{/if}

Все рубрики (62)
ПОЕХАЛИ НА БАЙКАЛ ... НО ч. 4
+13
Последний раз оценив возможность добраться до Байкала, убедившись в опоздании из отпуска, тронулись дорогами Южного Урала в сторону дома.

Проскочив через Уфу, Приехали в прекрасную Казань.

Город нас очень порадовал благожелательностью, чистотой, ухоженностью. В городе удивительным образом сливаются стили и эпохи и не мешают друг другу.
Прикинув остающееся время покатили искать моего 3 товарища из комнаты город Балаково в Саратовской области. Путь пролег через Ульяновск, да простят нас жители, негативом лег на душу. Самые тягостные впечатления от города, разруха, разруха, разруха. Даже фотографировать не стали.
Товарища в Балаково к сожалению обнаружить не удалось. (Если кто сможет найти на территории России - Русаков Николай Викторович 1960 года рождения) Мы пошли Сызрань.
По дороге встретили гусиный переход
потом молодняк
И вот Сызрань

Осмотрев город, тронули в сторону Нижнего Новгорода

В Нижнем осмотреть почти ничего не удалось кроме Кремля, дождь, пока прошлись по нему промокли до нитки, переодевались в сухое в машине, не очень удобно, но окна запотели моментально и мы в самом центре города даже не успели никого шокировать моими телесами. А вот тронуться удалось не сразу, вместо дождика ливень, что дворники не справлялись, но ничего выехали и поскакали в сторону Владимира и Мурома

Заскочив напоследок в Гусь-Хрустальный побежали домой. Через сутки мы уже въезжали в Питер.

Мои ошибки - к друзьям надо было на обратном пути!
В целом поездка очень удалась, но чувства противоречивые, тут и хорошие дороги на севере, блистающая Казань, огромные стройки в Самаре, и разруха в Ульяновске.
Обязуемся исправить допущенные ошибки и добраться до Байкала.
ПОЕХАЛИ НА БАЙКАЛ ... НО ч. 3
+11
Прогостили мы в Нефтеюганске вместо запланированных суток трое. Пока окно разбитое заклеили, пока по окрестным красотам покатались, пока наговорились. Стали искать маршрут покороче, Навител показывал почти 5 тыс км, Яндекс навигатор обещал за 3 с копейками довезти.УРА!!! Время наверстываем, поехали!!!
Мечтатели!!!
Повел он нас через Сургут, Нижневартовск, через Обь на Омск.

туалет (бункер) на трассе, толщина стенок 2 см, сталь.

переправа через Обь

За Обь забрались, дорожка очень узенькой стала, появились рогатки на дороге, людей все меньше населенных пунктов нет, бензина все меньше, а зверья на дороге все больше. Когда остатки бензина в баке подтолкнули к решительным действиям встретили "КАФЕ". Громко, конечно сказано, сарай с шалашиком, над входом новогодняя гирлянда где то рядом генератор стрекочет. Решили зайти, хоть что то разведать,далеко ли до заправки, доберемся ли до Омска.
Порадовали нас, до Омска ЗИМНИК!!! Поворачивайте ка вы назад, пока машину в болотах не утопили. И это после целого дня пути и порядка 1000 км пробега.
Подсказали, что недалече, в Алексанровском, проходит паром (баржа-подкидыш) до Томска. До деревушки этой рукой подать, всего то 50 назад, а потом еще столько в сторону, зато там и заправка и гостиницы, и возможность продолжить маршрут. Поехали. Нашли в ночи место посадки, попытались найти местных - тяжело. С грехом пополам выяснили что завтра паром будет, только в какое время неизвестно. Заправились, стали искать гостиницу. Нашли целых 2, только ни в одной признаков человеческого присутствия. Свет вглубине вроде и есть, но ни на звонки, ни на стук, ни на свет в окна никто так и не отреагировал. Тяжко вздохнув и несолоно хлебавши отправились мотать километры обратно.

Обь, Нижневартовск, Сургут, Нефтеюганск, Тобольск.
Заночевали опять в "Федерале. Посчитали время и километраж, получалось добраться до Байкала, заночевать и поутру к дому, ТО-2 проходить где то на трассе в районе Томска -Новосибирска. Взгрустнули и тронулись южным маршрутом к дому.
Вперед, на Челябинск.

ПОЕХАЛИ НА БАЙКАЛ ... НО ч. 2
+14
Проскочив мимо Тюмени заночевали не доезжая Тобольска. Попался нам Автокемпинг "Федерал". Сервис приятно удивил, при стандартной для такого мотеля цене (500 с носа за ночь) в номере кроме необходимого минимума электрочайник, чашки, бутылка питьевой воды, чай, кофе, сахар, шоколад и даже фирменные одноразовые тапочки. На первом этаже кафе и магазин, в подвале сауна, а во дворе отдельные домики.
С утра поехали в столицу Российской Сибири - Тобольск. Город очень понравился, чист и приятен летом.

К сожалению в музеи не попали, это был их выходной день - понедельник.
Так как нас уже разыскивали друзья из Нефтеюганска и обрывали все телефоны, мы побежали дальше, немножко притормозив после выхода из города, и тут начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
Выйдя из машины по малой нужде, оставив ключи в замке зажигания мы прихлопнули двери и в это время мимо пролетала фура. Она ли виновата или что то другое но мы услышали щелчок центрального замка! Стоим мы на трассе киломметрах в 10 от Тобольска, а мимо пролетаю машины, Попробовав вскрыть машину проволокой - не получилось, инструменты так же под замком - руки пусты, телефон не ловит и нас ждут, а помочь некому. Стали бить стекло камнем, но не тут то было, только мелкие царапины. После получаса прыжков с протянутой рукой тормознула попутка, спросили молоток или монтировку, нашелся балонник, с 10 удара (что радует) разбили малое заднее стекло. Уже веселее на душе, хотя и кошки скребут своей рукой свою машину бить. Потеряли немного времени всего то часа два.
Друзья из Нефтеюганска уже пытались выехать на розыски.

Нас встретили на подъезде к городу, проводили до дома. На утро заклеили битое стекло самоклейкой с обеих сторон. Мы попробовали найти по интернету замену, ближайшая оказалась в Иркутске, а мы туда и собирались!Но не тут то было, хозяева не отпускают.
Поехали на Байкал ... НО
+18
Мы собирались доехать до Байкала, там нас ждали родственники Кости, но получилась поездка "по волнам моей памяти"

Такое ЧУДО встретили в Нижнем Новгороде
надпись на борту Китайского внедорожника "Слава России" "Слава Русскому Народу"
Фоторепортаж 7 апреля
+12

я не увидел отличия от Дастера

Там на заднем плане Интей Лада
Обкатали
+15
Обкатка пройдена. Пора зажечь.
Первые километры
+17

Вот и снова на колесах. Снова на даче.
Снова приехали Друзья!
Благодаря Косте и Анжеле мы даже обшили вагонкой 2 стенки домика, осталось еще 2 внизу и 2 фронтона.
Но как разительно отличаются наши машины
Надеюсь скоро Костя нас догонит
Первая!!!
+23
Мы снова Вместе!
Последняя !!!
+20
Последняя l_boyan
Давненько не брал в руки клавиатуру