{/if}

Поднятия капота без кочерги

Автор: witas
Опубликовано: 4061 день назад (7 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: 671
Кратко о машине:









Текущие показатели:
Оценка машины - 5


Спасибо что мы есть))) В общим прочитав на форуме как и что решил тоже поставить цилиндры,в авто магазине купил два цилиндра от Нивы давление Н240,цена вопроса 240р за штуку и того 480р перерезал резьбу на двух шарнирах,нашел в ящике с болтами два болта с плоской шляпкой под отвертку,и вот вам счастье встало как там и должно быть
заодно купил и устоновил уплотнительную резинку с ВАЗ2108 цену не помню
Примерка Дисков | Чехлы от "Почина"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (28)
FSlon # 7 марта 2013 в 18:44 +1
Молодец! Грамотно установил - с двух сторон.
witas # 7 марта 2013 в 19:01 +1
спасибо!
Евгений 1972 # 7 марта 2013 в 19:53 +1
Зачётно! Надо занятся а то все руки не доходят до амортизаторов!
Валерий # 7 марта 2013 в 20:51 0
Если включить дворники при открытом капоте, они за капот не цепляются?
witas # 7 марта 2013 в 21:10 0
не пробовал,завтра попробую
witas # 8 марта 2013 в 13:52 0
сегодня попробовал включить дворники на открытом капоте,водительский дворник слегка шаркает об капот ну не чего критичного нету
0 # 7 марта 2013 в 21:06 0
я 3 года капот не собираюсь поднимать , пусть ОД это делают )))))
witas # 7 марта 2013 в 21:12 0
так даже для ОД будет удобнее меньше кочергой царапать будут)))
0 # 7 марта 2013 в 21:23 +1
хорошо , тогда я им еще и табуретку принесу , для удобства )))
leka # 7 марта 2013 в 23:44 0
ну есть еще "рутинные проверки" уровней жидкостей, да и омывайку заливать надо регулярно. Или это всё к ОД?
0 # 7 марта 2013 в 21:46 -4
Гуд! модель цилиндров плиз, зачем перерезал резьбу понятно... а зачем еще 2 болта с плоской шляпкой?+1. малацца!
SaNeK # 7 марта 2013 в 21:59 0
потому-что надо на крыле выкрутить штатные 2-а болта.
а заместо них вкрутить с плоской шляпкой.
чтобы цилиндр амортизатора-не упирался!
witas # 7 марта 2013 в 22:01 0
совершенно верно!
SaNeK # 7 марта 2013 в 22:03 +1
prapor Сызрань # 7 марта 2013 в 22:34 0
То же хочу но позже +1, дерзай дальше
Alex123 # 8 марта 2013 в 08:17 0
Мне показалось что с двумя усилие слишком большое. Прямо силу надо прилагать что-бы закрыть капот. Один снял. Стоит с одним нормально.
SaNeK # 8 марта 2013 в 09:15 0
а с одним капот с одной стороны не выпирает?
FSlon # 12 марта 2013 в 08:51 +1
Зато по бошке капотом не даст, если что ;)
stivchg # 21 марта 2013 в 09:41 0
Смотрю и завидую белой-белой завистью - то же как-нибудь установлю. Сначала надо купить аморты и подобрать болтики, а там уж дело за малым - установить и радоваться. witas, подскажите слева над фарой штырек торчит - это концевик капота? Мне ОД воткнули справа ближе к стеклу так что резинку уплотнительную мешает до конца закрепить, а там метал хлипкий иногда сига срабатывает. Вот думаю куда концевик переместить.
witas # 21 марта 2013 в 09:50 0
совершенно верно концевик капота сигналки,ставил сам выбирал полностью что бы был металлический,так как ОД ставил пластиковый он при закрытии капота перекашивался и его ломало,после второй замены ОД на аналогичный пришлось самому доработать
0 # 21 марта 2013 в 09:59 0
а я не мог найти в магазинах металлического концевика. одни пластиковые:((((
witas # 21 марта 2013 в 10:11 0
я тоже не нашел,вспомнил про товарища он ставит сигналки, заехал к нему и вот тебе счастье))) аж два концевика дал
0 # 28 марта 2013 в 09:25 0
Я то же поставил,спс за подсказку!От нивы с багажника.
0 # 28 марта 2013 в 09:32 0
Я про резинку.
0 # 28 марта 2013 в 09:36 0
А с амортизаторами у нас опасно,зимой чуть резче откроешь(раз несколько) и кердык им.Если б один ездил.)))
witas # 28 марта 2013 в 09:38 0
ну не знаю нормально открывал много раз кердык не пришел)))
0 # 28 марта 2013 в 10:06 0
Дак и у меня на 10-ке стоят уже лет 5,всё дело в людях,тоже удивлялся как они ломают их.(машина рабочая)шеф против.(((
witas # 28 марта 2013 в 10:09 0
это точно все дело в людях

???