Доработка омывателя задней двери lada largus
|  | Автор: Дмитрий Опубликовано: 4451 день назад (24 августа 2013) Бортовик: Чайникам от чайника Рубрика: Без рубрики Редактировалось: 1 раз —  24 августа 2013 | +10↑ Голосов: 10 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Серый базальт
			
			
			
				Гос номер: 
				С904СН 174RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																															Мой БТР-Д				
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		Оценка машины - 1
		Руководствуясь постом dobrozelatel приступил к работе ...
Использовал: А. ЛОГИКУ б. Выше указанный клапан. в. Отвертку с битой "звездочка" г. ножницы :
1. Открутил 2а самореза (звездочка)


2. Вытащил пальцами без съемников пистон, первое фото ниже самореза.
3. Оттягиваем "шкурку" в районе подсветки багажника в сторону,не снимая пластмасового кармана (5 мест) и залазим в крыло.

4.Находим штуцер и чуть ниже НЕ СНИМАЯ штуцера ставим клапан. Разрезая шланг подставляем емкость под воду.


На фото сделано как в выше указанном посте dobrozelatel, после чего переделано (поставил штуцер на место отступил 3-5см и врезал клапан, т.к. вода без штуцера прёт как из брандсбойта в холостую мимо стекла.
Фото штуцер + клапан не сделал т.к. отвлекся на проверку работоспосовности новой системы.
5. Собираем все в обратном порядке.
6. Ставим вело нипель 15 см над стеклом. как у В.Павла Череповец. ...
Сегодня в спорттоварах купил ниппельную резинку за 4 рубля. Вставил за пять секунд, встала плотно без какого-либо инструмента, вода течет теперь как положено на стекло...
На все ушло 15-20 мин включая проверку работоспособности обоих вариантов установки со штуцером.
Выбрал вариант установки "в крыле" подсмотрев как стоит у товарища в Митцубиси VRV (японцы умный однако народ)
Вот как то так.
 
 О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (12)
    | # 24 августа 2013 в 16:28 +1 | ||
| 
 | 
| # 24 августа 2013 в 20:49 +1 | ||
| 
 | 
| # 25 августа 2013 в 22:32 0 | ||
| 
 | 
| # 26 августа 2013 в 01:26 0 | ||
| 
 | 
| # 24 августа 2013 в 21:50 +1 | 
| # 25 августа 2013 в 22:29 0 | ||
| 
 | 
| # 25 августа 2013 в 01:10 -1 | ||
| 
 | 
| # 19 сентября 2013 в 06:22 +1 | ||
| 
 | 
| # 25 сентября 2013 в 23:49 0 | ||
| 
 | 
| # 3 февраля 2014 в 23:13 0 | ||
| 
 | 
| # 15 февраля 2014 в 00:53 +1 | ||
| 
 | 
| # 25 февраля 2014 в 00:34 0 | ||
| 
 | 









 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						