Первая поездка за бугор ч.3
Автор: Chita
Опубликовано: 4233 дня назад (22 мая 2013)
Бортовик: журнал путешествий
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 22 мая 2013
|
+6↑ Голосов: 6 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Наш добрый хозяин живет недалеко от станции метро Контула, и, соответственно, раз мы уж решили пересесть на общественный транспорт, метро нас устроило в большей мере. Первое что поразило нас при входе на станцию, это отсутствие турникетов и неподвижные эскалаторы. Перед эскалаторами несколько билетных автоматов, принимающих как наличные, так и кредитки. Стоимость разовой поездки около 2 евро, но при желании можно приобрести гостевой билет на 1, 2, 3 суток по выбору, там цена чем на больший период берешь, тем меньше. Суточный - порядка 7 евро. 3 суток - около 15. Билет действует на всех видах городского транспорта в районе Хельсинки. Разовый билет действителен в течение часа с момента приобретения и дает возможность пересаживаться с одного транспорта на другой.
Большая часть метро Хельсинки проложена по поверхности, станции несколько заглублены, на перрон ведут небольшие эсалаторы. которые автоматически включаются при приближении пассажира. Оплату при входе никто не проверяет, но не советую вам соваться в транспорт без билета, контроль ходит, и штраф отбивает желание прокатиться зайцем,- 80 евриков. Что еще любопытно, так это что все станции оснащены лифтами, что очень актуально для всех кто передвигается на колесах - инвалидов, мамочек с колясками, туристов с колесными чемоданами и пр.
Надо сказать что удобство передвижения касается не только метро. В городе вы вряд ли найдете высокий поребрик на пешеходном переходе, не споткнетесь о трамвайные рельсы, трамвай откроет двери и пол вагона будет на уровне остановочной площадки.
Как мы выяснили, эскалатором не оборудован только паромчик на Свеаборг. На борт то вы попадете без проблем, а вот в салон пройти - двери электрические, на кнопочку нажать надо. А на верхнюю палубу - по трапу, ножками.
Об истории Свеаброга можно почитать, например тут http://imha.ru/2012/02/05/sveaborg.html#.UZ0Wk6LxrsM
А вот фотографии с той поездки.
Домой вернулись на третий день, проведали детишек,передохнули пару дней и тронулись в сторону Эстонской границы.
Продолжение следует...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 23 мая 2013 в 08:47 +1 |
# 23 мая 2013 в 11:51 0 | ||
|
# 23 мая 2013 в 15:54 -3 | ||
|