Запись №6
Автор: TritonQ
Опубликовано: 3879 дней назад (13 апреля 2014)
Бортовик: Board 208 Triple Seven
Рубрика: Без рубрики
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
.208..777
Кратко о машине:
Главное что новая, остальное не важно.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
720
Оценка машины - 9
Пост о том как друг ТО-1 проходил и том чем обрастает мой авто.
Позвонил в четверг дгуг, владелец 5 местного близнеца моей авто, говорит, ты там на всяких форумах сидишь посоветуй где лучше ТО-1 пройти, что там народ по этому поводу пишет? Я этим вопросом ещё не интересовался, так что говорю, не чем не помогу, рано мне этим заморачиваться. Вообщем он сам порыл интернет и обзвонил дилеров, выбор его пал на http://autocompleks.lada.ru/. На мой вопрос почему там? Получил ответ, цена 6500, масло ELF(он уже менял сам масло и фильтр на 7500тыс. км. именно на такое же), ну и сказали если приедете до 18-00 то всё сделаем сегодня, звонил он кстати около трёх. Собрались и поехали. прибыли в около 17-00, сразу же оформились, спросили можно ли поприсутствовать в ремзоне, да без проблем, ответили нам, туда и направились.
Всё культурно, вежливо, без спешки. ИЗ сделанного, замена масла, фильтров, проверка тормозных шлангов (отзывная компания), протяжка-проверка ходовой, диагностика электрики, регулировка фар и птф.
Ну и спросили беспокоит ли что-то? Нашлось пару вопросов, как не без этого, первое это не регулярно но переодически в холодную погоду от -10 и ниже, плавают обороты при прогреве, и второе это скрип при нажатии на тормоз. Про обе проблемы знают и сразу ответили что, что колец сейчас нет, ну и летом вроде как этого не должно наблюдаться, вот перед зимой когда будете Т0-2 делать позвоните заранее и тогда сделаем, а по поводу скрипа это пружинки в задних барабанах, можем разобрать смазать, но отказались мы от этого, раз криминала нет.
Итог 1 час 15 мин. и всё готово. Денег он отдал 6300 с копейками, единственное что не понравилось, так это то что машину не помыли, ну с другой стороны и не требовали чтоб заезжали только на чистой.
В общем я теперь тоже туда на ТО поеду, мне понравилось.
Ну а пока мне до этого ещё далеко, то я просто улучшаю машинку свою потихонечку, за прошедший месяц докупил и поставил следующие полезные мелочи.
Поставил уплотнительную резинку на рамки задних окон.
2 обратных клапана каталожный номер 85321-26020
2 форсунки омывателя от вольво каталожный номер 30655605
опора капота газовая или гидровлическая хз от нивы короче, 1 шт (друг отдал, так как посчитал что две это круто, и с одной стороны у него начало надламывать капот) и одна держит на 5+.
Ещё приобрёл зеркало в салон вот такое.
Проблема с мёртвой зоной которую создавал дефлектор решилась, теперь я вижу что у меня происходит за задним крылом.
Фотик в телефоне не тянет, но в целом я думаю понятно.
Коврик нероняйка-прилипалка на панель.
Телефон прилипает к нему так, что сам коврик отдирается от панели и остаётся на телефоне, приходится класть на коврик только часть телефона, примерно 1/3, остальная часть остаётся на панели. На остальной же части чудесно размещается радар-детектор.
И вот такой ещё девайс для запитывания всего электрического.
Прилепил на двухстороний скотч идущий в комплекте к нему, при желании снимается с площадки, так как приклеена площадка а не сам корпус.
Тока в USB хватает для зарядки Галакси S3 с аккумом увиличеной ёмкости 3000мА·ч при работающем GPS и соответственно экране , я думаю заявленные 2 ампера выдаёт.
У меня пока всё, спасибо за внимание.
Позвонил в четверг дгуг, владелец 5 местного близнеца моей авто, говорит, ты там на всяких форумах сидишь посоветуй где лучше ТО-1 пройти, что там народ по этому поводу пишет? Я этим вопросом ещё не интересовался, так что говорю, не чем не помогу, рано мне этим заморачиваться. Вообщем он сам порыл интернет и обзвонил дилеров, выбор его пал на http://autocompleks.lada.ru/. На мой вопрос почему там? Получил ответ, цена 6500, масло ELF(он уже менял сам масло и фильтр на 7500тыс. км. именно на такое же), ну и сказали если приедете до 18-00 то всё сделаем сегодня, звонил он кстати около трёх. Собрались и поехали. прибыли в около 17-00, сразу же оформились, спросили можно ли поприсутствовать в ремзоне, да без проблем, ответили нам, туда и направились.
Всё культурно, вежливо, без спешки. ИЗ сделанного, замена масла, фильтров, проверка тормозных шлангов (отзывная компания), протяжка-проверка ходовой, диагностика электрики, регулировка фар и птф.
Ну и спросили беспокоит ли что-то? Нашлось пару вопросов, как не без этого, первое это не регулярно но переодически в холодную погоду от -10 и ниже, плавают обороты при прогреве, и второе это скрип при нажатии на тормоз. Про обе проблемы знают и сразу ответили что, что колец сейчас нет, ну и летом вроде как этого не должно наблюдаться, вот перед зимой когда будете Т0-2 делать позвоните заранее и тогда сделаем, а по поводу скрипа это пружинки в задних барабанах, можем разобрать смазать, но отказались мы от этого, раз криминала нет.
Итог 1 час 15 мин. и всё готово. Денег он отдал 6300 с копейками, единственное что не понравилось, так это то что машину не помыли, ну с другой стороны и не требовали чтоб заезжали только на чистой.
В общем я теперь тоже туда на ТО поеду, мне понравилось.
Ну а пока мне до этого ещё далеко, то я просто улучшаю машинку свою потихонечку, за прошедший месяц докупил и поставил следующие полезные мелочи.
Поставил уплотнительную резинку на рамки задних окон.
2 обратных клапана каталожный номер 85321-26020
2 форсунки омывателя от вольво каталожный номер 30655605
опора капота газовая или гидровлическая хз от нивы короче, 1 шт (друг отдал, так как посчитал что две это круто, и с одной стороны у него начало надламывать капот) и одна держит на 5+.
Ещё приобрёл зеркало в салон вот такое.
Проблема с мёртвой зоной которую создавал дефлектор решилась, теперь я вижу что у меня происходит за задним крылом.
Фотик в телефоне не тянет, но в целом я думаю понятно.
Коврик нероняйка-прилипалка на панель.
Телефон прилипает к нему так, что сам коврик отдирается от панели и остаётся на телефоне, приходится класть на коврик только часть телефона, примерно 1/3, остальная часть остаётся на панели. На остальной же части чудесно размещается радар-детектор.
И вот такой ещё девайс для запитывания всего электрического.
Прилепил на двухстороний скотч идущий в комплекте к нему, при желании снимается с площадки, так как приклеена площадка а не сам корпус.
Тока в USB хватает для зарядки Галакси S3 с аккумом увиличеной ёмкости 3000мА·ч при работающем GPS и соответственно экране , я думаю заявленные 2 ампера выдаёт.
У меня пока всё, спасибо за внимание.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 13 апреля 2014 в 21:40 0 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 21:56 0 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 22:04 +1 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 22:20 0 | ||
|
# 14 апреля 2014 в 11:59 0 | ||
|
# 14 апреля 2014 в 13:52 0 | ||
|
# 14 апреля 2014 в 17:29 0 | ||
|
# 15 апреля 2014 в 06:32 0 | ||
|
# 16 апреля 2014 в 07:27 0 | ||
|
# 16 апреля 2014 в 09:08 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 14:48 0 | ||
|
# 7 декабря 2014 в 19:29 0 | ||
|
# 16 апреля 2014 в 23:02 0 | ||
|