Начало устранения косяков.

Автор: Андрюха
Опубликовано: 3805 дней назад (24 июня 2014)
Бортовик: Андрюха
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Ну не могут буржуи сделать автомобиль, в который можно сесть и ездить. Точнее, видимо, могут, но ценник на него будет заоблачный. А если быть еще более точным - могут, но не хотят. Ибо кто-то из первых автопроизводителей сказал, что они будут продавать готовые автомобили с минимальной наценкой, а деньги зарабатывать на запчастях. Не цитата, конечно, но близко к тексту и смысл понятен. Так вот, начинаю писать про Ларгус. Ненормативная лексика будет присутствовать (ну как же без этого), поэтому особо впечатлительных и т.д. прошу не не оставлять комментариев по этому поводу.

Итак, первое, что бросилось в глаза - открытые ступичные гайки. Копеечная деталь - колпачки, а нету. Но ставить надо, ибо грязью закидает гайки, закиснет-заржавеет - проблем потом не оберёшься, когда необходимость заставит отвернуть их. Захожу в магазин и спрашиваю сколько стоят. 300 рублей штука на заказ. Сколько, сколько??? Да не пошли бы вы нах... Приезжаю на рынок в Южный порт, на котором по определению ВСЁ должно быть. Обхожу торговые палатки. Везде один ответ - были по 100 рублей, но сейчас нет. В одной палаточке нашел Логановские. Ну они вроде такие же - взял, хотя сомнения и были.
А ведь не зря сомневался... Оказывается поставить эти колпачки можно только открутив колесные болты и подсунув под их конус соответствующее место колпачка. Нах такие колпачки. Копеечная деталь за такие деньги и еще гимор с установкой... Гребаные французы-конструкторы... Хотя с точки зрения бизнеса - все правильно. Наебать и обобрать покупателя - "святое дело".
Ну а делать-то чего? Только колхозить. И тут огромное спасибо Дмитрию из Магнитогорска! Наш человек! Сам нашел выход и ссылку скинул - колпачки ступицы от десятки стоимостью 9 рублей в магазине.
Купил, примерил - болтаются чуток, значит надо усики чуток расширить. Ну так процедура знакомая, на Москвиче точно такую же процедуру проводил. Кстати, Москвичевские колпачки не подошли - на 2 мм примерно больше в диаметре - вот сжать усики уже проблемно... Так вот, беру фен, нагреваю, расширяю усики и всё - колпачки влезают в ступицу как родные. Да что там - гораздо лучше и практичнее чем штатные. Всё - проблемка решена. Ценник - 18 рублей, хорошее настроение и чувство удовлетворения.
Кстати, процесс с фотографиями по ссылке Дитрия:
http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/podgotovka-i-ustanovka-kolpachkov-stupicy-ot-vaz-2110.html
Сам не фотографировал. Одно замечание только есть - никаких герметиков категорически не надо. Колпачки и так будут прекрасно держаться и предохранять ступичные гайки. Теперь надо Логановские колпачки назад продавцу отвезти и вернуть 200 рублей. Пустячок, а приятно - нефиг ценники в десятки раз завышать.
Чехлы на Ларгус
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
Alex123007 # 24 июня 2014 в 17:32 0
http://largusladaclub.ru/blogs/bortovik-xxx/kolpaki-perednei-stupicy.html На полных люксах, все закрыто, ничего докупать не нужно!
Андрюха # 24 июня 2014 в 20:40 0
Ну, у меня же не полный люкс. Всего-то нет оплетки на руле и диски не литые, а штамповка. Выбор был сделан сознательно. Была бы возможность - отказался бы от крашеных бамперов и ручек - излишество и ненужная переплата. Литьё будет куплено к следующему сезону и такое, какое мне нравится, а не какое Ваз-рено предлагает. А штамповка предполагается на зиму, как и положено. К сожалению, завода ВСМПО уже нет - хорошие кованые диски делал по гуманным ценам - до сих пор на таких езжу и летом, и зимой.
Добрый Че # 24 июня 2014 в 17:42 +3
Нах они нужны и так от перепада температур все закиснет. гайки там одноразовые - открутил и выкинул.
0 # 24 июня 2014 в 18:01 +2
А сколько иномарок без этих колпачков катается и нечего. Не в них счастье.
Олег (oapv) # 24 июня 2014 в 20:02 +3
Саня, Вова, тут главное понты))))))) после такого необходимо все открытие в ларгусе гайки болты колпачками закрывать)))))))
Андрюха # 24 июня 2014 в 20:45 0
Ёрничать не надо. Никаких понтов - только разумная необходимость. Я ведь и по полям много езжу, да по таким местам, где и паркетники затревают частенько. И выковыривать потом грязь засохщую из ступиц...
Олег (oapv) # 24 июня 2014 в 20:49 +2
т е после полей мы машину не моем? ))))) грязь после полей в этом месте значит важнее чем грязь на колесах и на суппортах ? ))))))
Андрюха # 24 июня 2014 в 21:12 0
Если не понимаешь очевидные вещи и решил потроллить, то тебе надо куда-нибудь в другое место, на лепру, например.
rem # 24 июня 2014 в 20:16 0
Поставил себе логановские,ничего,не надорвался.Открутил,подсунул,закрутил.Стоят намертво.
Олег (oapv) # 24 июня 2014 в 20:28 0
вопрос - ЗАЧЕМ?
Андрюха # 24 июня 2014 в 20:55 0
Каждому своё. Мне они не понравились, да и свою неприязнь к барыгам я не скрывал, а наоборот, подчеркнул. Французы мне известны давно по двигателю Ф3Р, ставившемуся на Святогоры. Вместо нормальных, человеческих болтов и винтов - сплошные торксы. Вроде мелочь, а докупать-то все это приходится, или в сервис с неадекватными расценками. Любая трехкопеечная пластмасска продается 100 - 1000 процентной наценкой. Лично мне это не нравится и я это не скрываю.
Дмитрий # 24 июня 2014 в 22:09 0
...Ибо кто-то из первых автопроизводителей сказал, что они будут продавать готовые автомобили с минимальной наценкой, а деньги зарабатывать на запчастях... Это сказал Форд про Ford Model T ).
Андрюха # 25 июня 2014 в 02:19 0
Спасибо, Дим. Я подозревал, что это это был Форд, но не был окончательно уверен. И вроде читал я это у Артура Хейли в его романе "Колёса".
Alex # 24 июня 2014 в 23:10 0
Сантехнические заглушки от пятидесятой трубы - даже по цвету похожи задние заглушки
stalker88 # 25 июня 2014 в 00:37 +2
это не мерседес чтоб к такой ерунде придираца...смешно просто...а если пыльник шруса лопнет(бывает не редко) - с ума сойдете?))) французы сделали очень толковую машину - все вопросы к нашим хапугам.
Андрюха # 25 июня 2014 в 03:06 0
"а если пыльник шруса лопнет(бывает не редко) - с ума сойдете?)))" А я что, давал повод так думать? Дружелюбен же ты, земляк... Если порвется пыльник - ОД устранит по гарантии. А после гарантии я подберу такие пыльники, которые рваться не будут. Если сам не смогу, друзья-конструктора помогут, те самые, которые книжки пишут сейчас по ремонту современных автомобилей и на тот же автоваз с инспекциями ездят. Что касается "толковой машины" - время покажет. А то, что Ларгус не мерседес - это ясно и сейчас. Не ясно только другое - зачем писать комменты в недружелюбном тоне? Я ведь Ларгус и не ругал пока, ибо не за что. Сделал пока то, что посчитал необходимым с минимальными затратами и удобством для себя. В чем проблема-то?
Добрый Че # 25 июня 2014 в 09:34 +2
Андрюха, просто высказались все по собственному опыту. Вот сам прочитай, тема "Устранение косяков"! А в чем косяк? Подшипник закрыт, гайка самоконтрящаяся, одноразовая. Ну забьешь грязью, ну нальешь воды, абсолютно все одно. Препад температур в этом же месте такой, что и конденсат будет и ржа соответсвенно, тут WD-40 или керосин в помощь. Гайку один раз скрутишь, по технологии ставь новую, друзья конструкторы подтвердят. В общем большой пользы от ступичных колпачков нет. уж лучше декоративные колпаки поставить и стяжками притянуть чтобы в поле не потерять. А вообще, в поле, на Ларгусе, сядешь раньше, чем "говны" до ступицы дойдут и туда набьются. Брызги не в счет, отмываются водой))) Не обижайся, дружище!
0 # 25 июня 2014 в 09:38 0
У меня колпачки logem по 80р встали как родные
Добрый Че # 25 июня 2014 в 09:36 0
И скажем так еще. Косяки как раз устраняет ОД по гарантии завода. все остальное я называю улучшайзингами или доделками под собственные нужды))) так что если руки и желание есть пилите! Пишите в блог обсудим!)))
Андрюха # 25 июня 2014 в 14:54 +1
Пусть будет - доделки. Предполагаю, что их будет немало. Но всему своё время.
Alex123007 # 26 июня 2014 в 21:48 0
Не отчаивайся! Эка взялись за тебя, продолжай заточку машины и лишний раз не обращай внимания! Для себя делаешь, если считаешь, что нужны колпачки, значит нужны! Хотя бы для эстетики!

???