Чем бы его порадовать

Автор: wladKo
Опубликовано: 4188 дней назад (6 июня 2013)
Бортовик: 283 скорый
Редактировалось: 6 раз — последний 8 июня 2013
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м283рк 174
Кратко о машине:
Уже давненько подумывал о замене прежней машины, которая отслужила мне верой и правдой 10 лет. Это была ВОЛГА с дизелем Штайр. За эти годы привык к БОЛЬШОЙ машине. И лучшей замены чем Ларгус в ближайшем окружении не нашел. Теперь точно знаю - НЕ ОШИБСЯ!




Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,9
Текущий пробег: 3900
Оценка машины - 9


Начитался я чего умные (и опытные!) камрады пишут про ЛЛ еще до того, как за руль сел. И после того счастливого дня, 2 марта, начал потихоньку его задабривать.
Без ковриков в наших краях никуда, а март у нас в этом годе был ну ООООЧЕНЬ зимним месяцем. Мудрить не стал, купил в тот же день резиновые ковры REZKON. Ковры достойные: в меру жесткие, форму держат, не сползают (есть лунки под фиксаторы), сзади есть лопух поверх центрального тоннеля. Фоткать не стал - ковры они и есть ковры.
Потом откачал немножко масла не дожидаясь когда из-под коллектора потеть станет - это оказалось легко и просто, много об этом писано, повторяться не буду.
Задний бампер чумазится сильно в слякоть, да и товарищ, что сзади ехал обругал - надо брызговики вешать!


Следующим подарунком стал коврик в багажник XXL из материала EVO.


Потом черед дошел до обратного клапана на заднюю омывайку. Мудрить не стал - врезал в шланг возле правой стойки.


Онако пока суть да дело - весна наступать стала - пора о чистоте в салоне думать, да о здоровье кондиционера (испарителя). Врезал фильтр в точности как умные люди советовали и картинки показывли - СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! v


Чумазость под капотом попытался уплотнителем от десятки уменьшить


Прокатался я с фильтром салонным месяц - дай думаю посмотрю, как он там себя чувствует - а на нем пи-пи-пи-пи (неприлично вслух писать, что я там увидел... В общем стырил у жены старые колготки и с двумя перекурами за пол-часа сотворил вот чего:
А всего через пару часов увидел на этом месте результат:

На днях обнаружил, что рамка на заднем номере с одной стороны расстегнулась - так и потрять номер можно. Решил подстраховаться слегка (10 минут с одним перекуром)


Ну и последний меленький штришок. Наткнулся в магазине на такую штучку:


Следующим подарком надеюсь будет сетка на нижнюю решетку радиатора war_koni

Совсем забыл, однако! Уще одно деяние совершил: Когда постелил коврики, заметил, что ход педали газа стал какой-то маловастенький. Проэксперементировал: оценил ход (ногой aa_victory ) с ковром и без оного - различаются однако! Ну и отредактировал я слегка привод дроссельной заслонки. Оказалось достаточно было переставить стопор на 2 канавки.
Как мы познакомились
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
Евгений 1972 # 6 июня 2013 в 22:13 0
Всё верно и логично так держать!!!
Евгений 1972 # 6 июня 2013 в 22:15 0
С колготками неплохо получилось только края у бачка омывателя внутрь завернуть и закрепить а так дёшево и сердито
0 # 7 июня 2013 в 00:00 -3
Плюсище! Так держать, очень интересно про колготки...:)
vent # 7 июня 2013 в 06:47 0
Вы конечно меня извините , ну нафига колготки на воздухозаборник ставить, колготки быстро забиваются что приводит к потери мощности вентилятора, а потом нагрузка на подшипники и т.д. , это я вам как вентиляционщик говорю! Меняйте почаще фильтра и будет счастье
wladKo # 8 июня 2013 в 10:47 0
По большому счету - правильно говоришь. Но во-первых, учитывая просто огромную площадь воздухозаборников (по сравнению с другими машинами) это постараться надо так забить все. Во-вторых смахнуть щеткой листья и шелуху - это надо секунд 15. В-третьих поездка за новым фильтром - это тоже время (про замену самогофильтра я не говорю). У нас в городе всего 5-6 магазинов где их можно купить. Сделано это не ради того, чтобы сэкономить 300 р на фильтре, а как раз чтобы не гробить вентилятор забитым фильтром.
0 # 7 июня 2013 в 07:50 0
Класс!!! Хочу такую же цацку для очков! В автомагазине каком-то брал?
Byrmistr # 7 июня 2013 в 13:43 0
Кстати Да! Что за бяка для очков? Как сей девайс звать величать и где взять?
Добрый Че # 7 июня 2013 в 16:40 0
Сто лет этой бяке. Так и называется держатель для очков на козырек. Полно во всех автомагазинах и больших сетевых маркетах. Стоимость, в зависимости от модели и наглости продавца от 50 до 350 рублей.
wladKo # 8 июня 2013 в 10:39 0
Да, брал в автомагазине, правда у нас далеко не во всех продаются. Зовется действительно держатель для очков. Брал за 168 руб. Было несколько вариантов, цена у всех одинаковая. Выбрал этот, как самый компактный и наименее "ПОНТОВЫЙ" И разукрашеный. К тому же у него пружинка, которой он за козырек держится - металлическая, у других - здоровенная пластмассовая скоба, с ней козырек вплотную к потолку прижиматься не будет.

???