Лечим парктроник
| 
             | 
		
			 Автор: Byrmistr 
				Опубликовано: 4274 дня назад (21 февраля 2014) 
				Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина" 
				
					Рубрика: Корефан Гуся. 
				
				
				
					Настроение: Ништяк 
				
				
					Играет: Любэ 
				
			 | 
		
			 +8↑ Голосов: 8  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				к933нм152
			
						
		Кратко о машине:
		
																					Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!  
		
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				10
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				31000
			
			
			Оценка машины - 10
		Защищаем датчики (сонары).
В морозы заглючил у меня парктроник, вернее сказать датчики с левой стороны. Как удалось выяснить причиной оказался осаждающийся на них конденсат из выхлопной трубы. Лечился данный глюк просушкой и прогревом промышленным феном датчиков и пространства внутри заднего бампера. Но вот морозы кончились пришла сырость и глюк появился вновь, результатом чего явилось:
 
Посему решено было побороться с этим недугом ещё раз, но другим методом, который мне подсказал один из наших комрадов (не помню кто). Датчики были поддеты тонкой отверткой и выковыряны из своих посадочных мест, при этом была помечена их ориентация в вертикальной плоскости.
 
Далее обратная сторона датчиков была очищена от грязи, просушена и защищена слоем силиконового герметика. После всех манипуляций датчики были с сохранением их ориентации в вертикальной плоскости водружены на место.
 
Вчерашнее вечернее их тестирование в течение 6-ти часов показало что всё пучком!
	
В морозы заглючил у меня парктроник, вернее сказать датчики с левой стороны. Как удалось выяснить причиной оказался осаждающийся на них конденсат из выхлопной трубы. Лечился данный глюк просушкой и прогревом промышленным феном датчиков и пространства внутри заднего бампера. Но вот морозы кончились пришла сырость и глюк появился вновь, результатом чего явилось:

Посему решено было побороться с этим недугом ещё раз, но другим методом, который мне подсказал один из наших комрадов (не помню кто). Датчики были поддеты тонкой отверткой и выковыряны из своих посадочных мест, при этом была помечена их ориентация в вертикальной плоскости.

Далее обратная сторона датчиков была очищена от грязи, просушена и защищена слоем силиконового герметика. После всех манипуляций датчики были с сохранением их ориентации в вертикальной плоскости водружены на место.

Вчерашнее вечернее их тестирование в течение 6-ти часов показало что всё пучком!
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (14)
    | # 21 февраля 2014 в 12:55 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 13:30 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 13:46 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 16:07 0 | 
| # 21 февраля 2014 в 19:30 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 23:40 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 18:57 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 19:33 0 | 
| # 21 февраля 2014 в 19:40 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 19:52 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 февраля 2014 в 23:39 0 | ||
						
  | 
				
| # 22 февраля 2014 в 20:14 0 | 
| # 24 февраля 2014 в 11:43 0 | ||
						
  | 
				
| # 24 февраля 2014 в 11:53 0 | 


