Инструкция по подключению электрики ТСУ к Ларгусу
Автор: Евгений 1972
Опубликовано: 4201 день назад (23 мая 2013)
Бортовик: LADA Largus Евгений 1972
Рубрика: Без рубрики
Настроение: смутное
Играет: шум машин за окном
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м781вс 48
Кратко о машине:
Машину эксплуатирую с 9 августа 2012 года, машиной полностью доволен. Конкурентов по цене и функциональности на данный момент не вижу.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.1
Текущий пробег:
10047
Оценка машины - 9
Вчера наконец то пробросил провода сегодня совместно с oapv одноклубника с Официального Лада Ларгус клуба подключили к штатной проводке автомобиля. Так ка ТСУ приобрёл без электропроводки приобрёл универсальную за 500 рублей и не пожалел в ней куча резинок и уплотнителей что хорошо для разъёма так как он находится в очень жёстких условиях прикидывал несколько способов установки розетки хотелось спрятать её под бампер даже так остановился на класическом да перед этим провода входящие в розетку зачистил побольше сложил в двое и пропаял для лучшего контакта. чтобы разобраться в проводке снял оба задних фонаря и отогнул обшивку в багажнике слева и справа для доступа к пучкам проводов проводка штатная и от розетки как видете отличается по цветам установив розетку на ТСУ думал гдеже запустить провода в корпус, боковые вентиляционные отверстия по бампером портить не хотелось а фотографий в интернете как это делают в салонах не нашёл и спросить не у кого на свой страх и риск увидев из ямы щели между бампером и корпусом решил использовать их. С помощью вязальной проволоки протащил электропроводку сквозь бампер и далее в салон далее снизу эл. проводку по средней балке ТСУ закрепил пластиковыми хомутами получилось надёжно и незаметно далее примерил свой прицеп для перевозки катера ради которого всё и затевалось при подцепленом прицепе дверь открывается отлично нечего не мешает, на переднее колесо внимание не обращайте оно при транспортировке снимается на следующий день встретившись с одноклубником и открыв электрическую схему Ларгуса в интернете приступили к подключению вытащив провода по очереди из штатного разьёма зачищали изоляцию, потом с помощью пресса общимали задней частью фишки "мама" и одевали термо усадочную трубочку минусовой провод подключили к штатному месту схема подключения слева цвета проводов и номера разьёмов в розетке справа цвета штатной проводке автомобиля сразу оговорюсь данная схема подключения Российская к моему прицепу немного не подошла, завтра провода в розетке переставлю на европейскую что откуда и куда теперь знаю. Но вот и сбылась мечта теперь я с фаркопом.
← Установка сетки в нижней части не снимая бампера | ДХО на Ларгус с помощью контролер-реле DRL-30-N →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 24 мая 2013 в 06:52 +1 | ||
|
# 24 мая 2013 в 07:14 +3 | ||
|
# 24 мая 2013 в 08:41 +1 | ||
|
# 24 мая 2013 в 10:19 0 | ||
|
# 24 мая 2013 в 11:15 -2 | ||
|
# 24 мая 2013 в 15:58 0 | ||
|
# 24 мая 2013 в 11:52 +1 | ||
|
# 24 мая 2013 в 15:58 0 | ||
|
# 12 ноября 2015 в 10:45 0 |
# 12 ноября 2015 в 11:24 -1 | ||
|