Плато Лаго-Наки
![]() |
Автор: AQUARIUS_01RUS
Опубликовано: 3179 дней назад (13 июня 2016)
Бортовик: Белоснежный Ларгус - первые строки
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 13 июня 2016
|
+18↑ Голосов: 18 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий пробег:
20565
Оценка машины - 9

Благодаря приезду родственницы наших друзей состоялась поездка «на юг в горы». Поехали на перевал Азишский, (1745 м. над уровнем моря), откуда открывается отличный обзор на плато Лаго - Наки.
Лаго - Наки — это знаменитое западно - кавказское плато, которое расположено на высоте около 2 км в горах. Это место потрясающей природной красоты, в первую очередь — цветущих альпийских лугов. Большая часть плато относится к Адыгее (к Майкопскому району), но северные и западные участки расположены на территории Краснодарского края, в Апшеронском районе. Вся площадь нагорья помимо этих районов с 1992 г. образует Кавказский заповедник. Это место знаменито потрясающими ландшафтами, реликтовыми лесами в долинах рек, карстовыми воронками и пещерами. Отсюда начинает своё течение река Курджипс. Одним словом, Лаго - Наки — замечательное место для путешественника, ищущего единения с природой.


















← ТО-1 | Гуамское ущелье →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 13 июня 2016 в 05:58 +4 | ||
|
# 13 июня 2016 в 07:18 +3 | ||
|
# 13 июня 2016 в 19:41 +4 | ||
|
# 13 июня 2016 в 20:00 +3 | ||
|
# 13 июня 2016 в 21:32 +1 |
# 13 июня 2016 в 21:59 +2 | ||
|
# 19 июня 2016 в 00:44 +1 | ||
|
# 14 июня 2016 в 10:36 +2 | ||
|