{/if}

ДХО на Ларгус с помощью контролер-реле DRL-30-N

Опубликовано: 3951 день назад (22 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 22 июля 2013
Настроение: сумбурное из за работы
Играет: живой лес в записи
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м781вс 48
Кратко о машине:
Машину эксплуатирую с 9 августа 2012 года, машиной полностью доволен. Конкурентов по цене и функциональности на данный момент не вижу.





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.4
Текущий пробег: 13245
Оценка машины - 9


Планировал на машину установку ДХО, много перебрал вариантов но по госту по расстояниям между огнями надо было врезать в бампер а резать не хотелось. Одноклубник oapv, хороший электрик по машинам подсказал другой выход каким он пошёл, но сказано сделано заказали два реле из москвы, проезжающие одноклубники завезли по ходу движения в наш город и установили. Пользуюсь уже два месяца привык а поначалу всё ручку дёргал. Сам не электрик но всё по порядку. При включении двигателя загорается дальний свет на 25 % причём плавно, при выключении также плавно гаснет. Второе реле стоит на штатном режиме и включает плавно ближний свет фар и также их гасит лампочки что бы не перегорали. В режиме ДХО при включении габаритов тоже плавно гасит, и при постановку авто на ручник, сделано для того что бы во время прогрева с помощью авто запуска в зимнее время фары не светили. Вообще у контролёра несколько настроек можно сделать что фары будут светить на полную мощность но тогда они будут слепить а при 25% фары светят но не слепят и габариты отдыхают.Так вот сумбурно описал остальное всё можно понять из фотографий, надеюсь это кому то поможет кто пока не определился с ДХО цена вопроса с попить пивка 3000 р, а нормальные немецкие ДХО начинаются от 6000 р их ещё и врезать надо.У кого какие будут вопросы по установки могу связать с oapv по телефону с его согласия он подробно объяснит.
Инструкция по подключению электрики ТСУ к Ларгусу | Модернизация дополнительного стоп сигнала
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Теги: Ларгус
Комментарии (8)
Jeveler # 23 июля 2013 в 07:58 +3
Евгений вы проделали колоссальную работу а как с гарантией ведь в проводку нельзя врезаться,?
Евгений 1972 # 26 июля 2013 в 22:42 0
Работу делал не я, влезли не сложнее сигналки а польза огромная
0 # 23 июля 2013 в 14:23 -1
Да уж вопрос огарантии актуален как никогда...
В.Павел # 23 июля 2013 в 21:51 0
Мужики, не грузитесь, ни кто гарантию отменить не может, даже если есть внедрения в проводку. Обсуждали же уже.
Евгений 1972 # 23 июля 2013 в 22:18 0
По этому поводу не парюсь у друга который ставил мне два ТО пройдены вопросов не каких, связь с Липецкладой поддерживаем, в курсе наших усовершенствований, ещё и консультируются с нами.
Byrmistr # 24 июля 2013 в 08:53 0
Oapv на официальном форуме хорошо это описал.
Евгений 1972 # 24 июля 2013 в 21:48 0
Да и как говорится установка из первых рук
0 # 4 ноября 2013 в 09:18 0
Скажите Евгений,по работе DRL-30 n,нареканий нет?,ниглючит?

???