Ручки управления климатической системой от Форда, подгонка, крепление.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3608 дней назад (20 декабря 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 6 раз — последний 20 декабря 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
2800
Оценка машины - 8
Пришли из Китая ручки управления климат системы от Форда! Пытаемся поставить и закрепить!
Заказал в Китае ручки для климатической системы Форда, по 227,12 руб за комплект. Пришли за месяц, но вместо заказанных красных, черные:
Вчера решил установить, прочитал у SaNek ручки от Форда и пошел в гараж.
Работу начал со снятия штатных ручек, снимал пассатижами через тряпку чтобы не поцарапать:
Просто сжимая пассатижи, тянем на себя, ничего сложного и трудного.
Далее снимаем рамку. Начинаем с нижнего угла, затем низ, в последнюю очередь верх, так как на верхней части рамки находятся два уса которые можно отломить не зная.
Отстегиваем разъемы от кнопок управления стеклоподъемниками итд и убираем рамку в сторону:
Откручиваем два винта крепления блока:
Отжимаем два фиксатора по краям:
Затем отстегиваем тросики управления заслонками, начиная с желтого(верхнего)
Далее отстегиваем клемник от блока и достаем его.
Отжимаем аккуратно 6 фиксаторов по кругу и снимаем облицовку:
Отмечаем на всякий случай, чтобы не перепутать при подгонке ручек их положение:
Теперь пришла очередь подгонять Фордовские ручки, обтачиваем прозрачные юбки на них. Я обтачивал на наждаке, но лучше отдать токарю, некоторые я читал, срезают нагретым ножом, правда я не представляю как.
Затем размечаем места пропила штоков Фордовских ручек, под усики штоков управления:
Пропилы в ручках делал сдвоенным полотном ножовки по металлу:
Примерил я ручки и понял, что это "колхоз"! Они хоть и садятся на штоки плотно, но при установке блока обратно на штатное место, все по слетали! Решил я это дело доработать. Взял тонкие шурупы:
Высверлил тонким сверлом отверстия в ручках:
Толстым сверлом сделал потай для шляпки шурупа:
Отверстия в штоках на блоке уже имеются:
Ставим ручки и прикручиваем их:
Шляпку шурупа я закрыл виниловой клейкой пленкой, красной в цвет салона:
В результате получилось крепко и надежно, а местами даже красиво:
Понравится - хорошо, не понравится - штатные ручки воткнуть на место минутное дело!
Заказал в Китае ручки для климатической системы Форда, по 227,12 руб за комплект. Пришли за месяц, но вместо заказанных красных, черные:
Вчера решил установить, прочитал у SaNek ручки от Форда и пошел в гараж.
Работу начал со снятия штатных ручек, снимал пассатижами через тряпку чтобы не поцарапать:
Просто сжимая пассатижи, тянем на себя, ничего сложного и трудного.
Далее снимаем рамку. Начинаем с нижнего угла, затем низ, в последнюю очередь верх, так как на верхней части рамки находятся два уса которые можно отломить не зная.
Отстегиваем разъемы от кнопок управления стеклоподъемниками итд и убираем рамку в сторону:
Откручиваем два винта крепления блока:
Отжимаем два фиксатора по краям:
Затем отстегиваем тросики управления заслонками, начиная с желтого(верхнего)
Далее отстегиваем клемник от блока и достаем его.
Отжимаем аккуратно 6 фиксаторов по кругу и снимаем облицовку:
Отмечаем на всякий случай, чтобы не перепутать при подгонке ручек их положение:
Теперь пришла очередь подгонять Фордовские ручки, обтачиваем прозрачные юбки на них. Я обтачивал на наждаке, но лучше отдать токарю, некоторые я читал, срезают нагретым ножом, правда я не представляю как.
Затем размечаем места пропила штоков Фордовских ручек, под усики штоков управления:
Пропилы в ручках делал сдвоенным полотном ножовки по металлу:
Примерил я ручки и понял, что это "колхоз"! Они хоть и садятся на штоки плотно, но при установке блока обратно на штатное место, все по слетали! Решил я это дело доработать. Взял тонкие шурупы:
Высверлил тонким сверлом отверстия в ручках:
Толстым сверлом сделал потай для шляпки шурупа:
Отверстия в штоках на блоке уже имеются:
Ставим ручки и прикручиваем их:
Шляпку шурупа я закрыл виниловой клейкой пленкой, красной в цвет салона:
В результате получилось крепко и надежно, а местами даже красиво:
Понравится - хорошо, не понравится - штатные ручки воткнуть на место минутное дело!
← Шумоизоляция салона своими руками(крыша, пол, колесные арки и задние крылья) | Допиливаем автозвук или подарок от Деда Мороза! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
# 20 декабря 2014 в 15:34 +1 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 15:35 +2 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 15:58 0 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 16:31 +2 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 16:40 0 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 08:35 +1 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 16:33 +2 | ||
|
# 20 декабря 2014 в 16:39 0 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 00:51 +2 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 08:06 0 | ||
|
# 22 декабря 2014 в 00:34 +1 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 10:15 +1 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 10:22 0 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 21:49 0 |
# 22 декабря 2014 в 00:40 +2 |
# 22 декабря 2014 в 02:59 -1 |
# 22 декабря 2014 в 06:52 +1 | ||
|
# 22 декабря 2014 в 06:56 +1 |
# 22 декабря 2014 в 16:33 0 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 23:35 +2 | ||
|
# 22 декабря 2014 в 00:16 +2 | ||
|
# 22 декабря 2014 в 00:18 0 | ||
|
# 23 декабря 2014 в 15:54 +2 |
# 23 декабря 2014 в 15:56 +1 | ||
|
# 23 декабря 2014 в 16:34 +1 | ||
|
# 22 ноября 2016 в 06:32 0 |
# 22 ноября 2016 в 06:59 +1 | ||
|
# 22 ноября 2016 в 06:59 0 | ||
|
# 22 ноября 2016 в 07:01 0 | ||
|
# 22 ноября 2016 в 09:54 0 | ||
|