Лечим парктроник
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3928 дней назад (21 февраля 2014)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: Ништяк
Играет: Любэ
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
31000
Оценка машины - 10
Защищаем датчики (сонары).
В морозы заглючил у меня парктроник, вернее сказать датчики с левой стороны. Как удалось выяснить причиной оказался осаждающийся на них конденсат из выхлопной трубы. Лечился данный глюк просушкой и прогревом промышленным феном датчиков и пространства внутри заднего бампера. Но вот морозы кончились пришла сырость и глюк появился вновь, результатом чего явилось:
Посему решено было побороться с этим недугом ещё раз, но другим методом, который мне подсказал один из наших комрадов (не помню кто). Датчики были поддеты тонкой отверткой и выковыряны из своих посадочных мест, при этом была помечена их ориентация в вертикальной плоскости.
Далее обратная сторона датчиков была очищена от грязи, просушена и защищена слоем силиконового герметика. После всех манипуляций датчики были с сохранением их ориентации в вертикальной плоскости водружены на место.
Вчерашнее вечернее их тестирование в течение 6-ти часов показало что всё пучком!
В морозы заглючил у меня парктроник, вернее сказать датчики с левой стороны. Как удалось выяснить причиной оказался осаждающийся на них конденсат из выхлопной трубы. Лечился данный глюк просушкой и прогревом промышленным феном датчиков и пространства внутри заднего бампера. Но вот морозы кончились пришла сырость и глюк появился вновь, результатом чего явилось:
Посему решено было побороться с этим недугом ещё раз, но другим методом, который мне подсказал один из наших комрадов (не помню кто). Датчики были поддеты тонкой отверткой и выковыряны из своих посадочных мест, при этом была помечена их ориентация в вертикальной плоскости.
Далее обратная сторона датчиков была очищена от грязи, просушена и защищена слоем силиконового герметика. После всех манипуляций датчики были с сохранением их ориентации в вертикальной плоскости водружены на место.
Вчерашнее вечернее их тестирование в течение 6-ти часов показало что всё пучком!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 21 февраля 2014 в 12:55 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 13:30 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 13:46 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 16:07 0 |
# 21 февраля 2014 в 19:30 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 23:40 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 18:57 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 19:33 0 |
# 21 февраля 2014 в 19:40 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 19:52 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 23:39 0 | ||
|
# 22 февраля 2014 в 20:14 0 |
# 24 февраля 2014 в 11:43 0 | ||
|
# 24 февраля 2014 в 11:53 0 |