{/if}

Ларгус с двигателем ВАЗ 11189

Отзывы владельцев
  
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
ярик:
Могли бы К7М на ВАЗе собирать, и нет проблем с курсом. Адаптация К7М под евро 5 выходила дороже внедрения мотора ВАЗ, а главное, что устаревший К7М от таких преобразований существенно терял в мощности и прибавлял в расходе. Ну а раз уж стали ВАЗомоторы на Ларгус ставить, то решили и от К4М отказаться. На мой взгляд, может быть и зря. Ведь К4М на ВАЗе делают и адаптацию под евро 5 он успешно прошел. Видимо, заводы выгоднее развивать производство ВАЗомоторов. А так, для потребителя было наверное лучше, что 8 клапанные моторы были бы 11189, а 16 клапанные К4М. А еще лучше, если бы поставили двухлитровый F4R, и пусть даже за ощутимую доплату.
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
Алхимик, вместе с полным приводом.
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
ПашкаНаЛаргусе, Это уж совсем было бы жирно.
Кстати, у меня была шальная мысль купить ушатанного Дустера, и переставить с него ходовку и мотор. Вроде бы, кто то даже сделал подобное.
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
Алхимик, мне кажется с регистрацией проблемы будут
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Алхимик, 8 клоп любой устаревший. А 16 хаять наши не вижу смысла. Вся боль от А: мы привыкли что Жигули это Жигули. А значит насрать на масло и уход. Б: запчасти кЕтай и пАдвал. И это же Жигули надо подешевле. В: 16 клапанные далже ремонтировать не умеют... Что уж говорить про эксплуатировать? Просто из моего опыта люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить...
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
Mr.Orcen:
8 клоп любой устаревший.
Да, но в этом есть свои плюсы.
Mr.Orcen:
люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить...
У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный. Так что, куда нам деваться с подводной лодки?
Кстати, шеснари вполне себе просты в ремонте. И мурзилок на эту тему написано и роликов снято, уйма. Там надо совсем рукожопым быть или ленивым, чтобы самому не сделать.
У меня знакомец есть, Мага. Житель маленькой, но очень гордой республики. Второй раз за год на Кайене мотор гильзует. Кровь у него гарячий, на все деньги тапку жмет. Мотор перегревается и гильзы срывает. А негильзованный у него и месяца не прожил, новый. Ремонт в среднем 250К. По мне, я лучше скромно на Ларгусе потошню. Так еще и в багажник больше всего влезет, что мне, как барахольщику-дачнику, очень важно.
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
А вот использование отечественного агрегата отрабатывалось ещё до постановки на конвейер Ларгуса.
Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл. И это было вполне возможно и нужно, и нлог бы был вдвое меньше. Потом был вариант с российскими движками. Как вариант. Плохой. ИМХО.

Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 22:20:20:
К7М под евро2 изначально 90 кобыл выдавал. Потом евро 3/4/5 и соответственно 87/84/82 лошадки. А 90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой.
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл.
Совсем так. Перед запуском в производства проводили испытания именно с "Приоровскими" агрегатами.
Я сам читал об этом. По характеристикам получалось выше чем с К4М. Выше максималка и меньше расход.
Но в серию тогда не пошло, я думаю опять таки из за настойчивости РЕНО. Они тогда всё решали.
Потому так легко и перешли на наши ДВС - опыт был уже. А вот хуже или лучше....
Я лично привык, поворачивая ключ, не сомневаться что в ответ услышу мгновенный запуск ДВС.
Если "наши" ставить тогда хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали, какая никакая а польза.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
kraftwerk:
90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой.
Езжу и пустой, и с грузом. Нет проблем. Конечно, не как Ярик под 200)) Мне и 120 за глаза. Но, пробовал до 160.

Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 23:29:46:
ярик:
хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали
С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах. У нас и 15, не обойдешься тогда.
Кстати, Гон который Карлос, обожает вариаторы. Он везде пихает, на все модели Альянса. Потому, в Тольятти теперь будут собирать варики, и тоже от Жатки. Так что, ждите Весты, Гранты и Ларгусы на вариках. На Весты еще хотят ставить 1.6 мотор Рено, который новый. А от 1,8 планируют отказать совсем. Может и Ларгусу новый мотор перепадет. Только, вроде как его не хвалят совсем Логановоды.
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
Тула
Рейтинг: 392
13-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 997
Lada Largus 5 мест 8V
Алхимик, согласен, с нашей коробкой нагрузки на двигатель вообще не ощущается. Для движения в пределах разрешённых скоростей +20 динамика вполне нормальная. А большего лично мне не нужно. В кольцевой гонках и ралли не участвую.
ВАЗ 11189
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Катался на Гранте с Жатко, понравилась вполне. Расторопная и адекватная.
Не 13 конечно литров расход.
С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае.
На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля.
SergVA76:
В кольцевой гонках и ралли не участвую.
Я тоже. Но для уверенной езды на расстояния нужен МОТОР. По району можно и чих пых.
Уже писал когда то:
Для меня идеально бы было - 2.0 литра Рено и 6-и ступка АКПП Айсин.
Запас по тяге на все случаи и классная адаптивная коробка.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Алхимик:
Да, но в этом есть свои плюсы.
Да на самом деле плюсов особо нет уже. Ремонт усложнили, повысили требования к комплектующим и качеству рук. 16 просты по твоим словам, умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя.
Алхимик:
У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный.
Ваз 2114 2004г.в. - продана в сентябре прошлого года. покупалась с новья. пробег 470т. Масло от замены до замены ходило 15-22т км... ну просто "не помню когда меняли". Двигатель 1,5 и коробка не капиталились. Масло движок ел... но ниразу от замены до замены не доливали, так как "еще выше мин". Машину просто эксплуатировали и ездили очень бережно, на столько что заводские колодки на 100т поменяли. и то потому что рассыпались. Продали потому, что пол сгнил настолько что "на ноги дуть стало"...
Нормальные у автоВаза двигатели короче. Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем... Хотя думаю ресурс у двигателей вполне так сопоставим. Но и столько мощности с тех даже близко не снимали!
И все же если все это вместе сложить плюсов у 8кл. движка уже нет. Надежность и ресурс сравнялись с 16кл; Причем на самом деле еще большой вопрос, что к чему подтянули. И если в 8 кл. мотор той же калины или четырки я без боязни залез бы, то сейчас как-то напрягает. Хотя вроде бы что изменилось? Прокладка стальная? болты одноразовые? А вот нет уже такой уверенности, что сделаю хорошо.
Алхимик:
С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах.
Если чисто городской цикл, по пробкам. трасса 6-7 причем очень стабильно.
ярик:
С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае.
На обгонах реально страшно.
Был большой опыт на 2,5 литровой Теане... На обгонах вообще офигиваешь, как легко и просто. Кикдаун и всем пока. Кашкай это тот еще сарай... Дургое дело что ресурс у него какой-то очень смешной. 50т и все. Но ездить забавно: скорость растет, а обороты падают :)
У родственника Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI... с 2012 года. Блин вот это "сарай так сарай" но в очень хорошем смысле этого слова. Пробег почти 300, двигло на нашей саляре живее всех живых, расход - сказка, а самая серьезная "поломка" это замена на 220 сцепы, а она там какая-то то ли двойная, то-ли еще чего. Короче, "мечта отца двоих детей живущего за городом и строящего дом и ведующего подсобное созяйство". Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню.
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
ярик:
С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае.
На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля.
У меня был Х-траил, 2,5 на варике. Просто ураган с тепловозной тягой. Не думаю, что мотор 2 литра на более легком Кошаке был таким овощем. Скорее всего, были проблемы с машиной. Тесть 12 лет юзает Х-траил 2 литра на МКПП, самолет.

Добавлено новое сообщение 05-04-2018 в 07:59:59:
Mr.Orcen:
умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя.
С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный.
Mr.Orcen:
Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем...
ТАЗ - всегда лотерея. Так было во все времена. У меня был Датсун Он До 2015 года выпуска, брал новым. С двигателем не было проблем, да и воообще с машиной не было проблем, кроме нескольких точек на крышке багажника, которые я вовремя залечил. Но, въехал в меня автобус сзади... А с мотором моего Ларгуса, увы, мне не повезло. Но, я не парюсь. Там ремонта от силы на 15-20К, и забыть можно о моторе на долго. Всё равно, Ларгус самый выгодный автомобиль, хоть и требует допилки.
Mr.Orcen:
Если чисто городской цикл, по пробкам.
Так я по пробкам только и езжу, в Москве.
Mr.Orcen:
Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню.
Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут...
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Алхимик:
С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный.
Анаэробный, маслорастворимый герметик Loctite smile если найдете оригинал sad последний раз он стоил 2200... И тут в ужасе бегут покупать милый сердцу дон-диал... хотя есть неплохие аналоги.
Алхимик:
Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут...
Когда строишь дом... и газели мало sad а когда есть два ребенка и строишь дом... Короче нет приделу совершенстрву. Но считаю что ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат. А уж полный привод дарит просто незабываемые моменты на природе с удочкой.
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: -22
17-10-2017
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 227
Lada Largus 7 мест 8V
Mr.Orcen:
ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат
У Бати был такой. Ну очень дорог в обслуживании и в запчастях. И новый сейчас от 2 млн, кажется. Да и в обычного пассажирского Транспортера, груза не сильно больше влезет. А у меня самого, Баргузин был, могу сравнивать. Хотя, для пассажиров места однозначно больше, плюс столик и т.п. Зато мороки с более габаритной, более дорогой и более прожорливой машиной, куда как больше. Не соизмеримо с расходами. А Газель, когда надо, заказать можно недорого.
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???