День четвертый

Автор: slongatchina
Опубликовано: 4175 дней назад (20 июля 2013)
Бортовик: Slonовий Кросс
Рубрика: Прогулка 2013
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.7
Текущий пробег: 25500
Оценка машины - 9


Вот в этом здании и ночевал наш Гусик в подвале, а мы на 9 этаже. С утра побрели осматривать Старо Место, это небольшой кусок средневекового города, Варшава ведь была почти стерта с лица земли во 2 Мировую войну.
Гусик наш прохлаждался все на той же подземной парковке. Ему там было не жарко, а мы передвигались на общественном транспорте и пешком обливаясь потом, правда кроме трамвая (там установлен кондиционер). Рядом с остановкой автобуса мы купили дневной билет на транспорт, обошлось это не очень дорого всего то по 15 злотых на человека, а если перевести в рубли то 150.
До Центрального вокзала (на фото) добрались легко, автобусы имели интервал минут 5, не больше. Дальше побрели пешком, Температура за 30. Душно, Тяжело.
От этой Сталинской высотки мы как раз и повернули в сторону старой Варшавы. На улицах полно народу, но нет такого расслаблено -гуляющего, что очень часто нам встречался в Хельсинки и Стокгольме. Деловой город, все куда то спешат,
А в университете вообще был полный аншлаг, абитуриентов целая процессия
Доковыляв, а точнее отварившись в собственном соку мы добрели до Королевского замка
и попали на площадь
Вот именно за ней и есть оставшиеся строения старинной Варшавы. Кто только не потрудился над ее разрушением и мы и немцы и шведы и французы Но поляки ее берегут и гордятся этим маленьким кусочком старины.

Обратно решили проехать на метро, вот как раз по дороге к нему и набрели на собрата нашего Гуся - Логана.
А вот с метро нам не повезло, доехать всего то 2 станции, а они оказались закрыты. Прокатившись в обратную сторону и вернувшись обратно (хорошо иметь суточный билет) мы пошли искать трамвай, в городе + 35 Поляки изнемогали, мы же просто растекались по асфальту, Вот он трамвай до Центрального вокзала
и о ЧУДО в нем работал кондиционер - прохлада, красота, даже выходить не хотелось, а надо. Нас ждала недальняя но дорога, 250 километров до Ченстохова. Туда мы прибыли к 22 00 по местному времени, то есть к 24 00 по Московскому и уже начинался мой день рождения.
День третий | День пятый
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
0 # 20 июля 2013 в 07:54 -3
Паздравляю!!!!!!! Конечно жалко что еще один год прошел.... но все таки этим можно гордится! Интересно все таки, я особр историей пшеков не интересовался... их что не только мы уму разуму поучивали, но и немцы тоже... или это все во вторую мировую произошло? В смысле, Варшаву в другое время рушили?
slongatchina # 20 июля 2013 в 10:40 0
Варшава не первая столица Польши. Краков интересней. Сама Польша в ее нынешних границах существует только с 1945 года, до того с 1918, была образована Республика Польша в очень урезанном виде при выходе России из 1 мировой. а до того со времен Екатерины второй и последнего польского короля Станислава Понятовского Польши просто не существовало. Она была поделена между Австрией (Краков ей принадлежал) Пруссией и Российской Империей.
0 # 20 июля 2013 в 09:08 +1
Хорошо, что вы вот так путешествуете! Да ещё и днюху в поездке отметили! Поздравляю! Желаю здоровья, удачи и верных друзей, как среди людей, так и среди машин!
slongatchina # 20 июля 2013 в 10:44 0
Мы стараемся. В прошлом году это выпало на Краков. А в этом два города Вена и Ченстохова.
АнтонТ # 20 июля 2013 в 22:04 0
Поздравляю с Днём Рождения ( с телефона почему-то не смог сообщение написать, только сейчас до компьютера добрался). Отличные отчеты. Так держать!!!
slongatchina # 20 июля 2013 в 22:58 0
Спасибо. С телефоном маленькая буйда, мегафон потребовал 500 на счету и отключил международный роуминг, борзота

???