Поясничный упор.
![]() |
Автор: Эмиль
Опубликовано: 4103 дня назад (6 декабря 2013)
Бортовик: Борт 669 Тольятти
Рубрика: Без рубрики
|
+27↑ Голосов: 27 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Давно хотел такую: для работы и путешествий.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.2
Текущий пробег:
22400
Оценка машины - 10
Приветствую всех!
Полтора года назад, я твёрдо решил, что следущей моей машиной будет 5-ти местный Ларгус, в люксовом исполнении. Один из плюсов в люксе это то, что есть поясничный упор, который создаёт некоторое удобство, особенно в дальних дорогах. Но получилось так , что люкса я не дождался, взял норму и немного завидовал обладателям люксов. Но недавно перебирав вещи наткнулся на старый манжет от тонометра и решил сделать из него упор под спину. Шланг идущий к прибору я заглушил, лишнее отрезал и верхнюю часть манжета пришил к спинке.



Потом сверху одел чехол




Теперь можно накачкой воздуха регулировать величину упора. Осталось испытать в действии.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 6 декабря 2013 в 12:49 +3 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 13:22 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 13:01 +2 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 13:17 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 14:53 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 15:12 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 16:14 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 16:40 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 16:45 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 23:12 0 |
# 6 декабря 2013 в 21:55 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 22:47 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 23:15 0 | ||
|
# 6 декабря 2013 в 23:17 0 | ||
|
# 7 декабря 2013 в 13:17 0 | ||
|
# 7 декабря 2013 в 23:55 0 | ||
|
# 8 декабря 2013 в 13:53 0 | ||
|
# 8 декабря 2013 в 20:14 0 | ||
|
# 21 июля 2014 в 16:18 0 | ||
|