Деформация фильтрующего элемента и корпуса фильтра. Часть #2
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3034 дня назад (2 августа 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 2 раза — последний 2 августа 2016
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,7
Текущий пробег:
35900
Оценка машины - 10
Происходит не только деформация фильтрующего элемента, но и самого корпуса фильтра!!!
Про деформацию фильтрующего элемента уже писал в своем бортовике: Деформация фильтрующего элемента.
Т.к. нового элемента под руками не было, то пришлось ставить на место старый. Новый был заказан, но перед моей поездкой в Москву, не пришел, то пришлось ехать со старым.
Сегодня заехал и забрал новый фильтр. И на даче, было решено его заменить.
С момента снятия и по сегодняшнее время, после пробега Минск-Москва-Минск, составил: 1590км.
Был заказан фильтрующий элемент: SIBТЭК AF 01.115
Не большой его обзор:
Фильтрующая бумага "Hollingsworth & Vose". Серьезный производитель!
Есть предочиститель! Расположен по всему периметру.
Присутствует ребро жесткости. На вид эластичный и фиксирует бумагу в собственной массе, достаточно глубоко. Так же зафиксирован в стенках вспененного материала!
Приступим к замене фильтрующего элемента (что бы не снова много не писать, только фото. Кое где пояснения). Все довольно просто и быстро:
Старый элемент Невский Фильтр NF-5455C, как бы без изменений:
Во впускном чисто. Ни масла, ни песка, ни пыли....
Внутри корпуса и "улавливателя" пыли предостаточно.
Протираю-продуваю перед установкой нового элемента.
Оговорюсь. С момента обнаружения деформации элемента, пробег: 1590км.
Обнаружил очередную проблему! Корпус фильтрующего элемента - ДЕФОРМИРОВАЛСЯ!!!
Было (34310км.):
Стало (35900км.):
Тут уже ничего не поделаешь, устанавливаю новый фильтрующий элемент! И собираю все в обратном порядке.
Проблему с протиранием демпфера тросика акселератора о корпус "улавливателя" решил вот таким способом (по подсказке КАМРАДА oapv):
При замене фильтрующего элемента, было обнаружено несколько дефектов!!!
Подозреваю, что данные дефекты - что это дефекты заводского пластика. Скорее всего, что он не выдерживает температурного режима (что-то мне это напоминает... колечко в дроссельной заслонке)!
1. Деформация корпуса фильтра.
2. Деформация прилегающей стенки корпуса фильтра дроссельного узла.
Какие есть соображения у КАМРАДОВ по данному поводу??? .-/
Про деформацию фильтрующего элемента уже писал в своем бортовике: Деформация фильтрующего элемента.
Т.к. нового элемента под руками не было, то пришлось ставить на место старый. Новый был заказан, но перед моей поездкой в Москву, не пришел, то пришлось ехать со старым.
Сегодня заехал и забрал новый фильтр. И на даче, было решено его заменить.
С момента снятия и по сегодняшнее время, после пробега Минск-Москва-Минск, составил: 1590км.
Был заказан фильтрующий элемент: SIBТЭК AF 01.115
Не большой его обзор:
Фильтрующая бумага "Hollingsworth & Vose". Серьезный производитель!
Есть предочиститель! Расположен по всему периметру.
Присутствует ребро жесткости. На вид эластичный и фиксирует бумагу в собственной массе, достаточно глубоко. Так же зафиксирован в стенках вспененного материала!
Приступим к замене фильтрующего элемента (что бы не снова много не писать, только фото. Кое где пояснения). Все довольно просто и быстро:
Старый элемент Невский Фильтр NF-5455C, как бы без изменений:
Во впускном чисто. Ни масла, ни песка, ни пыли....
Внутри корпуса и "улавливателя" пыли предостаточно.
Протираю-продуваю перед установкой нового элемента.
Оговорюсь. С момента обнаружения деформации элемента, пробег: 1590км.
Обнаружил очередную проблему! Корпус фильтрующего элемента - ДЕФОРМИРОВАЛСЯ!!!
Было (34310км.):
Стало (35900км.):
Тут уже ничего не поделаешь, устанавливаю новый фильтрующий элемент! И собираю все в обратном порядке.
Проблему с протиранием демпфера тросика акселератора о корпус "улавливателя" решил вот таким способом (по подсказке КАМРАДА oapv):
При замене фильтрующего элемента, было обнаружено несколько дефектов!!!
Подозреваю, что данные дефекты - что это дефекты заводского пластика. Скорее всего, что он не выдерживает температурного режима (что-то мне это напоминает... колечко в дроссельной заслонке)!
1. Деформация корпуса фильтра.
2. Деформация прилегающей стенки корпуса фильтра дроссельного узла.
Какие есть соображения у КАМРАДОВ по данному поводу??? .-/
← Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?! | Установка реле "плавного розжига" и реализация ДХО на штатных фарах (DRL-30-M-A + D-04)! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 2 августа 2016 в 08:38 0 | ||
|
# 2 августа 2016 в 09:40 +1 | ||
|
# 2 августа 2016 в 10:05 0 | ||
|
# 2 августа 2016 в 10:59 0 |
# 2 августа 2016 в 20:59 0 |
# 3 августа 2016 в 11:40 +1 | ||
|