял с блока пред. в салоне. В результате имеем следующее, Дхо включаются через несколько секунд После запуска двигателя, отключение тоже через несколько секунд После остановки двигателя, в автооматическом режиме. Если отключить авторежим кнопкой в салоне, светотехника работает в штатном режиме. Работы в салоне оставил на следующий раз, пока у меня все!Сегодня дошли руки до салона, провод от реле проложил под обивкой салона, в ноги переднему пассажиру! Разветвитель, с помощью скотча ЗМ приклеен под обивку салона, справа от пассажира, в ногах! В разветвитель, воткнуты штекера от навика и регика! Фотографировать эту процедуру не стал! И так, секундомер готов, ключ на старт...... время срабатывания реле на включение составляет 11 секунд, а вот по времени отключения, кругом засада, больше 3 минут..... кто что посоветует? В связи с этим ДХО опять были подключены в блок предохр. под капот!Замерил напряжение в сети в покое, 12.86в, в режиме хол.хода 14.56в, напряжение отключения реле контроля составляет 12.8 плюс, минус0.15в, что делать?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (42)
# 8 марта 2014 в 16:29 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 17:45 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 16:34 0 |
# 8 марта 2014 в 17:48 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 17:53 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 19:25 0 |
# 8 марта 2014 в 19:40 +1 |
# 8 марта 2014 в 21:37 0 |
# 8 марта 2014 в 21:45 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 21:48 0 |
# 8 марта 2014 в 21:54 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 21:57 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 22:05 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 22:33 0 |
# 8 марта 2014 в 22:49 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 22:54 0 | ||
|
# 9 марта 2014 в 00:30 0 |
# 8 марта 2014 в 18:43 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 18:47 0 |
# 8 марта 2014 в 19:27 +1 | ||
|
# 8 марта 2014 в 19:42 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 19:48 0 |
# 8 марта 2014 в 20:00 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:09 0 |
# 8 марта 2014 в 19:50 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 19:58 0 |
# 8 марта 2014 в 20:10 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:15 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:26 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:29 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:31 0 | ||
|
# 8 марта 2014 в 20:58 0 | ||
|
# 10 марта 2014 в 22:39 +1 | ||
|
# 11 марта 2014 в 13:33 0 | ||
|
# 11 марта 2014 в 20:13 0 | ||
|
# 11 марта 2014 в 22:13 0 |
# 11 марта 2014 в 22:22 0 | ||
|
# 14 марта 2014 в 09:56 0 | ||
|
# 14 марта 2014 в 11:29 0 | ||
|
# 14 марта 2014 в 11:47 0 | ||
|
# 13 марта 2014 в 12:08 0 | ||
|
# 13 марта 2014 в 13:29 0 | ||
|