Замена штатных ламп габаритов на светодиодные

Автор: stivchg
Опубликовано: 4291 день назад (27 марта 2013)
Настроение: хорошее
Играет: Сектор газа
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: _390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11,3 в смешанном цикле
Текущий пробег: 6350
Оценка машины - 10


Давно собирался заменить лампы габаритов на светодиодные и вот приобрел 2 штуки за 500р (1 лампа 13шт светодиодов, надпись "МАЯК").
С обычными лампами Ларгус выглядел так
На замену правой лампы ушло минут 10, подлазить сложно, но с трудом удалось повернуть и вытащить лампу. А вот с левой лампой пришлось повозиться, дотягиваюсь двумя пальцами до лампы, а повернуть не получается. Мучался, мучался ну ни в какую не поддается. Пришлось снять аккумулятор. Вытащил обычную лампу и установил светодиодную, а что бы проверить нужно аккумулятор поставить на место. Ну да ладно побыстренькому все собрал в рабочее положение, включаю проверить - вот досада левый габарит не горит. Опять все разбираю, при покупке в магазине лампы проверили горели обе, начинаю проверять. Подключаю лампу к АКБ напрямую - не работает, меняю полярность подключения - работает. Устанавливаю лампу на место, пометив один из выводов на случай если не заработает чтоб не путаться при переполюсовке. Все собираю, подключаю, проверяю - итог обе лампы габаритов работают.
Вот что получилось, включены только габариты

включены габариты и ПТФ

По последней фото видно что оттенок габаритов голубой, а ПТФ - желтый. Надо будет как-нибудь сделать одинаковый оттенок. Когда покупал светодиодные лампы как-то не подумал об этом. Но ничего так то же не плохо смотрится, по крайней мере ярче.
Устранение первой проблемы с сигнализацией | Детское кресло и изофикс
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
leka # 27 марта 2013 в 21:17 0
При такой яркости габариты вместо ДХО пойдут... Вот как-то ярковато наверно... Путать будет людей....
stivchg # 27 марта 2013 в 21:24 0
При дневном свете не так ярко смотрится, надеюсь сильно не будут путаться.
0 # 27 марта 2013 в 22:33 -5
+1. а что неплохо выглядят! так можно жнем и ездить с одними габаритами вместо ближнего и дхо, даже лучше!
0 # 27 марта 2013 в 23:40 +1
нельзя, т.к. у меня на VW такие. Днем их не видно! Когда облачно еще туда сюда, но в хороший день не увидишь. По теме: если хотите сделать еще и ПТФ такого же цвета, то готовте комплект ксенона 4300-5000 К, другого способа изменить цвет свечения нет.(достаточно хорошого) Можно конечно поставить лампы типа Philips White и т.п. типа имитация под ксенон, но желтить все равно будет, как ни крути(если только дорогие лампы типа PIA, и то желтить наверное будут) и ресурс у типа белых ламп меньше, чем у всесезонных и обычных к примеру. А теперь представте как вы менять их будите, по практике ПТФ всегда сложнее менять, чуть ли не снимать бампер на некоторых авто надо! А диоды в ПТФ поставить, лишитесь самого важного! Света! Т.к. диоды светят расфокусированно, и за городом освещать ни фига не будут! Да и еще подслепить встречку смогут. Так что думайте, или ксенон, или оставте все как есть.
stivchg # 28 марта 2013 в 07:06 0
Согласен с вами, поэтому днем буду ездить с включенными ПТФ (так в общем-то и ездил). Днем светодиоды видно чуть лучше (почти незаметно разницы), чем обычные габариты. В ПТФ ксенон не планирую, а вот если придется менять перегоревшие лампы, то буду возможно подбирать с голубым оттенком.
Jeveler # 27 марта 2013 в 23:28 +2
Ох ты аж глаза режут )))) я на 5 ставил ВАМ +1
0 # 28 марта 2013 в 06:33 +1
Хорошо смотрится себе ставил лампы на 5 диодов (пробовал такие же как у вас(13диодов) и поменьше(9диодов) в итоге остановился на 5 диодах). Цена за две лампочки на 5 диодов 100р а светят они в фаре одинаково, зачем тогда платить больше.
stivchg # 28 марта 2013 в 07:10 0
Эх, ну вы меня прям расстраиваете ((((. Но ничего деньги дело наживное, а вот полученный опыт бесценен, пускай это опыт полученный в таком простом деле.
stivchg # 28 марта 2013 в 07:17 0
Из всего вышесказанного для себя сделал вывод, что в полумраке и днем можно ездить не включая ближний свет фар, но с включенными ПТФ. И, подумываю теперь как-то надо сделать так чтобы при включении ближнего света передние габариты отключались. Надо изучать эл.схему Ларгуса.
kutj066 # 28 марта 2013 в 09:07 +1
Надо ставить модуль автоматического включения бл. Св. Фар. На Ларгусе нет реле включения головного света, только на ПТФ. Поэтому я себе и прставил РХО-20М.
0 # 28 марта 2013 в 09:56 +1
а зачем? лишний гемор находите себе! у диодов есть несомненный плюс перез лампочкой! это значительно меньшее потребление энергии. Нагрузка меньше, а габарит ближнему свету фар ну ни как не мешает.
0 # 28 марта 2013 в 22:01 -5
Блин совсем запутался в том что ставить и вместо чего:) аффтор прав, опыт - большое дело....
prapor Сызрань # 29 марта 2013 в 09:24 0
Приятно конечно, на прежней машинке ставил светодиоды, после того как остановил ГАИшник и выписал протокол за габариты днём 100р не трагично но не приятно, а подом тратить время на оплату штрафа. Ездить с ПТФ до кучи, тогда где экономия нагрузки в бортовой сети? Задумался, а потом установил ДХО. Вот здесь экономия нагрузки + после останова двигателя они гаснут, исключён риск оставить включенные фары и остаться с посаженным АКБ в самый не подходящий момент. Пискушка в ЛАРГУСе тихая и при выходе когда работает мафон можно не услышать что остались включенные фары.
witas # 1 апреля 2013 в 21:08 0
молодец! ярко светлые +1

???