Допиливаем автозвук или подарок от Деда Мороза!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3621 день назад (24 декабря 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 6 раз — последний 24 декабря 2014
Настроение: Бодрячком!
Играет: Играет!
|
+21↑ Голосов: 21 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
28000
Оценка машины - 8
На Новый год Дед Мороз, сделал подарок для улучшения автозвука в Ларгусе, производим установку и подключение.
К Новому году Дед Мороз, сделал мне подарок в виде такого вот набора для Ларгуса:
И даже кабели подключения в комплекте:
Так как усилитель имеет линейный вход, с RCA решил не заморачиваться, а подключить усилитель к задним динамикам аудиосистемы, в районе магнитолы.
Вынимаем магнитолу, для этого я использовал четыре гвоздя.
Затем занялся протяжкой кабелей на акустику и питание. Кабель питания усилителя, пустил от АКБ по левому борту. Для этого с помощью стального провода, протянул кабель через резиновую заглушку моторного отсека:
Кабель через предохранитель к АКБ:
Вынимаем пистоны и резиновые уплотнители дверей, протягиваем кабель по порогу:
Откручиваем пластиковую накладку стоки дверей и кидаем кабель к багажнику:
Протягиваем кабель под ковролином к правому борту, так как сабвуфер решено было поставить там.
Аналогично прокладываем аудио кабели по левому борту, далее за бардачком и к магнитоле:
Затем находим нужные провода задних динамиков:
Зачищаем и припаиваем провода согласно маркировки:
На другом конце аудио кабелей, припаиваем разъем линейного входа усилителя, шедший в комплекте:
При подключении усилителя через линейный вход, отпадает нужда подключать отдельно управляющий кабель, при появлении питания на динамиках штатной аудио системы, усилитель автоматически включается и наоборот.
Сам усилитель, имеющий небольшие габариты, было решено закрепить на боковой стенке сабвуфера:
Минусовой кабель усилителя, прикрутил к нижнему болту ремня безопасности второго ряда:
Теперь возникла проблема как установить сабвуфер, так как он слегка шире приямка за вторым рядом сидений. Решено было сделать полку из дсп от старой мебели и кусков фанеры:
Примерно такой конфигурации:
Полку я затем доработал, сделав бортики по всем сторонам, чтобы сабвуфер не съезжал и стоял на месте:
Для придания достойного вида, обтянул полку карпетом :
Полка получилась как заводская:
Далее, согласно схемы, подцепляем кабели к усилителю:
Для аккуратности, провода затягиваем в жгут стяжками.
Остается подключить плюсовой кабель к АКБ и вставить предохранитель в гнездо:
Включаем магнитолу и наслаждаемся мощным и сочным звуком! Шумоизоляция салона - это сила, звук в машине звучит совсем по другому.
Всех с наступающим Новым годом! Всем всего, всего самого наилучшего!
К Новому году Дед Мороз, сделал мне подарок в виде такого вот набора для Ларгуса:
И даже кабели подключения в комплекте:
Так как усилитель имеет линейный вход, с RCA решил не заморачиваться, а подключить усилитель к задним динамикам аудиосистемы, в районе магнитолы.
Вынимаем магнитолу, для этого я использовал четыре гвоздя.
Затем занялся протяжкой кабелей на акустику и питание. Кабель питания усилителя, пустил от АКБ по левому борту. Для этого с помощью стального провода, протянул кабель через резиновую заглушку моторного отсека:
Кабель через предохранитель к АКБ:
Вынимаем пистоны и резиновые уплотнители дверей, протягиваем кабель по порогу:
Откручиваем пластиковую накладку стоки дверей и кидаем кабель к багажнику:
Протягиваем кабель под ковролином к правому борту, так как сабвуфер решено было поставить там.
Аналогично прокладываем аудио кабели по левому борту, далее за бардачком и к магнитоле:
Затем находим нужные провода задних динамиков:
Зачищаем и припаиваем провода согласно маркировки:
На другом конце аудио кабелей, припаиваем разъем линейного входа усилителя, шедший в комплекте:
При подключении усилителя через линейный вход, отпадает нужда подключать отдельно управляющий кабель, при появлении питания на динамиках штатной аудио системы, усилитель автоматически включается и наоборот.
Сам усилитель, имеющий небольшие габариты, было решено закрепить на боковой стенке сабвуфера:
Минусовой кабель усилителя, прикрутил к нижнему болту ремня безопасности второго ряда:
Теперь возникла проблема как установить сабвуфер, так как он слегка шире приямка за вторым рядом сидений. Решено было сделать полку из дсп от старой мебели и кусков фанеры:
Примерно такой конфигурации:
Полку я затем доработал, сделав бортики по всем сторонам, чтобы сабвуфер не съезжал и стоял на месте:
Для придания достойного вида, обтянул полку карпетом :
Полка получилась как заводская:
Далее, согласно схемы, подцепляем кабели к усилителю:
Для аккуратности, провода затягиваем в жгут стяжками.
Остается подключить плюсовой кабель к АКБ и вставить предохранитель в гнездо:
Включаем магнитолу и наслаждаемся мощным и сочным звуком! Шумоизоляция салона - это сила, звук в машине звучит совсем по другому.
Всех с наступающим Новым годом! Всем всего, всего самого наилучшего!
← Ручки управления климатической системой от Форда, подгонка, крепление. | ДХО в облицовке ПТФ, бюджетный вариант. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (39)
# 24 декабря 2014 в 09:32 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 09:35 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 09:55 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 10:13 -1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 10:48 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 11:21 0 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 09:37 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 09:43 +2 |
# 24 декабря 2014 в 09:54 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 13:35 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 13:43 0 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 15:35 +1 |
# 26 декабря 2014 в 16:17 +1 |
# 24 декабря 2014 в 09:44 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 10:17 +1 |
# 24 декабря 2014 в 12:49 +1 |
# 24 декабря 2014 в 13:36 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 13:47 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 13:50 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 14:08 +2 |
# 24 декабря 2014 в 15:37 +2 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 16:15 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 16:06 +1 |
# 24 декабря 2014 в 16:18 +1 | ||
|
# 24 декабря 2014 в 16:34 +1 |
# 24 декабря 2014 в 19:01 +1 |
# 24 декабря 2014 в 21:32 +2 | ||
|
# 25 декабря 2014 в 21:55 +1 |
# 26 декабря 2014 в 23:15 +1 |
# 12 февраля 2015 в 16:56 0 | ||
|
# 12 февраля 2015 в 18:55 0 | ||
|
# 12 февраля 2015 в 20:18 0 | ||
|
# 12 февраля 2015 в 20:46 0 | ||
|
# 12 февраля 2015 в 22:41 0 | ||
|
# 12 февраля 2015 в 22:42 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 20:24 +1 | ||
|
# 5 марта 2016 в 07:58 0 | ||
|
# 12 марта 2016 в 22:21 0 | ||
|
# 13 марта 2016 в 08:31 0 | ||
|