Установка жабо от компании «ПТ Групп».
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3208 дней назад (17 марта 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 4 раза — последний 17 марта 2016
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+27↑ Голосов: 27 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.5
Текущий пробег:
50000
Оценка машины - 8
Получил от компании «ПТ Групп», жабо для усановки и испытаний.
Вчера пришла посылка через транспортную компанию, с жабо от компании «ПТ Групп».
Посылка была очень качественно упакована в жесткую упаковку и воздушно пузырчатую пленку:
На посылке имелась этикетка:
Под ней находилась пошаговая инструкция по установке жабо:
Само жабо выглядит следующим образом:
Установку проводил в одиночку, в теплом гараже и делал ее в следующей последовательности:
Снимаем защитные копачки с приводов дворников:
![](/upload/blogs/5158e171ea68af37041d090d7d237c1f.jpg)
Ключом или головкой на 13 мм, откручиваем гайки крепления поводков и снимаем дворники:
Затем снимаем боковые пластиковые накладки. Для этого сначала за верхнюю часть накладки тянем ее в сторону лобового стекла для вывода первой клипсы, а затем вверх для вывода второй:
Снимаем клипсы с накладок и устанавливаем их в те же места на жабо:
Пришлось немного расширить пазы, клипсы не хотели в них пролазить:
Далее нужно снять уплотнительную резинку лобового стекла:
Затем открываем капот, берем жабо и заводим его край из подкапотного пространства с водительской стороны в проем, одевая на вал привода дворников.
Тоже делаем и с противоположной стороны, для этого придется немного изогнуть жабо что бы встало на место:
Материал жабо пластичный и данные манипуляции не составят большого труда.
После того как жабо оказалось на месте, нужно посадить его в посадочные места на установленные нами клипсы. Для этого необходимо помочь плоской отверткой завести в отверстие нижнюю клипсу. У меня это не составило никакого труда, все зафиксировалось и встало как родное, ровно и без зазоров:
Далее необходимо завести крайнюю плоскость жабо под скобки пластиковой решетки воздухозаборника, системы вентиляции салона:
Остается установить назад резиновое уплотнение лобового стекла и дворники:
Проверяем работу дренажа омывайки на жабо:
Все работает нормально, а вид стал вообще выше всех похвал:
![](/upload/blogs/079aaa78bbfdb58d041b460b0de0a441.jpg)
Видео о том, как формуют данное жабо на производстве компании «ПТ Групп»:
Вчера пришла посылка через транспортную компанию, с жабо от компании «ПТ Групп».
Посылка была очень качественно упакована в жесткую упаковку и воздушно пузырчатую пленку:
![](/upload/blogs/a8d7bd8be283ea757a7ff98ceb1c95df.jpg)
На посылке имелась этикетка:
![](/upload/blogs/23b1fa99ecedd4a175679859532af74c.jpg)
Под ней находилась пошаговая инструкция по установке жабо:
![](/upload/blogs/aa508b46af815ad38b5ea86a57d677b9.jpg)
![](/upload/blogs/054b0f60fa1feb97de20e39d419c826c.jpg)
![](/upload/blogs/592cf306f97348a7f2b9930630477851.jpg)
Само жабо выглядит следующим образом:
![](/upload/blogs/bfc47eefa05e8807c5fbe387b80c5fec.jpg)
![](/upload/blogs/23c4ca3a2b068522d8c3720b9c50f69c.jpg)
![](/upload/blogs/3929d6015da6c0a47e3861dcfa5470af.jpg)
![](/upload/blogs/7ed096065fe472fdc68b9f1dabab0ffc.jpg)
Установку проводил в одиночку, в теплом гараже и делал ее в следующей последовательности:
Снимаем защитные копачки с приводов дворников:
![](/upload/blogs/5158e171ea68af37041d090d7d237c1f.jpg)
Ключом или головкой на 13 мм, откручиваем гайки крепления поводков и снимаем дворники:
![](/upload/blogs/8f6b55638ea9a9c326613fc529a2bc5b.jpg)
![](/upload/blogs/3665ec2a62233fe373f295615391af2b.jpg)
Затем снимаем боковые пластиковые накладки. Для этого сначала за верхнюю часть накладки тянем ее в сторону лобового стекла для вывода первой клипсы, а затем вверх для вывода второй:
![](/upload/blogs/60590b9e85b74a246f7b81f9bfb07b8b.jpg)
![](/upload/blogs/89d12310163c3146fa6c0bd95853b3d5.jpg)
Снимаем клипсы с накладок и устанавливаем их в те же места на жабо:
![](/upload/blogs/757d012d3444f58e23d18d6f5e3a8192.jpg)
![](/upload/blogs/9d095b6c7b4e01fbd5a8912107adf0b4.jpg)
Пришлось немного расширить пазы, клипсы не хотели в них пролазить:
![](/upload/blogs/1cc955abb9700cac3a2c9ce6eda14aeb.jpg)
Далее нужно снять уплотнительную резинку лобового стекла:
![](/upload/blogs/29ee6fcb601755ef115e01c84b9179be.jpg)
Затем открываем капот, берем жабо и заводим его край из подкапотного пространства с водительской стороны в проем, одевая на вал привода дворников.
![](/upload/blogs/87890ab3b7b2c9b53b5290519bf17ac8.jpg)
![](/upload/blogs/ec4cb2127411fcd0b782eb8252c36a9b.jpg)
Тоже делаем и с противоположной стороны, для этого придется немного изогнуть жабо что бы встало на место:
![](/upload/blogs/f6c6812607c96df9900a29cdc0506025.jpg)
Материал жабо пластичный и данные манипуляции не составят большого труда.
После того как жабо оказалось на месте, нужно посадить его в посадочные места на установленные нами клипсы. Для этого необходимо помочь плоской отверткой завести в отверстие нижнюю клипсу. У меня это не составило никакого труда, все зафиксировалось и встало как родное, ровно и без зазоров:
![](/upload/blogs/7dcfb737b3a816969abfaec82162287b.jpg)
![](/upload/blogs/7130eb338edd5cab17282c9cc8342dff.jpg)
Далее необходимо завести крайнюю плоскость жабо под скобки пластиковой решетки воздухозаборника, системы вентиляции салона:
![](/upload/blogs/4b8124a671fae8e593218f79afe0321f.jpg)
![](/upload/blogs/8784ad72906dcece66e7fe062831645a.jpg)
![](/upload/blogs/bb1e7351656dc51ff18ca5bc3117927c.jpg)
Остается установить назад резиновое уплотнение лобового стекла и дворники:
![](/upload/blogs/c70f5f3aa19a93a4b0036073b82f556e.jpg)
![](/upload/blogs/fb3cd2661c0a0256fb7f91a54ba15e22.jpg)
![](/upload/blogs/ee1485d87223ebbcfe4d74b1b707d457.jpg)
![](/upload/blogs/4e74cccdf89f8642f9c81052e3ae18b5.jpg)
Проверяем работу дренажа омывайки на жабо:
![](/upload/blogs/3afded93623123e8fb32201c8eca7b65.jpg)
Все работает нормально, а вид стал вообще выше всех похвал:
![](/upload/blogs/079aaa78bbfdb58d041b460b0de0a441.jpg)
![](/upload/blogs/f8d86d1c693825d4c7782cc5242c9f22.jpg)
![](/upload/blogs/f003a21ba9830f48f4c651c8f7f712c7.jpg)
![](/upload/blogs/3f6f025479730032f54cf7ca829d6819.jpg)
![](/upload/blogs/33a4172732f5c8a841590294ba915167.jpg)
Видео о том, как формуют данное жабо на производстве компании «ПТ Групп»:
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (50)
# 17 марта 2016 в 09:34 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 09:47 +1 |
# 17 марта 2016 в 09:53 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 09:58 +6 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:06 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:06 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:31 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:01 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:05 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:36 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:06 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:13 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:33 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:14 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:35 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 10:51 +2 |
# 17 марта 2016 в 11:21 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 11:24 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:41 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:54 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 13:49 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:38 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:51 0 |
# 17 марта 2016 в 12:54 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 12:56 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 13:16 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 14:08 +2 |
# 17 марта 2016 в 14:12 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 15:39 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 18:50 +3 | ||
|
# 17 марта 2016 в 20:37 +3 | ||
|
# 18 марта 2016 в 13:35 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 16:01 +1 | ||
|
# 17 марта 2016 в 18:49 0 | ||
|
# 31 марта 2017 в 05:22 0 | ||
|
# 31 марта 2017 в 08:55 0 | ||
|
# 1 апреля 2017 в 08:44 0 | ||
|
# 1 апреля 2017 в 16:38 0 | ||
|
# 17 марта 2016 в 19:17 +2 | ||
|
# 17 марта 2016 в 23:58 +2 | ||
|
# 18 марта 2016 в 01:13 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 12:54 +2 |
# 18 марта 2016 в 13:04 +2 | ||
|
# 18 марта 2016 в 13:50 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 15:39 +1 | ||
|
# 18 марта 2016 в 20:48 +2 | ||
|
# 26 января 2017 в 19:28 0 | ||
|
# 19 марта 2016 в 19:27 +2 |
# 26 января 2017 в 19:30 0 | ||
|
# 26 января 2017 в 20:15 0 | ||
|