Начало устранения косяков.
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Ну не могут буржуи сделать автомобиль, в который можно сесть и ездить. Точнее, видимо, могут, но ценник на него будет заоблачный. А если быть еще более точным - могут, но не хотят. Ибо кто-то из первых автопроизводителей сказал, что они будут продавать готовые автомобили с минимальной наценкой, а деньги зарабатывать на запчастях. Не цитата, конечно, но близко к тексту и смысл понятен. Так вот, начинаю писать про Ларгус. Ненормативная лексика будет присутствовать (ну как же без этого), поэтому особо впечатлительных и т.д. прошу не не оставлять комментариев по этому поводу.
Итак, первое, что бросилось в глаза - открытые ступичные гайки. Копеечная деталь - колпачки, а нету. Но ставить надо, ибо грязью закидает гайки, закиснет-заржавеет - проблем потом не оберёшься, когда необходимость заставит отвернуть их. Захожу в магазин и спрашиваю сколько стоят. 300 рублей штука на заказ. Сколько, сколько??? Да не пошли бы вы нах... Приезжаю на рынок в Южный порт, на котором по определению ВСЁ должно быть. Обхожу торговые палатки. Везде один ответ - были по 100 рублей, но сейчас нет. В одной палаточке нашел Логановские. Ну они вроде такие же - взял, хотя сомнения и были.
А ведь не зря сомневался... Оказывается поставить эти колпачки можно только открутив колесные болты и подсунув под их конус соответствующее место колпачка. Нах такие колпачки. Копеечная деталь за такие деньги и еще гимор с установкой... Гребаные французы-конструкторы... Хотя с точки зрения бизнеса - все правильно. Наебать и обобрать покупателя - "святое дело".
Ну а делать-то чего? Только колхозить. И тут огромное спасибо Дмитрию из Магнитогорска! Наш человек! Сам нашел выход и ссылку скинул - колпачки ступицы от десятки стоимостью 9 рублей в магазине.
Купил, примерил - болтаются чуток, значит надо усики чуток расширить. Ну так процедура знакомая, на Москвиче точно такую же процедуру проводил. Кстати, Москвичевские колпачки не подошли - на 2 мм примерно больше в диаметре - вот сжать усики уже проблемно... Так вот, беру фен, нагреваю, расширяю усики и всё - колпачки влезают в ступицу как родные. Да что там - гораздо лучше и практичнее чем штатные. Всё - проблемка решена. Ценник - 18 рублей, хорошее настроение и чувство удовлетворения.
Кстати, процесс с фотографиями по ссылке Дитрия:
http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/podgotovka-i-ustanovka-kolpachkov-stupicy-ot-vaz-2110.html
Сам не фотографировал. Одно замечание только есть - никаких герметиков категорически не надо. Колпачки и так будут прекрасно держаться и предохранять ступичные гайки. Теперь надо Логановские колпачки назад продавцу отвезти и вернуть 200 рублей. Пустячок, а приятно - нефиг ценники в десятки раз завышать.
Итак, первое, что бросилось в глаза - открытые ступичные гайки. Копеечная деталь - колпачки, а нету. Но ставить надо, ибо грязью закидает гайки, закиснет-заржавеет - проблем потом не оберёшься, когда необходимость заставит отвернуть их. Захожу в магазин и спрашиваю сколько стоят. 300 рублей штука на заказ. Сколько, сколько??? Да не пошли бы вы нах... Приезжаю на рынок в Южный порт, на котором по определению ВСЁ должно быть. Обхожу торговые палатки. Везде один ответ - были по 100 рублей, но сейчас нет. В одной палаточке нашел Логановские. Ну они вроде такие же - взял, хотя сомнения и были.
А ведь не зря сомневался... Оказывается поставить эти колпачки можно только открутив колесные болты и подсунув под их конус соответствующее место колпачка. Нах такие колпачки. Копеечная деталь за такие деньги и еще гимор с установкой... Гребаные французы-конструкторы... Хотя с точки зрения бизнеса - все правильно. Наебать и обобрать покупателя - "святое дело".
Ну а делать-то чего? Только колхозить. И тут огромное спасибо Дмитрию из Магнитогорска! Наш человек! Сам нашел выход и ссылку скинул - колпачки ступицы от десятки стоимостью 9 рублей в магазине.
Купил, примерил - болтаются чуток, значит надо усики чуток расширить. Ну так процедура знакомая, на Москвиче точно такую же процедуру проводил. Кстати, Москвичевские колпачки не подошли - на 2 мм примерно больше в диаметре - вот сжать усики уже проблемно... Так вот, беру фен, нагреваю, расширяю усики и всё - колпачки влезают в ступицу как родные. Да что там - гораздо лучше и практичнее чем штатные. Всё - проблемка решена. Ценник - 18 рублей, хорошее настроение и чувство удовлетворения.
Кстати, процесс с фотографиями по ссылке Дитрия:
http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/podgotovka-i-ustanovka-kolpachkov-stupicy-ot-vaz-2110.html
Сам не фотографировал. Одно замечание только есть - никаких герметиков категорически не надо. Колпачки и так будут прекрасно держаться и предохранять ступичные гайки. Теперь надо Логановские колпачки назад продавцу отвезти и вернуть 200 рублей. Пустячок, а приятно - нефиг ценники в десятки раз завышать.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
# 24 июня 2014 в 17:32 0 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:40 0 |
# 24 июня 2014 в 17:42 +3 | ||
|
# 24 июня 2014 в 18:01 +2 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:02 +3 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:45 0 |
# 24 июня 2014 в 20:49 +2 | ||
|
# 24 июня 2014 в 21:12 0 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:16 0 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:28 0 | ||
|
# 24 июня 2014 в 20:55 0 |
# 24 июня 2014 в 22:09 0 | ||
|
# 25 июня 2014 в 02:19 0 | ||
|
# 24 июня 2014 в 23:10 0 | ||
|
# 25 июня 2014 в 00:37 +2 | ||
|
# 25 июня 2014 в 03:06 0 |
# 25 июня 2014 в 09:34 +2 |
# 25 июня 2014 в 09:38 0 | ||
|
# 25 июня 2014 в 09:36 0 |
# 25 июня 2014 в 14:54 +1 | ||
|
# 26 июня 2014 в 21:48 0 | ||
|