Дополнительные розетки в салон и багажник пятиместки!
|  | Автор: Alex123007 Опубликовано: 4149 дней назад (22 июня 2014) Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? Рубрика: Допиливаем Ларгушу! Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014 Настроение: Бодрячок | +28↑ Голосов: 28 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8.9
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				8900
			
			
			Оценка машины - 8
		Устанавливаем дополнительные розетки в салон и багажник пятиместки!
Очень не хватало мне на Ларгусе дополнительной розетки, установленной в багажнике авто! Эта розетка необходима мне, для накачивания компрессором лодки ПВХ. Да и во второй ряд дополнительная розетка не помешает, для подключения пассажирами своих дивайсов, чтобы не отвлекать водителя, то бишь меня, и делать это самостоятельно.
В магазинах ничего подходящего не нашел, и выписал два гнезда в Ларгус-шопе. Гнезда отличные, мне понравились, очень добротные:
 
  
 
  
 
 
Работу начал, с выбора места самой установки:
 
  
 
  
 
 
Подготовил одножильный провод на 4 мм/кв, 4 метра, обмотал его хб изолентой, благо у меня ее валом, можно конечно одеть гофру или использовать провод с двойной изоляцией, лучше резиновой:
 
  
 
  
 
 
Далее начинаем снимать пластиковую накладку багажника, открутив 3 винта:
 
  
 
  
 
 
Снимаем уплотнитель резиновый, дверей багажника и отщелкиваем фиксаторы накладки, вынимаем ее стараясь не сломать фиксаторы-крепления к следующей накладке.
 
  
 
  
 
  
 
 
  
 
 
Далее нужно сделать отверстие в накладке, под гнездо розетки, для этого нужна дрель и сверло на 25(можно перовое).
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
Вставляем гнездо, при этом оно фиксируется в отверстии.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
Далее необходимо протянуть провод, от места установки, к месту подключения. Я решил подключиться к штатному прикуривателю. Решил кинуть только один, плюсовой провод, а второй подключить к болту массы, сразу за плафоном освещения багажника,
 
  
 
  
 
 
его можно дополнительно не изолировать.
Плюсовой провод проводим в заднем крыле, затем опускаем в порог второго ряда пассажирских дверей.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
Затем необходимо открутить два болта крепления 2-го ряда сидений, для доступа под обивку, для протягивания нашего провода к центральному тоннелю, болт крепления тоннеля,при этом, тоже откручиваем.
 
  
 
  
 
 
С помощью проволоки протягиваем провод питания.
 
  
 
  
 
 
Далее, если Вам не нужна дополнительная розетка во второй ряд, прокладываем провод к штатному прикуривателю, мне нужна и я начинаю отключать электрические разъемы питания стеклоподъемников 2-го ряда, регулировки зеркал и вынимаю тоннель полностью.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
Вторую розетку, я решил поставить на тоннель, слева от заглушки крепления.Проделываем процедуру сверления отверстия как и в первом случае.
 
  
 
 
Вставляем гнездо и получаем следующий вид:
 
  
 
  
 
  
 
 
Дальше нужно протянуть провод к штатному прикуривателю, он у нас будет общий, для обеих дополнительных розеток. Для доступа к штатному прикуривателю, нужно открутить и поднять переднюю накладку центрального тоннеля:
 
  
 
 
Припаиваем провод к плюсовому проводу штатного прикуриваткеля, плюсовой-это в гнезде прикуривателя-центральный, не перепутать.
 
  
 
  
 
 
Минусовой берем от болта крепления накладки тоннеля:
 
  
 
 
На минусовые провода припаиваем или обжимаем электрические разъемы(мамы), и подключаем к разъемам гнезд дополнительных розеток, плюсовой я прикручивал гайкой к центральному болту гнезда:
 
  
 
  
 
 
Далее устанавливаем все на свои исходные места, порядком, обратным снятию и получаем следующий результат:
 
  
 
 
  
 
  
 
  
 
 
Работу проделывал в течении двух вечеров, после работы, что заняло у меня в общей сложности часа 4-5.
	
Очень не хватало мне на Ларгусе дополнительной розетки, установленной в багажнике авто! Эта розетка необходима мне, для накачивания компрессором лодки ПВХ. Да и во второй ряд дополнительная розетка не помешает, для подключения пассажирами своих дивайсов, чтобы не отвлекать водителя, то бишь меня, и делать это самостоятельно.
В магазинах ничего подходящего не нашел, и выписал два гнезда в Ларгус-шопе. Гнезда отличные, мне понравились, очень добротные:


Работу начал, с выбора места самой установки:


Подготовил одножильный провод на 4 мм/кв, 4 метра, обмотал его хб изолентой, благо у меня ее валом, можно конечно одеть гофру или использовать провод с двойной изоляцией, лучше резиновой:


Далее начинаем снимать пластиковую накладку багажника, открутив 3 винта:


Снимаем уплотнитель резиновый, дверей багажника и отщелкиваем фиксаторы накладки, вынимаем ее стараясь не сломать фиксаторы-крепления к следующей накладке.





Далее нужно сделать отверстие в накладке, под гнездо розетки, для этого нужна дрель и сверло на 25(можно перовое).




Вставляем гнездо, при этом оно фиксируется в отверстии.





Далее необходимо протянуть провод, от места установки, к месту подключения. Я решил подключиться к штатному прикуривателю. Решил кинуть только один, плюсовой провод, а второй подключить к болту массы, сразу за плафоном освещения багажника,


его можно дополнительно не изолировать.
Плюсовой провод проводим в заднем крыле, затем опускаем в порог второго ряда пассажирских дверей.




Затем необходимо открутить два болта крепления 2-го ряда сидений, для доступа под обивку, для протягивания нашего провода к центральному тоннелю, болт крепления тоннеля,при этом, тоже откручиваем.


С помощью проволоки протягиваем провод питания.


Далее, если Вам не нужна дополнительная розетка во второй ряд, прокладываем провод к штатному прикуривателю, мне нужна и я начинаю отключать электрические разъемы питания стеклоподъемников 2-го ряда, регулировки зеркал и вынимаю тоннель полностью.




Вторую розетку, я решил поставить на тоннель, слева от заглушки крепления.Проделываем процедуру сверления отверстия как и в первом случае.

Вставляем гнездо и получаем следующий вид:



Дальше нужно протянуть провод к штатному прикуривателю, он у нас будет общий, для обеих дополнительных розеток. Для доступа к штатному прикуривателю, нужно открутить и поднять переднюю накладку центрального тоннеля:

Припаиваем провод к плюсовому проводу штатного прикуриваткеля, плюсовой-это в гнезде прикуривателя-центральный, не перепутать.


Минусовой берем от болта крепления накладки тоннеля:

На минусовые провода припаиваем или обжимаем электрические разъемы(мамы), и подключаем к разъемам гнезд дополнительных розеток, плюсовой я прикручивал гайкой к центральному болту гнезда:


Далее устанавливаем все на свои исходные места, порядком, обратным снятию и получаем следующий результат:





Работу проделывал в течении двух вечеров, после работы, что заняло у меня в общей сложности часа 4-5.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (27)
    | # 22 июня 2014 в 13:04 +2 | 
| # 22 июня 2014 в 13:26 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 14:34 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 16:27 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 16:39 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 18:20 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 18:27 +3 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 19:42 +1 | 
| # 22 июня 2014 в 19:46 +2 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 20:06 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 20:09 0 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 20:09 0 | ||
| 
 | 
| # 23 июня 2014 в 06:51 0 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 21:05 +2 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 21:21 +1 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 21:27 0 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 22:57 +1 | ||
| 
 | 
| # 23 июня 2014 в 01:17 +2 | ||
| 
 | 
| # 22 июня 2014 в 23:58 +1 | ||
| 
 | 
| # 23 июня 2014 в 13:22 +1 | ||
| 
 | 
| # 23 июня 2014 в 22:47 +1 | ||
| 
 | 
| # 24 июня 2014 в 05:45 +1 | ||
| 
 | 
| # 9 ноября 2015 в 15:51 0 | ||
| 
 | 
| # 9 ноября 2015 в 22:38 0 | ||
| 
 | 
| # 10 ноября 2015 в 09:40 0 | ||
| 
 | 
| # 10 ноября 2015 в 11:25 0 | ||
| 
 | 
| # 18 мая 2019 в 19:55 0 | ||
| 
 | 
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						