Поперечины багажника
Автор: AfterNiva
Опубликовано: 2371 день назад (28 июня 2018)
Бортовик: AfterNiva
Рубрика: Без рубрики
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Norma Comfort, ВАЗ-21129, 2018 г.в.
Текущие показатели:
Текущий пробег:
900
Оценка машины - 10
От предыдущего автомобиля остался бокс с багажными поперечинами, но там крепления поперечин были на водосток. На скорую руку сочинил крепления на рейлинги. И вот что из этого вышло:
Изначально поперечины были длиной 135 см, укоротил их до 110 см, просверлил сквозные отверстия диаметром 6 мм согласно эскизу, верхние рассверлил фрезой до диаметра 15 мм, чтобы пролезал г-образный ключ на 10.
Обрезки поперечин распустил вдоль по широкой стороне и сделал из них прижимы. Прижимы покрасил, пропустил через них болты с внутренним шестигранником и сверху на каждый надел отрезок термоусадки длиной 25 мм и обжал её феном. При монтаже на рейлинги использовал в качестве прокладок отрезки велосипедной камеры. Собрав и выровняв конструкцию на месте, верхние отверстия в поперечинах закрыл от дождя кусочками самоклеющегося майлара.
Собственно, на фотографиях всё видно.
Изначально поперечины были длиной 135 см, укоротил их до 110 см, просверлил сквозные отверстия диаметром 6 мм согласно эскизу, верхние рассверлил фрезой до диаметра 15 мм, чтобы пролезал г-образный ключ на 10.
Обрезки поперечин распустил вдоль по широкой стороне и сделал из них прижимы. Прижимы покрасил, пропустил через них болты с внутренним шестигранником и сверху на каждый надел отрезок термоусадки длиной 25 мм и обжал её феном. При монтаже на рейлинги использовал в качестве прокладок отрезки велосипедной камеры. Собрав и выровняв конструкцию на месте, верхние отверстия в поперечинах закрыл от дождя кусочками самоклеющегося майлара.
Собственно, на фотографиях всё видно.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 28 июня 2018 в 06:05 0 | ||
|
# 28 июня 2018 в 11:32 0 |
# 28 июня 2018 в 12:48 +2 | ||
|
# 29 июня 2018 в 08:56 0 | ||
|
# 29 июня 2018 в 11:54 +2 | ||
|
# 30 июня 2018 в 19:33 0 | ||
|
# 1 июля 2018 в 00:29 0 | ||
|
# 1 июля 2018 в 23:20 0 | ||
|
# 7 июля 2018 в 13:51 +1 |
# 23 июля 2018 в 12:51 0 | ||
|
# 23 июля 2018 в 19:36 0 | ||
|
# 25 июля 2018 в 21:53 -1 | ||
|
# 24 апреля 2019 в 09:07 +1 |