Деформация фильтрующего элемента и корпуса фильтра. Часть #2

Автор: Cobalt
Опубликовано: 300 дней назад (2 августа 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 2 раза — последний 2 августа 2016
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,7
Текущий пробег: 35900
Оценка машины - 10
Происходит не только деформация фильтрующего элемента, но и самого корпуса фильтра!!!

Про деформацию фильтрующего элемента уже писал в своем бортовике: Деформация фильтрующего элемента.

Т.к. нового элемента под руками не было, то пришлось ставить на место старый. Новый был заказан, но перед моей поездкой в Москву, не пришел, то пришлось ехать со старым.
Сегодня заехал и забрал новый фильтр. И на даче, было решено его заменить.
С момента снятия и по сегодняшнее время, после пробега Минск-Москва-Минск, составил: 1590км.

Был заказан фильтрующий элемент: SIBТЭК AF 01.115
Не большой его обзор:





Фильтрующая бумага "Hollingsworth & Vose". Серьезный производитель!









Есть предочиститель! Расположен по всему периметру.





Присутствует ребро жесткости. На вид эластичный и фиксирует бумагу в собственной массе, достаточно глубоко. Так же зафиксирован в стенках вспененного материала!







Приступим к замене фильтрующего элемента (что бы не снова много не писать, только фото. Кое где пояснения). Все довольно просто и быстро:





















Старый элемент Невский Фильтр NF-5455C, как бы без изменений:





Во впускном чисто. Ни масла, ни песка, ни пыли....



Внутри корпуса и "улавливателя" пыли предостаточно.





Протираю-продуваю перед установкой нового элемента.





Оговорюсь. С момента обнаружения деформации элемента, пробег: 1590км.
Обнаружил очередную проблему! Корпус фильтрующего элемента - ДЕФОРМИРОВАЛСЯ!!!

Было (34310км.):


Стало (35900км.):


Тут уже ничего не поделаешь, устанавливаю новый фильтрующий элемент! И собираю все в обратном порядке.





















Проблему с протиранием демпфера тросика акселератора о корпус "улавливателя" решил вот таким способом (по подсказке КАМРАДА oapv):





При замене фильтрующего элемента, было обнаружено несколько дефектов!!!

Подозреваю, что данные дефекты - что это дефекты заводского пластика. Скорее всего, что он не выдерживает температурного режима (что-то мне это напоминает... колечко в дроссельной заслонке)!

1. Деформация корпуса фильтра.


2. Деформация прилегающей стенки корпуса фильтра дроссельного узла.




Какие есть соображения у КАМРАДОВ по данному поводу??? .-/
Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?! | Установка реле "плавного розжига" и реализация ДХО на штатных фарах (DRL-30-M-A + D-04)!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
artmobil # 2 августа 2016 в 08:38 0
Если деформируются обе части корпуса,симметрично,то думаю проблемы нет!вспененый корпус фильтра нивелирует все зазоры.тем более пыль и песок не попали за фильтр!
Cobalt # 2 августа 2016 в 09:40 +1
Во первых, деформироваться они не должны. Второе, какая тут симметрия? Корпус (куда вставляется вкладыш) деформируется снизу, а в дроссельном узле, боковая стенка. Похоже на брак пластика. ./
Ибо..... # 2 августа 2016 в 10:05 0
я только вчера поменял фильтр. с фильтром все в порядке, а вот корпус на изменение геометрии что то даже и не подумал глянуть. наверное локализация производства дает о себе знать, грустно!
sergey # 2 августа 2016 в 10:59 0
Сибтэк у меня стоял зимой, тоже деформировался, сначала подсасывал (начали скакать обороты) - пришлось чтобы уплотнился вытащить его из корпуса и закручивать не утопленным...больше конечно не куплю...
Fox65 # 2 августа 2016 в 20:59 0
Сапсибо, все ,четко!!! О косяках в применяемом пластике, уже проскакивала информация,так что думаю у многих такие просвЕты будут, обязательно посмотрю свой, ,ну и на Рено погляжу у знакомых, фотки будут
kraftwerk # 3 августа 2016 в 11:40 +1
по мне так кривизна не критичная, возможно фильтр со временем всё исравит. подсоса грязного воздуха нет, а значит всё штатно. я бы не заморачивался

Назад