Летняя резина или ОЙ.......
Автор: momanski
Опубликовано: 3868 дней назад (25 апреля 2014)
Бортовик: БелLa ciao
Рубрика: Без рубрики
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
А я не буду тюнинговать Ларгус! Потом продам как раритет всё -родное без переделок
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.6-11
Текущий пробег:
6700
Оценка машины - 9
Пришла весна или...
Всем привет! Оговорюсь сразу писать бортовик по поводу смены резины я вроде и не собирался, но несколько обстоятельств подтолкнули меня к сему "творению".
Поскольку в рабочий гараж в выходные не пускают, а в силу работы дома я бываю только в выходные готовился отвалить дяде с шинки энную сумму денег за переобувку. Волею судбы (не самой радостной) в среду я остался в Челябинске на похороны своего коллеги и товарища старшего прапорщика Наркоконтроля Александра Сорокина, что бы скоротать время решил переобуться было тепло вот и подумал зачем платить деньги, станки и шиномонтажый и балансировочный, есть пользоваться умею, вперёд. По счастью не был занят подъёмник и я скинул сразу все 4 колеса и заодно посмотрел машину снизу. Всё в порядке шрусы и тормозные шланги. Разбортовывая колёса наткнулся на интересную вещь. Зимнюю резину мне ставили в салоне по этому большой привет Восток-Лада. Они у меня умыкнули ключ с колпачков литых дисков и получил я его только после письма на Автоваз, и боты к запаске кстати тоже. Колёса были отбалансированны грузами обычными с наружи и изнутри, но после разбортовки выяснилось что по ценру есть ещё и клеёный грузик. Был созван консилиум и решили что в Восток-Ладе либо их не заметили, либо очень поленились. Ставлю эксперимент бортирую резину но груз неснимаю и на балансировку. Показывает 15 и 15 грамм с учётом штатного Амтела неплохой показатель, помечаю место и вес клеёных грузов(чем черт не шутит) и отрываю. Снова на станок и опачки 0 и 10. Со всеми остальными колёсами та же история.
И это был не финал! В среду вечером я должен был убыть в город Трёхгорный к месту прохождения службы, но не проверив расписания уехать не смог. Решил на поезде (долго и неудобно), жена сказала езжай с утра на машине до выходных мы переживем своим ходом. Сказано сделано! Утром в четверг стартовал я в 6 утра и поехал. К 8-30 был на работе все прекрасно и сухо. Пришла пятница и вот.....
Летняя резина 250 до дома через перевалы, на трассе ужас творится поэтому сижу и не рыпаюсь.
Всем привет! Оговорюсь сразу писать бортовик по поводу смены резины я вроде и не собирался, но несколько обстоятельств подтолкнули меня к сему "творению".
Поскольку в рабочий гараж в выходные не пускают, а в силу работы дома я бываю только в выходные готовился отвалить дяде с шинки энную сумму денег за переобувку. Волею судбы (не самой радостной) в среду я остался в Челябинске на похороны своего коллеги и товарища старшего прапорщика Наркоконтроля Александра Сорокина, что бы скоротать время решил переобуться было тепло вот и подумал зачем платить деньги, станки и шиномонтажый и балансировочный, есть пользоваться умею, вперёд. По счастью не был занят подъёмник и я скинул сразу все 4 колеса и заодно посмотрел машину снизу. Всё в порядке шрусы и тормозные шланги. Разбортовывая колёса наткнулся на интересную вещь. Зимнюю резину мне ставили в салоне по этому большой привет Восток-Лада. Они у меня умыкнули ключ с колпачков литых дисков и получил я его только после письма на Автоваз, и боты к запаске кстати тоже. Колёса были отбалансированны грузами обычными с наружи и изнутри, но после разбортовки выяснилось что по ценру есть ещё и клеёный грузик. Был созван консилиум и решили что в Восток-Ладе либо их не заметили, либо очень поленились. Ставлю эксперимент бортирую резину но груз неснимаю и на балансировку. Показывает 15 и 15 грамм с учётом штатного Амтела неплохой показатель, помечаю место и вес клеёных грузов(чем черт не шутит) и отрываю. Снова на станок и опачки 0 и 10. Со всеми остальными колёсами та же история.
И это был не финал! В среду вечером я должен был убыть в город Трёхгорный к месту прохождения службы, но не проверив расписания уехать не смог. Решил на поезде (долго и неудобно), жена сказала езжай с утра на машине до выходных мы переживем своим ходом. Сказано сделано! Утром в четверг стартовал я в 6 утра и поехал. К 8-30 был на работе все прекрасно и сухо. Пришла пятница и вот.....
Летняя резина 250 до дома через перевалы, на трассе ужас творится поэтому сижу и не рыпаюсь.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
# 25 апреля 2014 в 19:41 0 |
# 25 апреля 2014 в 19:53 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 20:05 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 23:04 0 |
# 25 апреля 2014 в 21:25 +2 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 21:35 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:23 +1 |
# 26 апреля 2014 в 08:10 +1 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:28 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:27 +1 |
# 26 апреля 2014 в 05:01 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:56 0 |
# 25 апреля 2014 в 23:03 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 23:14 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 00:32 0 |
# 26 апреля 2014 в 00:39 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:12 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 11:59 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 07:01 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:12 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:17 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:49 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 08:31 0 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 09:20 0 | ||
|
# 27 апреля 2014 в 09:31 0 | ||
|
# 28 апреля 2014 в 12:11 0 | ||
|