Колпаки передней ступицы

Автор: Oleg59
Опубликовано: 3936 дней назад (19 марта 2014)
Рубрика: Доделки
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к 236 хн 29
Кратко о машине:

Первый Ларгус на деревне








Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9
Текущий пробег: 3024
Оценка машины - 10


Добрый вечер!Весна ,рано или поздно наступит,за ней лето,пыль и грязь.Штатное литьё будет заменено на штамповку и ступичная гайка будет сверкать гранями на свежем воздухе,что с учетом запыленности дорог,как то совсем не хорошо!И так,вооружившись идеей форумчан,отправился в хоз.маг и приобрел вот это
Называется так "заглушка трубы ПВХ диметром 50 мм"После обработки на наждаке внешней кромки, ровно на половину, получаем это
Далее идем к авто, желательно к своему, снимаем колпак с диска
Видим
Далее, все просто и обычно, ставим, собираем! В итоге имеем
Затраты две заглушки по 10 руб и 15 минут времени!
Встречный разъезд или Блондинка на авто | Брелок сигнализации
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (35)
Alex123007 # 19 марта 2014 в 18:42 +1
Экономно и со вкусом!
sergey # 19 марта 2014 в 18:51 +2
Нет смысла - грязь туда и так не попадет, а на ржавчину не влияет....
Oleg59 # 19 марта 2014 в 18:55 0
Сергей, а со штампом тоже не попадет?
Alex123007 # 19 марта 2014 в 19:11 +1
Все правильно делаешь Олег,перед тем как поставить,еще смажь резьбу,потом при откручивании не надо будет щеткой по металлу маслать.Да и саму резьбу ничем не покоцаешь,и выглядит эстетичнее.А гайку можно использовать многократно.К стати,она шплинтуется у нас, или зачеканивается?
Oleg59 # 19 марта 2014 в 19:22 +1
Алексей, блин, не посмотрел, скорее второе, шплинта точно не видел!
dobrozelatel # 20 марта 2014 в 14:33 0
А гайка у нас не шплинтуется и не зачеканивается. Одноразовая она. Посему лучше ее лишний раз не трогать. А вот защитить от грязи-это хорошо в любом случае. Я себе для этой цели колпачки в Ларгусшопе приобрел. Правда пока еще не поставил )).
sergey # 20 марта 2014 в 14:38 0
Про штамп - а будет ли держаться?....они же просто вставляются и всё....
Alex123007 # 19 марта 2014 в 19:22 +5
Ну если вам не нравится,просто воздержитесь от комментариев в чужом бортовике,ведь вещь не бесполезная.Человек старался, прикладывал руки, только за это можно похвалить.Кто то в следующий раз и не захочет в бортовом журнале что то писать,чтобы себе настроение лишний раз не портить.
Добрый Че # 19 марта 2014 в 18:59 0
Смысла закрывать на самом деле нет...Грязь набьется в самом худше случае на саму гайку, но не в ступицу и подшипник, так при разборке, гайка скорее всего одноразовая, так что ржавая она или нет...никак не повлияет. Но за оригинальность +! Все же богаты наши люди на идеи))))
Oleg59 # 19 марта 2014 в 19:07 0
Ну дак и откручивать чистую гайку или сначала в грязи покапаться лучше? По мне лучше чистую.
Синий дипломат # 19 марта 2014 в 19:24 +1
В целом выгляди хорошо.
Вопрос только один, а почему штамп на лето?
Обычно все же штамп на зиму ставят, чтобы литье не портить.
Oleg59 # 19 марта 2014 в 19:31 0
Николай, с нашими дорогами, летом использую транспорт интенсивнее, да и штамп легче прокатать, чем лопнувшее литье менять! Да и вообще не люблю литье, если бы не штатное, сам не купил бы!
Oleg59 # 19 марта 2014 в 19:46 0
Николай, а чем литье зимой испортить можно?
Синий дипломат # 20 марта 2014 в 07:33 0
Зимой под снегом хуже видно бордюр, можно чиркнуть.
Под снегом не видно ям.
Ну и агрессивная среда зимой более агрессивная из за соли)
Oleg59 # 20 марта 2014 в 07:36 0
Ну это в мегаполисах, в глубинке наоборот, литье летом убьешь быстрее!
alex # 19 марта 2014 в 20:27 +1
ви нэ умэЕте ехо хотовЫть (с) :)) Именно из за мягкости штамповки , я его продал .
Oleg59 # 19 марта 2014 в 20:31 0
Юморнуло, а по конкретнее можно? Просто литье первое в жизни, зиму отъездил, вроде ничего не испортилось.
alex # 19 марта 2014 в 20:56 0
У меня не было штатного литья . Езжу на Техлайне , на одометре 38200 км , когда собирал летний комплект , заодно проверил балансировку зимнего (на техлайне) . диски как с нуля РОВНЁХОНЬКИЕ , судя по пробегу , езжу на них уже более 31 т.км ! Вот с о штамповкой обстояло не всё так радужно , при пробеге 6т.км проверял их на балансировку , почему и принял решение , Продавать ..
Шнауцеровод # 19 марта 2014 в 22:05 0
Как говорится-вреда не будет, но польза сомнительная...Как часто, Вы собираетесь эту гайку откручивать? Если реновские инженеры решили колпак не ставить, значит он не нужен:) Да и гайку, после откручивания, желательно заменить потом на новую.
Oleg59 # 19 марта 2014 в 22:13 0
А реношные инженеры только на люкс не поставили, а на фургоны ставят! Причем из 10 лариков, стоявших на продажу в салоне, стояли на 6, и только на фургонах
Шнауцеровод # 19 марта 2014 в 22:07 0
Разумеется плюс за находчивость и труд:)
Oleg59 # 19 марта 2014 в 22:10 0
Ну хуже не будет, у Ланоса схема такая же, на 32 тысяче загудела правая ступица, на 35 левая!
Alex3 # 19 марта 2014 в 22:31 +1
Изделие от детей стоимостью 5 р за штуку и смазка резьбы литолом. 11,5 тыс пробега все на месте и защищено. Диски на зиму и на лето литьё, так что ничего не видно. Видел толи на нашем толи на братском форуме. Но +1 однозначно
Oleg59 # 19 марта 2014 в 22:54 0
Еще и дешевле умудрился! Дело у том, что я готовлюсь лето провести в штампованных туфлях, литьё в зимних ботинках останется
rem # 19 марта 2014 в 22:36 +1
Что меня всегда восхищает в нашем человеке-смекалка и находчивость,всегда из подручных средств могут собрать автомат.В европе до такого не допрут,что деталь сантехники,может превратиться в комлектующее авто.
Oleg59 # 19 марта 2014 в 22:46 0
Идею подсказал форумчанин, автора не укажу, каюсь почистил почту..... Я только повторил его изобретение!
VPasha # 20 марта 2014 в 22:06 +1
Можешь указать (8 марта-переписывались) это не моё изобретение ,сам подсмотрел в прошлом году(зиму проездил ) на штамповке .Но на заглушку пришлось намотать изоленты +молоток+брусок+тихие удары.А в праздники поставил литьё, но сейчас понял ,что можно было бы оставить её-спасибо за идею..................
Oleg59 # 20 марта 2014 в 22:10 0
Вот и мой идейный вдохновитель появился!
Влад # 20 марта 2014 в 11:36 0
Зачёт на все 5+. Сам давно собираюсь поставить заглушки, а это дёшево и смотрится не плохо. Вопрос такой, заглушку укорачивать ровно на половину?
Oleg59 # 20 марта 2014 в 13:34 0
Я заглушку не укорачивал, диаметр шляпки, больше диметра посадочного места колеса, ободок сточил на половину выступающей части. Смотри первое фото!
0 # 20 марта 2014 в 14:29 +2
А этот форумчанин, с криативным мышлением, не знает как в ларгус унитаз поставить можно? Чтобы в дальняке на дальняк не выходить? Тоже было бы удобно! (За идею и воплощение +1 - каждое мнение имеет право быть).
Oleg59 # 20 марта 2014 в 23:13 0
Властар, тебе к нему! Смотри ниже!
VPasha # 20 марта 2014 в 22:05 0
Oleg29 Можешь указать (8 марта-переписывались) это не моё изобретение ,сам подсмотрел в прошлом году(зиму проездил ) на штамповке .Но на заглушку пришлось намотать изоленты +молоток+брусок+тихие удары.А в праздники поставил литьё, но сейчас понял ,что можно было бы оставить её-спасибо за идею..................
Дмитрий # 20 марта 2014 в 22:53 0
Подойдет как временный вариант. Колпачки от 10 за те же деньги практичнее будут.
CrossPlatinum # 19 марта 2015 в 12:46 +1
Заглушка ступицы Колпак ДС-326 Сильвер F - 25руб. http://omsk.kolesa-kik.ru/catalog/kit/25945.html

???