Теперь мой 8V двигатель выдает 113 лошадей
Автор: Синий дипломат
Опубликовано: 3694 дня назад (17 ноября 2014)
Бортовик: Ларгус синего дипломата
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2014
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!
Так же я нашёл единомышленника с питера, который хотел доработать свой 16ти клапанный движок!
После переписки с Виталием с СВВМОТОРСПОРТ мы договорились, что приедем на 2х машинах и начнем доработки.
В итоге выехали в четверг вечером и в пятницу с утра, я уже был у ребят в мастерской.
Наши машины сразу пустили в работу, и уже в 2 часа мы поехали на стенд в люберцы, попутно производя онлайн настройку двигателя.
По результату: при доработке двигателя был установлен распредвал ДПМ 6 — Универсальный полнобазный, распредвал, который равномерно прибавил мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов.
Но пришлось пожертвовать стабильным холостым ходом, теперь машина работает немного неровно на холостых, зато когда нажимаешь газку, тащит ровно и мощно!
Так же установил увеличенный впускной дроссель на 48 мм.
Далее двигатель настроили на мощностном стенде, привели топливо в порядок, настроили УОЗ, поправили динамические корректоры, фазу впрыска. В итоге мой 8ми клапанник выдал 113 лошадинных сил!
Фото замеров выложу чуть позже.
Обратно я выехал в этот же вечер, а Костин авто остался вместе с ним в Москве.
Обратная дорога показала, что я уверенно обгонял на 4ой и даже 5ой передаче фуры, хотя раньше приходилось это делать на 3 передаче.
Сегодня кстати отзвонился Костя, у него на 16ти клапанном получилось 128 лошадок и очень хороший крутящий момент, прямо как у двухлитрового двигателя.
Причем на 16ти клапанном движок работает ровно.
Все фоточки замеров 8ми и 16ти клапанных движков выложу завтра!
Как итог, я очень доволен!
Цена вопроса: 30 000 рублей
Так же я нашёл единомышленника с питера, который хотел доработать свой 16ти клапанный движок!
После переписки с Виталием с СВВМОТОРСПОРТ мы договорились, что приедем на 2х машинах и начнем доработки.
В итоге выехали в четверг вечером и в пятницу с утра, я уже был у ребят в мастерской.
Наши машины сразу пустили в работу, и уже в 2 часа мы поехали на стенд в люберцы, попутно производя онлайн настройку двигателя.
По результату: при доработке двигателя был установлен распредвал ДПМ 6 — Универсальный полнобазный, распредвал, который равномерно прибавил мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов.
Но пришлось пожертвовать стабильным холостым ходом, теперь машина работает немного неровно на холостых, зато когда нажимаешь газку, тащит ровно и мощно!
Так же установил увеличенный впускной дроссель на 48 мм.
Далее двигатель настроили на мощностном стенде, привели топливо в порядок, настроили УОЗ, поправили динамические корректоры, фазу впрыска. В итоге мой 8ми клапанник выдал 113 лошадинных сил!
Фото замеров выложу чуть позже.
Обратно я выехал в этот же вечер, а Костин авто остался вместе с ним в Москве.
Обратная дорога показала, что я уверенно обгонял на 4ой и даже 5ой передаче фуры, хотя раньше приходилось это делать на 3 передаче.
Сегодня кстати отзвонился Костя, у него на 16ти клапанном получилось 128 лошадок и очень хороший крутящий момент, прямо как у двухлитрового двигателя.
Причем на 16ти клапанном движок работает ровно.
Все фоточки замеров 8ми и 16ти клапанных движков выложу завтра!
Как итог, я очень доволен!
Цена вопроса: 30 000 рублей
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 17 ноября 2014 в 13:22 +1 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 13:59 +1 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 15:39 +1 |
# 17 ноября 2014 в 13:25 +2 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 14:01 +2 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 14:41 +1 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 15:45 +2 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 16:49 +2 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 18:28 +2 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 21:58 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 23:08 0 | ||
|
# 19 ноября 2014 в 15:32 0 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 12:02 0 | ||
|
# 21 февраля 2015 в 13:37 0 | ||
|