{/if}

Шаровые опоры.

Долговечность?
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 310
14-02-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 180
Lada Largus 7 мест 16V
После 5,5 лет эксплуатации на пробеге 80 000 км созрел первый ремонт . Заметил , что стало подъедать переднее правое
колесо с внутренней стороны . Машину на шоссе не уводило и посторонних стуков также не было . Заехал к товарищу
в гараж и определили люфт в шаровых опорах . Всё остальное живое . В ближайшем магазине были только шаровые TRW .
Перепрессовали шаровые на рычагах , товарищ настоял на прихватке сваркой в 4 точках . Ещё он врезал в корпуса
шаровых пресс маслёнки . Пришлось немного подточить старые болты , т.к. новые болтались в проточках. Сегодня сделал развал-
схождение . На передних колёсах подрегулировали развал . Задняя балка в допусках . Специально прокатился несколько
кварталов , машина катится как по рельсам .
Уфа
Рейтинг: 1
06-07-2015
Сообщений: 2
Lada Largus 7 мест 16V
Всем привет. Подходит ли пыльник от рулевого наконечника на шаровую? Визуально вроде такой же. Проверить не успел, а новый пыльник найти не могу. При установке родной пыльник порвал...
Минск
Рейтинг: 9981
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4239
Lada Largus 5 мест 16V
Fox, если есть в наличии, то можешь сам прикинуть. Если нет, то можешь купить самую дешевую шаровую и с нее перекинуть пыльник! Как я сделал себе на Хёндае. Родные шаровые были в идеальном состоянии, но пыльники были уже потрескавшиеся. Купил самые дешевые шаровые и перекинул их на свои. Только если пыльник прижат пружинкой, снимай ее и одевай отверткой, по кругу. Иначе можно надорвать! Как-то так.
Какой бы он не был, он мой!
Волгоград
Рейтинг: 338
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 869
Lada Largus 7 мест 16V
Валентиныч:
Ещё он врезал в корпуса
шаровых пресс маслёнки . Пришлось немного подточить старые болты , т.к. новые болтались в проточках.
Хорошая работа проделана! Про маслёнки...
А болты должны подлежать замене новыми!

Добавлено новое сообщение 03-09-2020 в 00:03:14:
Fox:
Всем привет. Подходит ли пыльник от рулевого наконечника на шаровую? Визуально вроде такой же. Проверить не успел, а новый пыльник найти не могу. При установке родной пыльник порвал...
Renault 7700757688 клипса пластиковая (прокладка между пыльником шаровой опоры и кулаком подвески) - надо бдить, чтобы не забывали ставить!
Пыльник шаровой (чёрный) Asam-SA 30881 - можно его попробовать.
Северодвинск
Рейтинг: 460
07-04-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 657
Lada Largus 7 мест 16V
По врезке масленок вопрос, а не будет рвать штатные пыльники при пркачке смазкой? Наверно нужно убирать верхнее колечко, что б лишнее выдавливало.
Волгоград
Рейтинг: 338
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 869
Lada Largus 7 мест 16V
Добавлю про пластиковую клипсу. Менял правый рычаг, оказалось что заводская клипса (7 лет ей, слева на фото, в следах смазки) имеет бОльшее отверстие, чем Renault 7700757688 (новая, справа на фото).
Сорочинск
Рейтинг: 50
06-11-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 107
Lada Largus 5 мест 16V
Для статистики: сегодня поменял левую шаровую, пробег 99600км. правую сменил на 60000км., заводские, обе TRW поставил.
Саров
Рейтинг: 2
24-05-2018
Сообщений: 7
Lada Largus 5 мест 16V
Убил два выходных на подвеску. Успел сделать только одну сторону. Несмотря на долгое чтение двух ларгус-форумов.
Авто 15-го года, пробег 51 т. км, родная шаровая с боковой проточкой. Купил рычаги (дабы не возиться с перепрессовкой уставших сайлент-блоков) TRW JTC1240 и JTC1241, в них, естественно, оказались шаровые с круговой проточкой.
Кто-то говорит, что шаровые взаимозаменяемые; кто-то говорит, что не совсем; кто-то говорит, что совсем разные.
Пришлось всё решать на практике.
В общем, не знаю, как прочие шаровые с круговой проточкой, но у TRW круговая проточка отличается от штатной боковой меньшей глубиной (2.5 мм у штатной, 1.5 мм у TRW) и шириной (9 мм у штатной, 8 мм у TRW)
Долго пилил проточку напильником, по ширине-глубине вышел на нужный размер, но проточка вышла некруглой (напильник диаметром 5 мм) и болт в туду не лез.
Родной болт повредил долгими попытками его вколотить на место (хоть и без фанатизма, но...) Ну да, глупо... А кто сказал, что я умный?
После долгого пиления и примерок (не забывал напяливать защитную пластину, я же умный, я форум читал) отчаялся и вбил болт (неродной М12 из автомагазина) на место кувалдой. Не подумайте уж совсем плохо: проточка была подпилена уже на сильно бОльшую ширину и нормальную глубину.
И уехал на обед.
Приехал с обеда, и первое, что увидел - лежащий на полу старый рычаг с напяленной на него ЗАЩИТНОЙ ПЛАСТИНОЙ. Ой, как я ругался...
Пришлось снимать рычаг, который я до обеда поставил на все три точки. Со всех трех и снял.
Поставил на место пластину (походу она не фторопластовая - материал более жесткий) и решил попробовать то, что придумал за последние полтора часа (за то время, что не матерился). Взял дрель со сверлом 12 мм и, используя отверстие в кулаке как кондуктор, захреначил эту долбаную проточку.
Да, есть вероятность попортить отверстие в дальней части кулака. Но, с учетом того, что родной болт имеет диаметр цилиндрической части 12 мм, а резьбу М10 - видимо, дальняя часть менее важна. И, если сверлить аккуратно, то пройдем только проточку в пальце шаровой.
В общем, просверлил. Болт зашел с молотка, но легко. Болт был М12х70 (что нашел в магазе), пришлось положить две шайбы - под головку и под гайку; гайку законтрил на всякий. Приедет правильный болт, заменю. Возможно. :)
В общем, правую сторону поменял (рычаг в сборе, подушка стаба, стойка стаба, рулевой наконечник). Стуки сильно уменьшились (дык, шаровая-то была убита в усмерть). В следующие выхи буду менять левую сторону.
Москва
Рейтинг: 8736
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Folly:
Убил два выходных на подвеску.
Обалдеть!!! Вообще то пол дня на обе стороны уходит. Без ямы, просто во дворе.
Folly:
Несмотря на долгое чтение двух ларгус-форумов.
Вообще то - достаточно было и одного этого. Всё же расписано подробно.
Какие рычаги с боковой, какие с круговой. С боковой, кстати, дешевле.
Folly:
Приедет правильный болт, заменю. Возможно. :)
Мне кажется - обязательно. Кто знает из какого пластилина болты магазинные....
Блин, даже не знаю что сказать...только посочувствовать разве.
У Ларгуса максимально простая в замене подвеска - 4 резьбы на сторону.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 233
16-06-2020
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 379
Lada Largus 5 мест 8V
У меня круговая проточка. Сейчас за час сторону сделал. Скинул, пережал сайлентблоки и собрал.
Шаровая была наготове, ее перебить еще минута времени, но она хорошая оказалась, не стал менять.
Минск
Рейтинг: 9981
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4239
Lada Largus 5 мест 16V
ярик:
У Ларгуса максимально простая в замене подвеска - 4 резьбы на сторону.
5 резьб. joke
Какой бы он не был, он мой!
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Folly:
Купил рычаги (дабы не возиться с перепрессовкой уставших сайлент-блоков) TRW JTC1240 и JTC1241
пробовал я это изделие. выглядит красиво. только на этих рычагах сайленты скончались через 15 тыщ. Шаровые, кстати, в норме.
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 8736
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Cobalt:
5 резьб.
Две сайлентблоков, Одна стойка стабилизатора, одна шарового, одна в проточке шарового....да 5 получается.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Минск
Рейтинг: 9981
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4239
Lada Largus 5 мест 16V
ярик:
одна в проточке шарового
Не совсем понял что это такое. Поэтому пересчитаю:
1. Болт сайлентблока рычага - 2 шт.
2. Стойка стабилизатора (солдатик) - 1 шт.
3. Болт крепления ШО - 1 шт.
4. Расстяжка (рычаг-кузов) - 1 шт.
Итого: 5 резьб. smile
Какой бы он не был, он мой!
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Cobalt:
4. Расстяжка (рычаг-кузов) - 1 шт.
Уточню. Растяжка подрамник-кузов
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???