{/if}

OSRAM Night Breaker Unlimited - 6 месяцев и 20 дней или 10533 км. Это много или мало???

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2830 дней назад (21 июля 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 33333
Оценка машины - 10
Вчера умерла в очередной раз левая лампа головного света.

Как я писал раньше в бортовике, под новый год у меня умерла левая лампа головного света (заводская). Пробег на тот момент составил 22800 км. или 10 месяцев с хвостиком.
Стоковый лампы были заменены на OSRAM Night Breaker Unlimited.

Кратко о периоде использования: Лампы полностью меня устраивали. По свечению, по дальности и т.д. Но вот что меня не устроило, так это: Срок службы. Т.к. снова перегорела левая лампа, как и предыдущий раз.

Завел машину, включил габариты, свет. На впереди стоящей машине отблеск только справа. Вышел из машины, а там:



Опыт замены ламп уже есть, без снятия АКБ и т.д. Две минуты или 5 действий и лампа уже у меня в руках. Как видно на фото снова перегорела спиралька ближнего света:



Да как-то очень странно она перегорела. Спиралька выглядит целой, если бы не 2 торчащих усика из общей спиральки.
(Хотя вечером все работало и приехал я с 2 рабочими лампами)

В общем делать нечего, достал из ЗИП стоковую лампу. Которую сохранил с предыдущей замены (правая). Как говорят: На всякий случай!





Снова 5 действий и лампа установлена!



Правая лампа работает без нареканий! Как и со старой (стоковой) лампой.



Вопрос: Почему перегорает именно ЛЕВАЯ? И менять лампы каждые 10-11К желания не возникает. Данная проблема, вызывает желание купить ведро "копеечных" ламп и менять при каждом случае... .(

p.s. Лампы установил разные, посмотрю сколько они проживут вместе. Новый комплект уже купил, а плодить разносорт не хочется! И так в гараже "одиночек" пристраивать уже некуда, а выбросить их вроде как и жалко... joke
Замена ТРИФОН-у ветрового стекла по КАСКО! | Деформация фильтрующего элемента. Претензия к производителю фильтра или к АвтоВАЗ?!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
Shurik43 # 21 июля 2016 в 13:05 0
Надо ДХО ставить и не будут так часто лампы перегорать. На ауди 83г.в. за 3 года (30000км) с ДХО не менял ни разу причём с какими купил с ними и продал так что фиг знает сколько они отработали. На Ларгусе тоже использую ДХО 3г,2м (26000) лампы ещё строковые.
Cobalt # 21 июля 2016 в 13:21 0
У нас ДХО не обязательны. Пользуюсь ближним только при езде в темное время суток и в период проведения операций ГАИ: Осторожно пешеход, Дети в школу и т.д. Ну и еще при поездках в РФ. Но туда и обратно - ночью. Так что без света тут ни как! .)) В принципе операции нашего ГАИ больше 1-2 недель не идут, да и то только в городах. При выезде на трассу, работа ближнего их не обязательна. Так что тут встает вопрос ребром: Почему именно левая???
maslenkin # 21 июля 2016 в 13:37 0
какие брать то??? те что в шопе - хороши заразы, но судя там по отзывам - качество все таки не очень - герметичность и надежность хромает. Через год гарантия кончиться и 6000рэ коту под хвост...
Cobalt # 21 июля 2016 в 13:51 0
Вариант тогда один: Делать такие как сделал Alex123007. Брать пучок "орлиных глаз", укорачивать резьбу, засверливать под них накладку ПТФ и подключать китайский контроллер ДХО по ГОСТУ! Я рассматривал Шоповские ДХО. Но цена не сопоставима качеству. И стоимость ремкомплектов, при пропорциональном разделе цены на составляющие, дороже покупки полного комплекта ДХО! Так что один вариант остается: КИТАЙ!! И танцы с электрикой согласно ГОСТ!!!
Shurik43 # 21 июля 2016 в 14:09 0
У меня Китайские за 300р стоят подключены к прикуривателю через выключатель) 3 года работают без нареканий.
Cobalt # 22 июля 2016 в 00:44 0
Эт конечно да. Но хотелось бы автоматизированные... Что бы поездка не начиналась со втыкания, а завершалась с вытыкания! .)
kutj066 # 21 июля 2016 в 23:40 0
Это про какие ДХО из шопа разговор? Если про те, которые стоят у меня, два года эксплуатации без проблем. Про герметичность и надежность вопросов нет. Странно, где отзывы читали??
Cobalt # 22 июля 2016 в 00:47 0
Повезло! А отзывы были на Драйв2, сторонних ресурсах посвященные ЛЛ и в самой ветке на Шопе! Есть брак как с герметизацией, работой светодиодов и браком внешних стекол. Даже с допстопы (габариты) в бампер и у тех брака хватает... .(
sergey # 21 июля 2016 в 15:03 0
пробег 54, стоят Бош Ксенон Сильвер, не менял...
Cobalt # 22 июля 2016 в 00:48 0
Нужно выяснять! Возможно пользуешься ими редко или другая причина какая?!.. )
Бурам # 21 июля 2016 в 17:37 0
Купил обычные лампочки по 129 рублей в Би-Би....Пока работают......с осени...менять надоело,стал больше ПТФ пользоваться вместо ближнего.
Cobalt # 22 июля 2016 в 00:50 0
Я купил комплект OSRAM (стоковые). Как говорят: Буду посмотреть! Еще посмотрю другие лампы... Почитаю отзывы, может что-то новое подберу! .)
Олег # 22 июля 2016 в 05:27 0
Тоже два раза перегорала левая лампочка, 46000 пробегу, полтора года автомобилю. А вот сегодня сгорел габарит, правый.
Cobalt # 22 июля 2016 в 11:09 0
Ну вот, не один я с левой стороной... В одной ветке писал, oapv намекнул на длину проводки, я приблизительно рассчитал, что по расчетам на правой стороне падает и напряжение и мощность, поэтому правая лампа более долгоживущая, чем левая... .(
Олег (oapv) # 22 июля 2016 в 07:28 0
плавный розжиг на ближний сделай и забудешь про перегорание ламп. ps 92 тыс, лампы родные, ближний включен ВСЕГДА
Cobalt # 22 июля 2016 в 11:06 0
Согласен. Нужно делать! Ибо на хороших лампах можно разориться! Да и перегорают они в основном в самый не подходящий момент. Вопрос как его сделать?! Инфой и наработками поделишься? .)
Alex123007 # 26 июля 2016 в 18:50 0
почти 60000 на родных. тьфу-тьфу-тьфу...
Cobalt # 26 июля 2016 в 19:34 0
Как повезет. Олег так вообще катает на стоковых. И уже сколько! Но оно-то и понятно- реле и дхо бс у его. А тух хз?! Второй раз и сново левая сторона... Уже расчитывал, все из-за длинны проводки, Из-за падения напряжения и мощности - правая сторона и живет дольше!

???