Жалюзи
![]() |
Автор: Эмиль
Опубликовано: 3742 дня назад (1 декабря 2014)
Бортовик: Борт 669 Тольятти
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Давно хотел такую: для работы и путешествий.
Текущие показатели:
Текущий пробег:
46500
Оценка машины - 10
Всем привет! При установке зимней защиты на радиатор вылезли небольшие косяки. Обломились усики креплений, по одному на каждой. И чтобы крепче держались, вырезал кружки из ДВП, можно из фанеры и прикрутил обычными шурупами

Нижнюю часть закрепил саморезами через решётку к сетке

После установки всех трёх частей, температура в пробках стала доходить до 98-100гр при -10 на улице и чтобы не снимать туда сюда, то верхнюю, то обе просверлил в них отверстия диаметром 22мм. и поставил резиновые заглушки


Теперь можно более менее регулировать температурный режим, снимать ставить заглушки очень легко.
При -10 и снятых четырёх верхних температура держится 86-92гр. Осталось прикупить автоодеяло и к зиме готов.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 1 декабря 2014 в 16:13 +1 | ||
|
# 1 декабря 2014 в 17:42 0 | ||
|
# 1 декабря 2014 в 22:10 0 | ||
|
# 1 декабря 2014 в 22:48 0 |
# 2 декабря 2014 в 09:38 0 | ||
|
# 2 декабря 2014 в 16:35 0 | ||
|