Теперь мой 8V двигатель выдает 113 лошадей

Опубликовано: 3660 дней назад (17 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2014
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!


Так же я нашёл единомышленника с питера, который хотел доработать свой 16ти клапанный движок!
После переписки с Виталием с СВВМОТОРСПОРТ мы договорились, что приедем на 2х машинах и начнем доработки.
В итоге выехали в четверг вечером и в пятницу с утра, я уже был у ребят в мастерской.
Наши машины сразу пустили в работу, и уже в 2 часа мы поехали на стенд в люберцы, попутно производя онлайн настройку двигателя.
По результату: при доработке двигателя был установлен распредвал ДПМ 6 — Универсальный полнобазный, распредвал, который равномерно прибавил мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов.
Но пришлось пожертвовать стабильным холостым ходом, теперь машина работает немного неровно на холостых, зато когда нажимаешь газку, тащит ровно и мощно!
Так же установил увеличенный впускной дроссель на 48 мм.
Далее двигатель настроили на мощностном стенде, привели топливо в порядок, настроили УОЗ, поправили динамические корректоры, фазу впрыска. В итоге мой 8ми клапанник выдал 113 лошадинных сил!
Фото замеров выложу чуть позже.

Обратно я выехал в этот же вечер, а Костин авто остался вместе с ним в Москве.
Обратная дорога показала, что я уверенно обгонял на 4ой и даже 5ой передаче фуры, хотя раньше приходилось это делать на 3 передаче.

Сегодня кстати отзвонился Костя, у него на 16ти клапанном получилось 128 лошадок и очень хороший крутящий момент, прямо как у двухлитрового двигателя.
Причем на 16ти клапанном движок работает ровно.
Все фоточки замеров 8ми и 16ти клапанных движков выложу завтра!
Как итог, я очень доволен!

Цена вопроса: 30 000 рублей
Немного фоточек моего дипломатика | Фирменный стиль для фургончика
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
artemooni # 17 ноября 2014 в 13:22 +1
А если парней в Кемерово вызвать, на сколько увеличится цена вопроса ?.
Синий дипломат # 17 ноября 2014 в 13:59 +1
Ну это надо с ними общаться, вообще они раньше делали турне по России как я понял.
Т.е. приезжают в город и обслуживают несколько машин.
Но это лучше с Виталием с свв разговаривать.
kutj066 # 17 ноября 2014 в 15:39 +1
На сколько я знаю, У Виталия можно заказать с доставкой распредвал и дроссель. Его можно установить самостоятельно или на сервисе. Следующий этап - прошивка. Её можно залить у представителя SVV в Кемерово Которому под Ваш двигатель Виталий прошивку может так же выслать.
Alex123007 # 17 ноября 2014 в 13:25 +2
Ну все, не фургон теперь, а болид F-1! Теперь коробку надо менять, другую пару хотя бы ставить на 5-ю передачу.
Синий дипломат # 17 ноября 2014 в 14:01 +2
Ну не болид, но уже спортивное купе!)
ну да на счёт 5ой теперь можно задуматься, а раньше я бы не стал ее ставить, т.к. потеря в динамике, при ее полном отсутствии была бы для меня фатальной.
Aries # 17 ноября 2014 в 14:41 +1
Да ради такого добежал бы да Кемерово!!!!!
banich # 17 ноября 2014 в 15:45 +2
Круть.... "Я Вась такую жо хочу " (С)
sergey # 17 ноября 2014 в 16:49 +2
на стоковой коробке - это как спринтер со сломанными ногами...
alex # 17 ноября 2014 в 18:28 +2
И тебя Колюня с обновкой !
Сергей 76 # 17 ноября 2014 в 21:58 0
А цена вопроса,Николай???
Павел # 17 ноября 2014 в 23:08 0
Я так понимаю,при покупке авто, на 16к-к денег сразу не хватило? Ну и что? Тоже выход-допилить и доплатить чуть позже!Респект!
0 # 19 ноября 2014 в 15:32 0
Остаётся только расход бензина замерить, и можно задумываться о доработке. Но в Дагестан ребята вряд ли приедут, тут скорее "Магомеду к горе" надо.
stalker88 # 21 ноября 2014 в 12:02 0
отлично!результат чуть меньше моего,но это из за катализатора,которого у меня нету. так что удаляй или прямоточный коллектор под штатную трубу ставь.как по финансам)
viva # 21 февраля 2015 в 13:37 0
и сколько ты уже проехал с такой переделкой? Интересно нет ли перегрева летом и вообще как работает мотор,нет ли перебоев в работе и всяких других неожиданных неисправностей ?

???