ДХО в облицовке ПТФ, бюджетный вариант.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3616 дней назад (29 декабря 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 6 раз — последний 22 января 2015
Настроение: Бодрячком!
|
+40↑ Голосов: 40 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
28000
Оценка машины - 8
Лично я считаю, что 6000 рублей за ДХО, это перебор. Поэтому решил изготовить альтернативный вариант, в бюджетном исполнении.
Были куплены в Китае на Али, два комплекта светодиодов по 10 долларов за комплект из 10 шт:
По старой цене, мне обошлось это в 750 рублей и контроллер ДХО на 48 w, за 460 рублей.
Первое с чего начал установку, это подгонка самих светодиодов по длине, чтобы они уместились под накладкой.
Для этого их ножки пришлось укоротить, обрезав ножовкой по металлу. Перед тем как отпилить, пришлось освободить кабель от силикона которым он был залит, с помощью шила:
Материал алюминий, поэтому пилится очень легко.
Затем необходимо заново загерметизировать все светодиоды, я это делал с помощью шприца:
Далее приступил к моделированию, то есть подгонке места и количества светодиодов на накладке:
В результате остановился на девяти штуках, в одну накладку. Таким образом, два светодиода у нас остается про запас.
Размечаем накладку, у меня получилось 30 мм между центрами отверстий, отверстия под светодиод на 10 мм:
Центры я намечал шилом, сверлил сначала тонким, а затем сверлом на 10:
Вставляем и закрепляем с помощью гаек светодиоды:
Укорачиваем кабели светодиодов, зачищаем концы и соединяем по цветам.
Соблюдая полярность, подключаем к аккумулятору для проверки:
Далее приступаем к установке на Ларгус, протягиваем кабели за бампером через отверстия для крепежа накладки, с помощью проволоки:
Контроллер закрепил на патрубке воздуховода, подключение производил согласно схемы, любезно предоставленной Олегом(OAPV).Была предусмотрена дополнительная блокировка включения, с помощью ручного тормоза:
Помимо контроллера, было задействовано два дополнительных 5-и контактных реле:
Реле были подключены и уложены в штатном блоке реле моторного отсека. Подключение проводились к синему проводу на габариты левой фары и серому проводу датчика уровня тормозной жидкости. Питание подключено к толстому желтому проводу на вентилятор печки(большое розовое реле).
В результате испытаний, схема работает согласно ГОСТ. Сделал видеозапись с водительского сидения, думаю по цвету отражения разберетесь:
А это вид авто при включенных ДХО:
Бюджет данного ДХО по нынешним ценам, составит примерном 2000 рублей, что в 3 раза дешевле "шоповского", просто нужно приложить руки. Плюсы данной конструкции, 2 светодиода в запасе и ремонтопригодная конструкция.
По просьбе, выкладываю точные размеры:
Были куплены в Китае на Али, два комплекта светодиодов по 10 долларов за комплект из 10 шт:
По старой цене, мне обошлось это в 750 рублей и контроллер ДХО на 48 w, за 460 рублей.
Первое с чего начал установку, это подгонка самих светодиодов по длине, чтобы они уместились под накладкой.
Для этого их ножки пришлось укоротить, обрезав ножовкой по металлу. Перед тем как отпилить, пришлось освободить кабель от силикона которым он был залит, с помощью шила:
Материал алюминий, поэтому пилится очень легко.
Затем необходимо заново загерметизировать все светодиоды, я это делал с помощью шприца:
Далее приступил к моделированию, то есть подгонке места и количества светодиодов на накладке:
В результате остановился на девяти штуках, в одну накладку. Таким образом, два светодиода у нас остается про запас.
Размечаем накладку, у меня получилось 30 мм между центрами отверстий, отверстия под светодиод на 10 мм:
Центры я намечал шилом, сверлил сначала тонким, а затем сверлом на 10:
Вставляем и закрепляем с помощью гаек светодиоды:
Укорачиваем кабели светодиодов, зачищаем концы и соединяем по цветам.
Соблюдая полярность, подключаем к аккумулятору для проверки:
Далее приступаем к установке на Ларгус, протягиваем кабели за бампером через отверстия для крепежа накладки, с помощью проволоки:
Контроллер закрепил на патрубке воздуховода, подключение производил согласно схемы, любезно предоставленной Олегом(OAPV).Была предусмотрена дополнительная блокировка включения, с помощью ручного тормоза:
Помимо контроллера, было задействовано два дополнительных 5-и контактных реле:
Реле были подключены и уложены в штатном блоке реле моторного отсека. Подключение проводились к синему проводу на габариты левой фары и серому проводу датчика уровня тормозной жидкости. Питание подключено к толстому желтому проводу на вентилятор печки(большое розовое реле).
В результате испытаний, схема работает согласно ГОСТ. Сделал видеозапись с водительского сидения, думаю по цвету отражения разберетесь:
А это вид авто при включенных ДХО:
Бюджет данного ДХО по нынешним ценам, составит примерном 2000 рублей, что в 3 раза дешевле "шоповского", просто нужно приложить руки. Плюсы данной конструкции, 2 светодиода в запасе и ремонтопригодная конструкция.
По просьбе, выкладываю точные размеры:
← Допиливаем автозвук или подарок от Деда Мороза! | К Дню Рождения Ларгуши - салон в одной цветовой гамме - продолжение! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (71)
# 29 декабря 2014 в 09:16 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:18 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:20 +3 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:26 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:29 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:31 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 09:31 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 10:49 +3 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:11 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:24 +3 |
# 29 декабря 2014 в 13:32 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:44 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:55 0 |
# 29 декабря 2014 в 13:57 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:13 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 10:32 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 11:27 +4 |
# 29 декабря 2014 в 10:41 +4 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 11:33 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:11 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:24 +1 |
# 29 декабря 2014 в 13:43 -1 |
# 29 декабря 2014 в 13:49 +3 |
# 29 декабря 2014 в 13:54 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:01 +1 |
# 29 декабря 2014 в 14:03 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:05 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:57 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:12 +1 |
# 29 декабря 2014 в 14:36 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 13:45 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:40 +3 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:41 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:44 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:50 +3 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 14:54 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 20:18 +3 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 19:22 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 20:10 +1 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 21:17 +2 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 21:23 +2 |
# 29 декабря 2014 в 23:02 +3 | ||
|
# 30 декабря 2014 в 08:20 +3 |
# 30 декабря 2014 в 12:05 +3 | ||
|
# 31 декабря 2014 в 00:03 +1 | ||
|
# 31 декабря 2014 в 04:35 0 | ||
|
# 1 января 2015 в 13:36 +2 | ||
|
# 2 февраля 2015 в 11:21 +1 | ||
|
# 2 февраля 2015 в 15:33 +1 |
# 3 февраля 2015 в 14:31 +2 |
# 3 февраля 2015 в 14:49 0 |
# 3 февраля 2015 в 15:00 +2 | ||
|
# 9 марта 2015 в 20:04 0 | ||
|
# 9 марта 2015 в 20:07 +1 | ||
|
# 9 марта 2015 в 21:22 0 | ||
|
# 3 апреля 2015 в 20:19 0 | ||
|
# 3 апреля 2015 в 21:54 0 | ||
|
# 28 февраля 2016 в 23:28 0 | ||
|
# 3 апреля 2015 в 20:22 +1 | ||
|
# 5 апреля 2015 в 12:33 0 | ||
|
# 5 мая 2015 в 19:59 +1 | ||
|
# 5 мая 2015 в 20:05 +1 | ||
|
# 6 мая 2015 в 07:02 0 | ||
|
# 20 мая 2015 в 17:48 0 | ||
|
# 20 мая 2015 в 18:24 0 | ||
|
# 6 июня 2015 в 16:58 0 | ||
|
# 22 августа 2016 в 21:32 0 | ||
|
# 22 апреля 2017 в 20:56 +1 | ||
|
# 23 апреля 2017 в 08:01 0 | ||
|
# 24 апреля 2017 в 10:21 0 | ||
|
# 24 апреля 2017 в 12:30 0 | ||
|