Решение проблемы с задней балкой.
Автор: Михаил18
Опубликовано: 3519 дней назад (5 апреля 2015)
Бортовик: ЛЁЛИК - это звучит ГОРДО!
Рубрика: ТО и ремонт
Редактировалось: 3 раза — последний 5 апреля 2015
Настроение: Как всегда, ровное и умиротворённое
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
2р 70к /км
Текущий пробег:
65100
Оценка машины - 10
АвтоВАЗ не справился, пришлось доводить до ума самому.
Добрый день, друзья.
Дошли у меня руки до устранения проблемы с задней балкой. АвтоВАЗ отказал мне, посчитав, что за 30000 км. Резина может износиться, на то, что износ был очень неравномерный, внимания не обратили. Добиваться правды в этом случае не стал, решил устранить сам, т.к. процесс подробно описан и не очень сложен.
Для проведения ремонта приобрёл инструмент:
Описывать весь процесс подробно не буду, только некоторые моменты. Делал на яме, для удобства машину сзади поддомкрачивал. Самое главное в работе было подобрать прокладки нужной толщины(использовал тонкие пластины, а не шайбы). Метод научного тыка не хотелось использовать, решил использовать метод подобных треугольников, в котором соответствующие стороны пропорциональны. Т.е. MN/BC=AN/AC, следовательно: MN=AN*BC/AC.
Итак:
Имеем радиуса колеса 317мм, это AC. Расстояние от центра колеса до болтов 30мм. это AN. ВС это то расстояние, на которое мне нужно развернуть колесо. Для одного нужно было 2 мм, для другого 3 мм. MN - это толщина прокладки. Исходя из формулы получаем: MN1=30*2/317=0,189мм, MN2=30*3/317=0,284мм. Для прокладок использовал медную пластинку 0,3мм. и кусочек банки из-под пива 0,2мм. Подсовывал прямо между болтами. О результатах отпишусь позже, т.к. износ не очень заметен, надо покататься немного. Зимой резину не ест, наверное из-за низкой температуры и езде, в основном, по снегу. На этом заканчиваю, до новых встреч.
Добрый день, друзья.
Дошли у меня руки до устранения проблемы с задней балкой. АвтоВАЗ отказал мне, посчитав, что за 30000 км. Резина может износиться, на то, что износ был очень неравномерный, внимания не обратили. Добиваться правды в этом случае не стал, решил устранить сам, т.к. процесс подробно описан и не очень сложен.
Для проведения ремонта приобрёл инструмент:
Описывать весь процесс подробно не буду, только некоторые моменты. Делал на яме, для удобства машину сзади поддомкрачивал. Самое главное в работе было подобрать прокладки нужной толщины(использовал тонкие пластины, а не шайбы). Метод научного тыка не хотелось использовать, решил использовать метод подобных треугольников, в котором соответствующие стороны пропорциональны. Т.е. MN/BC=AN/AC, следовательно: MN=AN*BC/AC.
Итак:
Имеем радиуса колеса 317мм, это AC. Расстояние от центра колеса до болтов 30мм. это AN. ВС это то расстояние, на которое мне нужно развернуть колесо. Для одного нужно было 2 мм, для другого 3 мм. MN - это толщина прокладки. Исходя из формулы получаем: MN1=30*2/317=0,189мм, MN2=30*3/317=0,284мм. Для прокладок использовал медную пластинку 0,3мм. и кусочек банки из-под пива 0,2мм. Подсовывал прямо между болтами. О результатах отпишусь позже, т.к. износ не очень заметен, надо покататься немного. Зимой резину не ест, наверное из-за низкой температуры и езде, в основном, по снегу. На этом заканчиваю, до новых встреч.
← ТО-4 | Результаты применения метода подобных треугольников при устранении проблем с задней балкой. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
# 5 апреля 2015 в 21:41 0 | ||
|
# 5 апреля 2015 в 21:46 0 | ||
|
# 5 апреля 2015 в 22:11 +1 | ||
|
# 5 апреля 2015 в 22:15 0 | ||
|
# 5 апреля 2015 в 21:49 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 08:29 +1 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 17:08 +1 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 17:10 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 17:11 +1 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 17:43 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 19:45 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 19:50 +1 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 20:47 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 21:40 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 21:47 0 |
# 6 апреля 2015 в 21:52 +1 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 23:15 +1 | ||
|
# 7 апреля 2015 в 08:19 0 | ||
|
# 28 октября 2015 в 09:28 +1 |
# 28 октября 2015 в 21:11 0 |
# 18 октября 2020 в 21:43 0 | ||
|
# 19 октября 2020 в 06:46 0 | ||
|
# 6 апреля 2015 в 23:38 +1 | ||
|