пример хранения запасного колеса

Автор: Павел74
Опубликовано: 3572 дня назад (16 марта 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 20 марта 2015
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
ПЕПЕЛАЦ собран и сдан в эксплуатацию 14.04.2013.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.5лето, 9.5-10 зима
Текущий пробег: 43000
Оценка машины - 8


[IM
общий вид запаски
G]/upload/blogs/61f73edfed5e430db8b5d269137b53de.jpg[/IMG]
крепятся кронштейны в штатные места креплений двери ,но есть небольшая проблемка-верхний кронштейн упирается в фонарь и декоративную надфонарную накладку, исправляется это с помощью строительного фена, и накладку и фонарь подогреваем без фанатизма и немного вдавливаем , по кронштейну будет видно сколько и куда.сам кронштейн изготовлен из листовой стали толщиной 4мм.
к этим кронштейнам крепится уже и сама конструкция
конструкция изготовлена из трубы 25го диаметра, толщина стенки 3.8мм. центральная консоль изготовлена из листа толщиной 6мм приварены резьбы под секретные болты и направляющий патрубок длинной 80мм диаметр его 60мм, т.к диаметр центрального отверстия в диске состовляет 61мм(посадка на ступицу)
третья точка крепления имеющая минимальную нагрузку это поворотный механизм дворника, снимается полностью поводок ,остается болт крепления дворникаб но его нужно обездвижить путем разъединения клемы под обшивкой задней двери, это не проблемотично.
покрасил все это хозяйство в цвет кузова(накладно) в черный цвет было-бы дешевле но сердито и в дальнейшем уход и обработка доступнее. к стати дверь не отвисает так-как крепления максимально приближены к стойке.гос.номер можно опустить ниже либо на пластиковый чехол который будет закрывать колесо.
конечный результат.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (32)
sergey # 16 марта 2015 в 16:56 +3
а где номер??? это ж уже статья...
Павел74 # 16 марта 2015 в 17:01 +1
номер можно опустить ниже или привинтить на пластиковый кожух колеса кому как по душе.
Oleg59 # 16 марта 2015 в 17:28 +1
Согласен, с Сергеем! А по переносу номера, история из личного опыта! В 2008 остановил меня инспектор, а у меня на вазовской пятерке, номер не на бампере, а на решетке радиатора! Вопрос, почему номер не на месте? Ответ, сломался кронштейн(там уголки к бамперу крепятся), перевесил на решетку! Заставил перевешивать на бампер, со словами номер должен быть там, куда его завод поставил!
Павел74 # 16 марта 2015 в 17:42 +1
я думаю к заднему номеру особых придирок не будет т.к. на некоторых моделях импортного производства штатные места под номер не соответствуют нашим размерам приходится номера сгибать либо перевешивать,а вот на счет переднего номера я согласен.
Oleg59 # 16 марта 2015 в 17:48 +1
Ну с несоответствием штатного места и размера номера тут и вопросов то быть не может, у нас то штатное место есть и размер тот же, я просто поведал реальную историю и только!
Павел74 # 16 марта 2015 в 17:51 +1
Олег я тебя понял, в дальнейшем будем посмотреть.
Oleg59 # 16 марта 2015 в 17:54 +1
Ну тоды Паша, удачи на дорогах, может мне просто вредный инспектор попался:-P
Павел74 # 16 марта 2015 в 18:32 +1
спасибо,и тебе удачи,инспекторов как можно меньше.
Дмитрий # 16 марта 2015 в 19:45 +2
Я примерно такой вариант в созвучной теме предлагал, только на алюминевой велосипедной раме. Легче однако ). За воплощение идеи +1.
ПашкаНаЛаргусе # 16 марта 2015 в 19:49 +1
Вооот. А номер- на рамку с подсветкой и на бампер! Молодец!!!
msvr # 16 марта 2015 в 21:08 +3
А выдержат ли петли двери дополнительный вес, сохранятся ли первоначальные зазоры вокруг двери, не заклинит ли замок? Килограмм 20 набегает вся конструкция. Это в статике. А в динамике при движении - еще больше. Есть вероятность пожалеть о проделанной работе.
Павел74 # 19 марта 2015 в 20:46 0
сами петли и крепления надежные,зазоры не изменились т.к. кронштейны поверх дверных петель,динамическую нагрузку выдержит,как правило двери в движении закрыты угол атаки минимален да и дверь запирается на верхний и нижний замки, дальше время покажет.
Alex123007 # 17 марта 2015 в 07:41 +1
Сэкономишь на одном, потеряешь на другом! Ну как раз для такси я думаю, перевод на газ более актуален. Сам переводится не буду, не то чтобы я об этом не думал, просто пришел к такому выводу. Окупится эта установка у меня не скоро при нормальной эксплуатации, а дополнительного обслуживания больше чем на бензине, а обслуживать у нас особо негде. Так что я быстрее поменяю Ларгуса, чем окуплю затраты. А вам желаю удачи, хотелось бы уже увидеть окончательный вариант и отзывы о нем спустя пару лет после начала эксплуатации. Дверки задние хлипкие у нас и петли тоже, как вся эта конструкция себя поведет через некоторое время, да еще после езды по грунтовкам и ямам? Лишь бы потом не было: "ПОТЕРИ-ПОТЕРЬ" nn_psih
Alex123007 # 17 марта 2015 в 07:47 0
Для камеры заднего вида помеха от колеса наверное будет... За труды: +1
Павел74 # 19 марта 2015 в 21:06 0
спасибо за пожелания ,я думаю все будет хорошо, а ГБО 100% окупается за 60000км. в среднем 4 года.
ярик # 17 марта 2015 в 07:57 0
Сделано очень качественно. Но я отказался от такого поразмыслив. За - пристроенная запаска. Против - Проблемы с камерой. с номером. При открывании двери нужно уворачиваться от грязного колеса. Как ДПС посмотрит неизвестно. Я бы поставил контейнер на релинги. Проще, доступно, и никаких проблем с грязью и ДПС.
Павел74 # 19 марта 2015 в 21:20 0
грязное колесо закроет чистый чехол,который можно протирать периодически, колесо на крышу тоже можно но опять же достать-убрать тоже грязное , сопротивление ветра расход топлива увеличится а на скорости подвывать будет, на любителя конечно это все.
Beloglazov Leonid # 17 марта 2015 в 09:06 0
Конструкция класс +5 У меня по другому, но твоя идея лучше всех, единственно я бы по вешал колесо выше номера дабы на заморачиваться с переносом гос номера, но тогда обзорность теряется, дибо перенести номер и подсветку номера на бампер, думаю ГАИцы не сильно будут придираться, главное чтобы был четаем гос номерной знак. Я отъездил со своей конструкцией больше года, намотал почти 40 000 км, с дверью ничего не случилось.... Респект! Удачи!!!
Павел74 # 19 марта 2015 в 20:59 0
Леонид спасибо, вот и я думаю что с дверью критичного ничего не произойдет, зеркалом заднего вида я не пользуюсь, а гос номер на бампер буду ставить, центральные парктроники отключить придется,достаточно будет угловых, раньше же ездили без них вырабатывали глазомер ,внимательность.
Jeveler # 18 марта 2015 в 08:06 +1
классно надо номер есчё один изготовить и на крепление посадить тогда нарушений не будет родной то на месте останиться ))))))
ярик # 18 марта 2015 в 09:34 0
Слушай, хитрый какой. Очень здравая мысль. Вот тебе который читаемый а вот тебе который на штатном месте, не докопаешься. И в багажнике ещё один - чистый и дезиком сбрызнутый.
ярик # 20 марта 2015 в 20:05 0
Павел, дело не в грязном колесе а в том что у нас зад весь грязный. Что голое колесо, что в чехле. Сзади на крыше не будет ни влиять на расход ни подвывать. Но как у тебя сделано мне правда понравилось.
Павел74 # 20 марта 2015 в 20:19 0
на счет грязного зада,так у меня его и не бывает я машину мою раз в неделю практически,мойка у меня халявная 100 рублей верх и коврики,на счет этого я не замарачиваюсь.
Сергей 76 # 20 марта 2015 в 20:57 0
Сам бы наверно делать себе не стал...но за большую проделанную работу несомненно +1...Класс,Павел
Дмитрий # 20 марта 2015 в 21:03 0
Такую запаску "Газовики" устанавливают, нам такая не нужна.
Павел74 # 20 марта 2015 в 21:53 0
сергей спасибо, у меня вопрос к тебе как ты двухдиновую магнитолу разместил?
Сергей 76 # 20 марта 2015 в 21:57 0
Покупается рамка от логана...ставится и подгоняется...Если поискать-можно найти описание в деталях...просто долго шерстил форум перед установкой
Сергей 76 # 20 марта 2015 в 22:23 0
http://renault-atlas.ru/load/logan_sandero/stati/ustanovka_2_din_magnitoly_v_renault_logan/3-1-0-397 для начала можно тут посмотреть если заинтересовался... Логан и ларгус почти все одинаково....
Сергей 76 # 20 марта 2015 в 22:25 0
Купил готовую рамку и кнопки отопителя.кондиционера,дверей от логана
Павел74 # 23 марта 2015 в 09:28 0
спасибо Сергей за информацию
Борисыч 36 # 23 марта 2015 в 19:18 0
Павел, вынесенное колесо запаски - многие радости, многие печали... Работа проделана творчески и на отлично, если эксплуатировать ЛЛ как такси - наверное лучше не придумаешь, но я для себя решил не заморачиваться, хотя вместо запаски стоит газовый тор. Выровненный пол багажника (вариантов на форуме - куча) и размещение всей мелочевки под этим самым фальшполом дает реальный выигрыш свободного места в багажнике. Еще одно решение - разместить запаску внутри вертикально, закрепив ее к борту. Но это пока мысли вслух. Когда воплощу в реальности поделюсь информацией
Павел74 # 27 марта 2015 в 09:06 0
Борисыч я думал об этом варианте,но мне подходит нынешний т.к багажник я часто использую в 100% объеме.

???