Замена тормозных дисков и колодок Лада Ларгус.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3284 дня назад (27 ноября 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Редактировалось: 5 раз — последний 12 марта 2016
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+30↑ Голосов: 30 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.5
Текущий пробег:
47000
Оценка машины - 8
Вот и доездился до замены передних тормозных колодок и дисков.
Вчера залез посмотреть колодки передних тормозов, так как ухожу в отпуск и придется много ездить. Вердикт следующий, колодки под замену, а при допуске толщины тормозных дисков в 19,8 мм, толщина левого составила 20,0мм и правого 19,9мм. Решил менять и диски, так как следующий комплект колодок они точно не переживут.
Заранее был куплен комплект на замену:
Колодки Ferodo FDB 1617
Диски тормозные Brembo 09.5802.76
Для замены колодок и дисков потребуется следующие материалы:
Паста медная высокотемпературная(есть в аэрозольных баллонах):
Смазка для суппортов:
Очиститель тормозов:
Фиксатор резьбы:
Так же мне понадобилась аэрозоль WD-40.
Для работы потребуется следующий инструмент:
ключи на 13 и 15, головка с воротком на 18, ключ торекс Т-40 и мощная шлицевая отвертка.
Для начала тормозим автомобиль, поддомкрачиваем его и снимаем колесо. Колесо для удобства лучше заранее вывернуть в ту сторону, на которой вы собираетесь работать.
Затем с помощью большой отвертки утапливаем поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачиваем шприцем:
Далее откручиваем ключом на 13 болт нижнего направляющего пальца суппорта, держа палец ключом на 15 и предотвращая его проворачивание:
Далее поднимаем суппорт вверх и вынимаем тормозные колодки:
Внутренние колодки сношены сильнее чем внешние:
Причиной может быть подклинивание направляющих пальцев суппорта. Проверяем и добавляем смазку:
Попутно осматриваем все защитные резиновые кожухи на предмет целостности.
Для того чтобы демонтировать тормозной диск, нужно полностью снять суппорт. Для этого головкой на 18 откручиваем два болта с внутренней стороны:
Вынимаем суппорт и укладываем его сзади на рычаг, чтобы не повредить тормозной шланг.
Затем ключом Т-40 откручиваем два болта крепления диска к ступице:
Сразу после этого диск снять мне не удалось, он прикипел и пришлось обрабатывать ступицу WD-40:
Дав время откиснуть, с помощи постукивания киянкой по обратной стороне диска и проворачивая его, он все таки слез со ступицы:
Далее чистим все прилегающие плоскости механизмов от ржавчины и накипи с помощью чистящей аэрозоли и щетки по металлу, стараясь не повредить резинки кожухов на суппорте:
Затем смазываем поверхность ступицы медной пастой, во избежание ее прикипания к диску и устанавливаем диск прикрутив его болтами:
Устанавливаем суппорт на место и вставляем в него новые тормозные колодки:
Затем прикручиваем суппорт, смазав болты крепления фиксатором резьбы. У меня новые болты шли в комплекте с колодками:
Далее остается только поставить колесо:
Вторую сторону делаем аналогично. По окончанию работ необходимо завести машину и несколько раз нажать на педаль тормоза, для того чтобы тормозные цилиндры встали в рабочее положение.
Времени ушло на всю работу примерно 3 часа. Если не фотографировать, уйдет 1,5-2 не больше.
Сегодня с утра поехал на машине на работу, по дороге несколько раз резко тормозил для проверки и заметил следующее. ABS ни разу не отработал хотя на улице зима и скользко, с чем это связано не знаю. Скорее всего колодки еще не притерлись и колеса просто не стопорятся полностью, а поэтому ABS и не срабатывает. Машина тормозила при этом отлично, в общем дальше будет видно, пока пробег не позволяет еще что то сказать. Покатаюсь а потом отпишусь в теме:тормоза передние.
Вчера залез посмотреть колодки передних тормозов, так как ухожу в отпуск и придется много ездить. Вердикт следующий, колодки под замену, а при допуске толщины тормозных дисков в 19,8 мм, толщина левого составила 20,0мм и правого 19,9мм. Решил менять и диски, так как следующий комплект колодок они точно не переживут.
Заранее был куплен комплект на замену:
Колодки Ferodo FDB 1617
Диски тормозные Brembo 09.5802.76
Для замены колодок и дисков потребуется следующие материалы:
Паста медная высокотемпературная(есть в аэрозольных баллонах):
Смазка для суппортов:
Очиститель тормозов:
Фиксатор резьбы:
Так же мне понадобилась аэрозоль WD-40.
Для работы потребуется следующий инструмент:
ключи на 13 и 15, головка с воротком на 18, ключ торекс Т-40 и мощная шлицевая отвертка.
Для начала тормозим автомобиль, поддомкрачиваем его и снимаем колесо. Колесо для удобства лучше заранее вывернуть в ту сторону, на которой вы собираетесь работать.
Затем с помощью большой отвертки утапливаем поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачиваем шприцем:
Далее откручиваем ключом на 13 болт нижнего направляющего пальца суппорта, держа палец ключом на 15 и предотвращая его проворачивание:
Далее поднимаем суппорт вверх и вынимаем тормозные колодки:
Внутренние колодки сношены сильнее чем внешние:
Причиной может быть подклинивание направляющих пальцев суппорта. Проверяем и добавляем смазку:
Попутно осматриваем все защитные резиновые кожухи на предмет целостности.
Для того чтобы демонтировать тормозной диск, нужно полностью снять суппорт. Для этого головкой на 18 откручиваем два болта с внутренней стороны:
Вынимаем суппорт и укладываем его сзади на рычаг, чтобы не повредить тормозной шланг.
Затем ключом Т-40 откручиваем два болта крепления диска к ступице:
Сразу после этого диск снять мне не удалось, он прикипел и пришлось обрабатывать ступицу WD-40:
Дав время откиснуть, с помощи постукивания киянкой по обратной стороне диска и проворачивая его, он все таки слез со ступицы:
Далее чистим все прилегающие плоскости механизмов от ржавчины и накипи с помощью чистящей аэрозоли и щетки по металлу, стараясь не повредить резинки кожухов на суппорте:
Затем смазываем поверхность ступицы медной пастой, во избежание ее прикипания к диску и устанавливаем диск прикрутив его болтами:
Устанавливаем суппорт на место и вставляем в него новые тормозные колодки:
Затем прикручиваем суппорт, смазав болты крепления фиксатором резьбы. У меня новые болты шли в комплекте с колодками:
Далее остается только поставить колесо:
Вторую сторону делаем аналогично. По окончанию работ необходимо завести машину и несколько раз нажать на педаль тормоза, для того чтобы тормозные цилиндры встали в рабочее положение.
Времени ушло на всю работу примерно 3 часа. Если не фотографировать, уйдет 1,5-2 не больше.
Сегодня с утра поехал на машине на работу, по дороге несколько раз резко тормозил для проверки и заметил следующее. ABS ни разу не отработал хотя на улице зима и скользко, с чем это связано не знаю. Скорее всего колодки еще не притерлись и колеса просто не стопорятся полностью, а поэтому ABS и не срабатывает. Машина тормозила при этом отлично, в общем дальше будет видно, пока пробег не позволяет еще что то сказать. Покатаюсь а потом отпишусь в теме:тормоза передние.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (34)
# 27 ноября 2015 в 10:01 +5 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 10:20 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 10:48 +2 |
# 27 ноября 2015 в 10:50 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 11:20 +4 |
# 27 ноября 2015 в 11:34 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 11:35 +2 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 11:35 +2 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 11:48 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 11:56 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 17:01 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 12:16 +1 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 13:32 +1 |
# 27 ноября 2015 в 13:42 0 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 13:53 +3 |
# 27 ноября 2015 в 14:22 +4 |
# 27 ноября 2015 в 16:25 +2 |
# 27 ноября 2015 в 15:05 +2 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 15:10 +2 |
# 27 ноября 2015 в 17:04 +2 | ||
|
# 27 ноября 2015 в 20:31 +1 | ||
|
# 28 ноября 2015 в 00:19 +2 | ||
|
# 30 ноября 2015 в 00:40 +1 | ||
|
# 28 ноября 2015 в 00:27 +1 | ||
|
# 28 ноября 2015 в 22:24 +1 |
# 29 ноября 2015 в 01:41 +1 | ||
|
# 29 ноября 2015 в 10:18 +2 | ||
|
# 30 ноября 2015 в 06:55 +2 | ||
|
# 1 декабря 2015 в 21:06 +1 | ||
|
# 1 декабря 2015 в 21:21 0 | ||
|
# 3 апреля 2016 в 21:50 +1 | ||
|
# 4 апреля 2016 в 04:24 0 | ||
|
# 8 марта 2017 в 22:09 0 | ||
|
# 9 марта 2017 в 04:31 0 | ||
|