Установка реле контроля напряжения

Автор: Oleg59
Опубликовано: 3913 дней назад (8 марта 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 10 марта 2014
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к 236 хн 29
Кратко о машине:

Первый Ларгус на деревне








Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 2660
Оценка машины - 10


Добрый день, друзья!Сегодня дошли руки до установки реле от Энергомаша, вот что получилось! Так как колодка и проводка была собрана заранее, то процесс установки занял около часа, с перекурами! И так начнем, вспоминая всех родственников конструктора, по женской линии и в честь праздника тоже, оцарапав обе свои лапы, снимаем с блока предохранителей под капотом, вот эту ерундовину
сняв её можем лицезреть жгут проводов идущий в блок предохранителей, укладываем наши провода,
и все ставим, как и было
После всех движений, инородное реле, используя "складки местности", удобно прячется среди штатных
Так как я планирую подключить к реле потребители, расположенные в салоне, то мне пришлось заводить в салон два провода, нагрузку( он у меня двойной, один хвост оставлен под капотом, второй заведен в салон) и второй провод, который через кнопку, будет подавать плюс на реле(контакт 86), для откл. и вкл автом. режима. Заводил через моторный щит, у левой стойки амортизатора
короткий хваст нагрузки, через коннектор, соеденил с плюсом дхо. Плюс, с отдельным предохранителем, цепляем на акому
, массу реле тоже
плюс на кнопку взял с блока пред. в салоне. В результате имеем следующее, Дхо включаются через несколько секунд После запуска двигателя,
отключение тоже через несколько секунд После остановки двигателя, в автооматическом режиме. Если отключить авторежим кнопкой в салоне, светотехника работает в штатном режиме. Работы в салоне оставил на следующий раз, пока у меня все!Сегодня дошли руки до салона, провод от реле проложил под обивкой салона, в ноги переднему пассажиру! Разветвитель, с помощью скотча ЗМ приклеен под обивку салона, справа от пассажира, в ногах! В разветвитель, воткнуты штекера от навика и регика! Фотографировать эту процедуру не стал! И так, секундомер готов, ключ на старт...... время срабатывания реле на включение составляет 11 секунд, а вот по времени отключения, кругом засада, больше 3 минут..... кто что посоветует? В связи с этим ДХО опять были подключены в блок предохр. под капот!Замерил напряжение в сети в покое, 12.86в, в режиме хол.хода 14.56в, напряжение отключения реле контроля составляет 12.8 плюс, минус0.15в, что делать?
Установка диодных плат в салоне | Фото режимов освещения
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (42)
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 16:29 0
как сделано отключение ДХО при включении головного света?
Oleg59 # 8 марта 2014 в 17:45 0
ДХО отключаются автоматически при включении габаритов
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 16:34 0
и почему бы реле не установить в салоне где масса есть, плюс есть, даже есть один свободный провод в подкапотное пространство (его можно было использовать для ДХО) т е вообще ничего протягивать в салон не пришлось бы
Oleg59 # 8 марта 2014 в 17:48 0
Я ларгус до винта не разбирал, а протащить два провода не так уж и хлопотно, в салоне при этом не откручено ни одного винта, а по Вашей схеме хлопот больше!
Oleg59 # 8 марта 2014 в 17:53 0
И перед визитом к ОД, я всю эту красоту могу демонтировать за несколько минут! При этом ничего не разбирая
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 19:25 0
т е тяжело минус ДХО подключить к плюсу габаритов т е к синему проводу??? ps не понимаю такого безрассудства когда чтоб выключить ночью ДХО необходимо воспользоваться кнопкой!!! А как же тогда ТУ про ДХО или у вас не ДХО а просто фонарики? и зачем тогда их устанавливать если не соблюдены условия их включения и выключения?
Oleg59 # 8 марта 2014 в 19:40 +1
Уважаемый, прежде чем критиковать, сложно посмотреть БЖ? И желательно читать внимательно, тогда отпадет необходимость в не нужных умозаключениях! У меня сертифицированные для использования на территории РФ ДХО, и подключены согласно схеме изготовителя, с одной разницей, плюс взят не после замка зажигания, а запущен через реле контроля, и кнопка дает возможность, "безинструментального отключения автоматического режима", согласно техрегламента и для въедливых сотрудников ГИБДД
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 21:37 0
Сертификат можно состряпать любой - это раз, второе - схема подключения ДХО должна соответствовать ТУ и ГОСТ, третье - если вы боитесь показывать свои ДХО гайцам, то они соответственно не соответствуют ни ТУ ни ГОСТ, четвертое - ДХО может устанавливать только завод изготовитель если авто не снято с производства (по ГОСТ) иначе ДХО необходимо регистрировать как внесение изменений в конструкцию авто. ps можно еще много до чего докалупаться, кстати в БЖ ничего не вижу - ссылку плиз
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 21:45 0
про подключение нашел - вижу что отключаются при включении ГО и это правильно
Oleg59 # 8 марта 2014 в 21:48 0
А кто сказал что я боюсь показывать их гбдд? Более того, уже останавливали, все вопросы были закрыты, после предъявления сертификата, пожелали счастливого пути! И какие изменения? Доукомлектовпние ТС, согласно требованиям ПДД! Вас послушать дак я и ПТФ не могу поставить самостоятельно? На 2105 поставил сам, 7 лет эксплуатации и семь тех осмотров на станции ТО, ни одного вопроса!
Oleg59 # 8 марта 2014 в 21:54 0
ДОПИЛЬНИНГ это рубрика про дхо, фото схему выложу в альбомах, чей то ссылка не вставилась!
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 21:57 0
марку вашего ДХО озвучьте т к не нашел
Oleg59 # 8 марта 2014 в 22:05 0
Ego light drl- 100p18
Oleg59 # 8 марта 2014 в 22:33 0
Надпись на коробке "полное соответствие ГОСТ 41.87-99; 41.48-2004"ТТХ размер 104 на 25 на36 мм, рабочее нарряжение 12/24В. Температура эксплуатации -30, до плюс 50, потребляемая мощность 5/6 Вт., светодиоды 5000К, 18 шт., Сила света 400 Кд!
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 22:49 0
в ГОСТе указана факультативная установка, а теперь найдите в том же ГОСТе что значит факультативный огонь, даже менты про это не знают и мы этим пользуемся))
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 22:54 0
104 умножить на 36 ну ни как не будет 40 кв/см - о чем кстати тоже в ГОСТ прописано
Oleg59 # 9 марта 2014 в 00:30 0
У меня огни разве прямоульные? И по Госту 40 кв.см для одного фонаря? Их же по ГОСту положено 2шт? Значит для пары, следовательно этот вопрос закрыт! Факультативность? Да вопрос не однозначный! А разве переводя ПТФ или ДС в режим ДХО вы не вносите КИ тр.средства? Не изменяете алгоритм работы ГО? заменяя штатные реле на свои? А у меня освещение осталось Штатным, как и его работа!
Alex123007 # 8 марта 2014 в 18:43 0
Для чего нужно реле?
Oleg59 # 8 марта 2014 в 18:47 0
Для пдключения потребителей, в моем случае это будут дхо, регик, навик, после стабилизации напряжения бортовой сети авто после запуска мотора, дхо не ключаются после поворота ключа, все включится через несколько секунд после запуска движка!
Олег (oapv) # 8 марта 2014 в 19:27 +1
скажем проще - как только пойдет зарядка АКБ то данное реле включит нагрузку
Oleg59 # 8 марта 2014 в 19:42 0
Вот именно, все просто!
Alex123007 # 8 марта 2014 в 19:48 0
Понятно! А почему сразу нельзя на заводе на гнездо прикуривателя так делать? Наверное уже что нибудь предусмотрено, ведь бортовые компьютеры итд., иначе вылетало бы все! А ДХО нагрузки практически не дает, маломощные.
Oleg59 # 8 марта 2014 в 20:00 0
Вопрос не в мощности нагрузки, вопрос в том, что питание на нагрузку реле подаст только после стабилизации напряжения в бортовой сети автомобиля, через примерно 6-8секунд!
Oleg59 # 8 марта 2014 в 20:09 0
Я штатный прикуриватель вообще не трогаю, на провод нагрузки, вешаю плюс разветвителя, масса с корпуса, все потребители в него, а штатный прикуриватель, строго по назначению, для прикуривания, мало ли спички намокнут?
Alex123007 # 8 марта 2014 в 19:50 0
Ничего подобного на предыдущие авто не ставил, и ничего никогда не сгорало из потребителей.Может лишнее?
Oleg59 # 8 марта 2014 в 19:58 0
Ну я веь никому не навязываю это реле, просто у меня регик, если включен в прикуриватель, включается при подаче напряжения, тогда ключ в 2 положении, прикуриватель запитан, регик пискнул включился, двиг на старт, после старта опять пискнул включился, а будет так, через восемь секунд после старта движка он просто включится и один раз пискнет, комфорт налицо!
Alex123007 # 8 марта 2014 в 20:10 0
Все, понял, не ругайся!+1 Не женатый, что ли? 8 марта, а ты с машиной...(шутка?)
Oleg59 # 8 марта 2014 в 20:15 0
Санек, не ругаюсь н чуть, чуть! Все нормально! Извини если грубо ответил! А насчет жены..... был женат уже дважды....., а подруга у меня за 1500 км пока еще!
Alex123007 # 8 марта 2014 в 20:26 0
Я женат уже в четвертый раз, думаю последний! А зовут меня Алексей, если что!
Oleg59 # 8 марта 2014 в 20:29 0
Извини, буду знать что Алексей! Тоже думаю что вскоре женюсь в последний раз, правда сначала нужно поменять ПМЖ!
Alex123007 # 8 марта 2014 в 20:31 0
Удачи в личной жизни!
Oleg59 # 8 марта 2014 в 20:58 0
Спасибо, тебе тоже, супругу с праздником!
0 # 10 марта 2014 в 22:39 +1
Слишком для меня тяжко всё это... Но!!! +
Oleg59 # 11 марта 2014 в 13:33 0
Да не очень то и тяжко, просто заумно, сам себе видишь, создал я проблему, теперь решать будем, всем форумом!
Alex123007 # 11 марта 2014 в 20:13 0
У меня все впереди еще,лучше учиться на чужих ошибках!
Олег (oapv) # 11 марта 2014 в 22:13 0
" а вот по времени отключения, кругом засада, больше 3 минут..... кто что посоветует? В связи с этим ДХО опять были подключены в блок предохр. под капот!Замерил напряжение в сети в покое, 12.86в, в режиме хол.хода 14.56в, напряжение отключения реле контроля составляет 12.8 плюс, минус0.15в, что делать? " а ничего! просить производителя чтоб изменил в прошивке порог включения/выключения данного реле, ну или после заглушки двигателя включать ДС на несколько секунд
Oleg59 # 11 марта 2014 в 22:22 0
Ну насчет прошивки, вариант, на сайте тоже пишут о такой возможности, написал депешу на энергомаш, жду! Пробовал сегодня ближний включать, не помогло!
Alex123007 # 14 марта 2014 в 09:56 0
Если сопротивление в схему воткнуть,чтобы на себя забирало излишки?
Oleg59 # 14 марта 2014 в 11:29 0
Наши гуру от электрики(форумчане)сказали толку не будет!
Олег (oapv) # 14 марта 2014 в 11:47 0
и опустить это сопротивление в стакан с водой, пусть хоть воду согреет а не воздух))))))
Edepskiy36 # 13 марта 2014 в 12:08 0
Я так и не понял, это реле включения дхо, или реле контроля напряжения? Если второе, то нихрена из этого путнего не выйдет.
Oleg59 # 13 марта 2014 в 13:29 0
Это почему не будет?

???