Шумоизоляция дверей, своими руками!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3633 дня назад (14 декабря 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 3 раза — последний 14 декабря 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+26↑ Голосов: 26 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
27000
Оценка машины - 8
Дошла очередь и до шумоизоляции! Никогда до этого, ничего подобного своими руками не делал, но все когда то в первый раз!
Вот и дошла очередь до шумоизоляции своего Ларгуши! И хоть раньше не делал своими руками подобных работ, решил заняться начав с дверей! Прочитав и просмотрев в интернете кучу статей и роликов на эту тему, поехал закупать материал.
В итоге было куплено 8 листов виброзола: Викар М2S по 240 руб/лист и 5 листов шумоизол. Сплэн 4G по 270 руб/лист.
Так же был куплен промышленный фен, давно собирался, надоело на работе просить. Валик прикаточный пришлось сделать самому, так как в продаже не нашел и изготовил пару реек разной длины, для прикатки в трудно доступных местах. Съемник для клипс и канцелярский нож, а так же ножницы и растворитель для обезжиривания поверхностей, были в наличии.
Работу нужно проводить в теплом помещении, иначе виброзол становится очень хрупким и ломается. Для лучшего прилипания к поверхности, его нужно нагревать.
Начинаем работу с разборки дверных карт. Я проделывал эту работу, за одно с перетяжкой мягких вставок дверных карт, чтобы не разбирать двери дважды. И так:
Далее обезжириваем внутреннее пространство дверей, для лучшего прилипания виброзола:
Замеряем линейкой необходимую ширину виброзола и отрезаем нужный кусок:
Далее нагреваем кусок и проклеиваемую поверхность феном:
Вставляем виброзол в дверь и прикатываем его валиком или рейками:
Закончив с внутренней поверхностью двери, приступаем к внешней. Стараемся закрыть все не используемые отверстия на поверхности, чтобы создать замкнутое пространство двери, для лучшего акустического эффекта динамиков аудиосистемы.
Далее закрываем поверхность двери сплэном и вырезаем отверстие под динамик:
Последним этапом шумоизоляции, была виброизоляция самой дверной карты, чтобы уйти от "эффекта барабана".
Затем остается только собрать двери.
Задние распашные двери, делал так же как и боковые:
Работа очень трудоемкая, на полный процесс одной двери, у меня уходило примерно 4 часа, так что если будете браться, нужно быть готовым.
Теперь об эффекте, он несомненно есть! Покатался около недели с зашумленными дверями, эффект следующий:
1.Двери легче закрываются и с приятным глухим звуком.
2.При движении автомобиля заметно меньше шума внутри салона.
3.Звук акустики гораздо сочнее.
4.Дверная кара более теплая чем до шумоизоляции.
5.Звук от стука по внешней и внутренней поверхности дверей, более глухой и тихий.
Хочу предупредить, чуда ждать не стоит, шума меньше, но он есть все равно. Лично ожидал даже меньшего эффекта от шумоизоляции, а он оказался большим и это меня радует. Ведь не поймешь из отзывов интернета о настоящем эффекте, пока сам не попробуешь и я попробовал.
В перспективе буду шумить разделительную стенку моторного отсека, куда дотянусь, задние крылья, центральный тоннель и колесные арки, на этом и остановлюсь, так как остальное по отзывам из интернета, не слишком повлияет на конечный результат. На этом закончу, всем удачи на дорогах и не только!
Вот и дошла очередь до шумоизоляции своего Ларгуши! И хоть раньше не делал своими руками подобных работ, решил заняться начав с дверей! Прочитав и просмотрев в интернете кучу статей и роликов на эту тему, поехал закупать материал.
В итоге было куплено 8 листов виброзола: Викар М2S по 240 руб/лист и 5 листов шумоизол. Сплэн 4G по 270 руб/лист.
Так же был куплен промышленный фен, давно собирался, надоело на работе просить. Валик прикаточный пришлось сделать самому, так как в продаже не нашел и изготовил пару реек разной длины, для прикатки в трудно доступных местах. Съемник для клипс и канцелярский нож, а так же ножницы и растворитель для обезжиривания поверхностей, были в наличии.
Работу нужно проводить в теплом помещении, иначе виброзол становится очень хрупким и ломается. Для лучшего прилипания к поверхности, его нужно нагревать.
Начинаем работу с разборки дверных карт. Я проделывал эту работу, за одно с перетяжкой мягких вставок дверных карт, чтобы не разбирать двери дважды. И так:
Далее обезжириваем внутреннее пространство дверей, для лучшего прилипания виброзола:
Замеряем линейкой необходимую ширину виброзола и отрезаем нужный кусок:
Далее нагреваем кусок и проклеиваемую поверхность феном:
Вставляем виброзол в дверь и прикатываем его валиком или рейками:
Закончив с внутренней поверхностью двери, приступаем к внешней. Стараемся закрыть все не используемые отверстия на поверхности, чтобы создать замкнутое пространство двери, для лучшего акустического эффекта динамиков аудиосистемы.
Далее закрываем поверхность двери сплэном и вырезаем отверстие под динамик:
Последним этапом шумоизоляции, была виброизоляция самой дверной карты, чтобы уйти от "эффекта барабана".
Затем остается только собрать двери.
Задние распашные двери, делал так же как и боковые:
Работа очень трудоемкая, на полный процесс одной двери, у меня уходило примерно 4 часа, так что если будете браться, нужно быть готовым.
Теперь об эффекте, он несомненно есть! Покатался около недели с зашумленными дверями, эффект следующий:
1.Двери легче закрываются и с приятным глухим звуком.
2.При движении автомобиля заметно меньше шума внутри салона.
3.Звук акустики гораздо сочнее.
4.Дверная кара более теплая чем до шумоизоляции.
5.Звук от стука по внешней и внутренней поверхности дверей, более глухой и тихий.
Хочу предупредить, чуда ждать не стоит, шума меньше, но он есть все равно. Лично ожидал даже меньшего эффекта от шумоизоляции, а он оказался большим и это меня радует. Ведь не поймешь из отзывов интернета о настоящем эффекте, пока сам не попробуешь и я попробовал.
В перспективе буду шумить разделительную стенку моторного отсека, куда дотянусь, задние крылья, центральный тоннель и колесные арки, на этом и остановлюсь, так как остальное по отзывам из интернета, не слишком повлияет на конечный результат. На этом закончу, всем удачи на дорогах и не только!
← К Дню Рождения Ларгуши - салон, в одной цветовой гамме! | Шумоизоляция салона своими руками(крыша, пол, колесные арки и задние крылья) →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (31)
# 14 декабря 2014 в 20:42 +1 |
# 14 декабря 2014 в 20:48 +2 |
# 14 декабря 2014 в 20:44 +3 |
# 14 декабря 2014 в 20:52 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 20:54 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:12 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:14 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:14 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:22 0 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:26 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:26 0 |
# 14 декабря 2014 в 21:29 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:39 +3 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:41 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 22:03 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:46 0 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:48 0 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:50 +1 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:51 +2 | ||
|
# 14 декабря 2014 в 21:51 0 | ||
|
# 15 декабря 2014 в 03:18 0 | ||
|
# 15 декабря 2014 в 09:40 +1 | ||
|
# 15 декабря 2014 в 12:36 0 | ||
|
# 15 декабря 2014 в 10:45 +2 | ||
|
# 15 декабря 2014 в 12:37 +1 | ||
|
# 16 декабря 2014 в 11:41 +1 | ||
|
# 16 декабря 2014 в 18:18 +1 |
# 16 декабря 2014 в 21:06 +1 | ||
|
# 16 декабря 2014 в 21:08 +1 | ||
|
# 9 марта 2015 в 21:52 +2 |
# 10 марта 2015 в 04:26 0 | ||
|