Добрый день, друзья!Сегодня дошли руки до установки реле от Энергомаша, вот что получилось! Так как колодка и проводка была собрана заранее, то процесс установки занял около часа, с перекурами! И так начнем, вспоминая всех родственников конструктора, по женской линии и в честь праздника тоже, оцарапав обе свои лапы, снимаем с блока предохранителей под капотом, вот эту ерундовину
сняв её можем лицезреть жгут проводов идущий в блок предохранителей, укладываем наши провода,
и все ставим, как и было
После всех движений, инородное реле, используя "складки местности", удобно прячется среди штатных
Так как я планирую подключить к реле потребители, расположенные в салоне, то мне пришлось заводить в салон два провода, нагрузку( он у меня двойной, один хвост оставлен под капотом, второй заведен в салон) и второй провод, который через кнопку, будет подавать плюс на реле(контакт 86), для откл. и вкл автом. режима. Заводил через моторный щит, у левой стойки амортизатора
короткий хваст нагрузки, через коннектор, соеденил с плюсом дхо. Плюс, с отдельным предохранителем, цепляем на акому
, массу реле тоже
плюс на кнопку взял с блока пред. в салоне. В результате имеем следующее, Дхо включаются через несколько секунд После запуска двигателя,

отключение тоже через несколько секунд После остановки двигателя, в автооматическом режиме. Если отключить авторежим кнопкой в салоне, светотехника работает в штатном режиме. Работы в салоне оставил на следующий раз, пока у меня все!Сегодня дошли руки до салона, провод от реле проложил под обивкой салона, в ноги переднему пассажиру! Разветвитель, с помощью скотча ЗМ приклеен под обивку салона, справа от пассажира, в ногах! В разветвитель, воткнуты штекера от навика и регика! Фотографировать эту процедуру не стал! И так, секундомер готов, ключ на старт...... время срабатывания реле на включение составляет 11 секунд, а вот по времени отключения, кругом засада, больше 3 минут..... кто что посоветует? В связи с этим ДХО опять были подключены в блок предохр. под капот!Замерил напряжение в сети в покое, 12.86в, в режиме хол.хода 14.56в, напряжение отключения реле контроля составляет 12.8 плюс, минус0.15в, что делать?