Выжимной (гидравлика) - замена

Автор: AfterNiva
Опубликовано: 16 дней назад (25 июля 2025)
Бортовик: AfterNiva
Рубрика: Без рубрики
Настроение: жизнь бьёт ключом
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Norma Comfort, ВАЗ-21129, 2018 г.в.







Текущие показатели:
Текущий пробег: 100800
Оценка машины - 10
Поездил пару дней с новой помпой - и будя.

Потёк рабочий цилиндр сцепления (коробка JR5), всего за день прогресс от "пару раз качнуть педалью для включения передачи" до состояния "сцепления нет совсем".
Коробку отстёгивал в дружественном сервисе на подъёмнике. Удалось отодвинуть её сантиметров на 20 от мотора (без снятия подрамника, без слива масла и со вставленными приводами). Задолбался знатно, лучше снимать коробку полностью.
Поменял выжимной на LUK 510009710, брал в Озоне за ~3500р, похож на оригинал, подшипник словацкий.
Помпа накрылась
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
AfterNiva # 25 июля 2025 в 03:09 +1
PS: забыл выявленную причину написать - на старом подшипнике (оригинальный был, прям рено-рено) пыльник-гофра отстегнулась с одной стороны, грязь-пыль стала попадать куда не следует, ну и ага...

???

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и повышения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies и Политикой конфиденциальности.