Ремонт после Бума
Автор: AfterNiva
Опубликовано: 1084 дня назад (4 декабря 2021)
Бортовик: AfterNiva
Рубрика: Без рубрики
|
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Norma Comfort, ВАЗ-21129, 2018 г.в.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
32000
Оценка машины - 10
Оказывается, полтора года прошло после аварии. Наконец, на этой неделе починился.
Описание аварии было здесь: Бум
Время пролетело незаметно. Наконец, звёзды сложились благополучно и дружественный автосервис взял машинку в работу (заодно и ТО очередное сделали).
Усилитель бампера вырезали, отрихтовали и вварили обратно, отколотые крепления блокфар восстановили, радиатор кондея выгнули в исходное состояние.
В процессе:
Вырезанный усилитель:
Усилитель после рихтовки вернулся на место:
Кроме штатных для ТО работ дополнительно поменяли приводной ремень (был жив, но надрезан - похоже, с дороги что-то прилетело), промыли инжектор, заменили жидкость ГУР, перезаправили кондиционер, заменили рваную гофру на глушителе ну и еще кое-что по мелочи.
Описание аварии было здесь: Бум
Время пролетело незаметно. Наконец, звёзды сложились благополучно и дружественный автосервис взял машинку в работу (заодно и ТО очередное сделали).
Усилитель бампера вырезали, отрихтовали и вварили обратно, отколотые крепления блокфар восстановили, радиатор кондея выгнули в исходное состояние.
В процессе:
Вырезанный усилитель:
Усилитель после рихтовки вернулся на место:
Кроме штатных для ТО работ дополнительно поменяли приводной ремень (был жив, но надрезан - похоже, с дороги что-то прилетело), промыли инжектор, заменили жидкость ГУР, перезаправили кондиционер, заменили рваную гофру на глушителе ну и еще кое-что по мелочи.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)
# 6 декабря 2021 в 22:24 0 |
# 6 декабря 2021 в 23:55 +1 |