Богучар Рейтинг: 2 29-01-2014 Сообщений: 2 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #46 - 29 января 2014 в 21:42 | |
Перед новым годом был в г.Воронеж хотел брать машину там заехал в автосалон "Авто-сити", менеджер(к сожалению не помню как звали), увидел мою заинтересованность начал мне "накидовать лапшу на уши" машина дифицит, осталась одна, и без установки нафиг мне ненужных допов она непродается, вместе с тем на ней имеется "небольшой" скольчик ЛК покрытия на правом крыле. Но после того как я дал ему ясно понять в вежливой форме что машина мне нужна без "небольших" скольчиков, а также без крайне "необходимых" по его мнению допов стал вести себя крайне по хамски (во время разговора оборачивался ко мне "спиной", делая непонятные гримасы пытался скрыться в неизвестном направлении и т.д. и т.п.)после этого мной по этому поводу было высказано ему (вежливое) замечание. Я расстроился и купил машину у себя в Богучаре без всякой "головной боли" и траты нервных клеток (правда на 10 т.р. дороже заявленной на сайте "Автоваза" стоимости. Так что, кто хочет купить машину в Воронеже крайне не советую салон "Авто-сити". |
Рейтинг: 336 03-09-2012 Сообщений: 343 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #47 - 15 февраля 2014 в 16:56 | |
XYG: | качество обслуживания немного страдает, |
Поясните конкретно, в чём страдает? Какие недостатки, или просто ОБС (одна баба сказала)? Ваши конкретные факты в студию! Лично я не фанат Новосибирск-Лада, да и вообще с ними дела не имел, но неаргументированные обвинения считаю сплетнями (ОБС). Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 17:00) |
60 Рейтинг: 1 28-06-2017 Сообщений: 1 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #48 - 28 июня 2017 в 19:06 | |
Здравствуйте! Дата покупки 22 октября 2014 года г. Псков. Пробег 23000 км. В ноябре 2016 с пробегом в 11т. я прошёл очередной сервис у оф. дилера "Псковлада" (целый день масло меняли, свечи, фильтры) и получив Largus почувствовал, что машину иногда подтягивает в лево и поскрипывал левый передний суппорт. Спустя семь дней приехал обратно в сервис центр и попросил осмотреть авто на предмет вышеуказанного. Меня заверили:-" С тормозами всё хорошо, подвеска отличная и вам кажется потому , что вы установили зимнею резину и начались морозы". С наступлением теплого сезона 2017 года я понял, что что-то не чисто, оказалось: 1. развал схождение отрегулировать невозможно-износ передних рычагов.(документы "Псковлада"). 2. А с передними суппортами все хорошо, если диски полевать водой(которую я с собой и вожу). Больше месяца назад в сервисном центре сказали, что мне исправят развал схождение по гарантии-заменят передние рычаги(, а тормаза мне сделали- помазали направляющие за 600 рублей и проверили развал схождение за 1100 рублей, которое не исправляется(через 2 дня снова запищал левый, через неделю запищал правый суппорт)). Поехал я на один из Псковских проверенных сервисов посмотреть, что скажут спецы незаинтересованные, о проблемах моего Largusa и охринел: 1. С виду рычаги прошли почти 100 т., резинок почти нет, ржавые до такой степени, что металл на закрайках от прикосновения начинает сыпаться. 2. Суппорта вооще-жопа, по виду явно не заводские, сами все в коррозии а резинки новые, т.е ремонтированные. Далее: писал я в центральный сервис центр "Автоваза" жалобное письмо, писал в "Псковлада" пугал прокуратурой, "Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей" и-ТИШИНА. Мужики из "проверенного сервиса" сказали , что не могут сделать официального заключения нужна экспертиза оф. дилера т.е "Псковлада". Короче-замкнутый круг. Предупреждали меня знающие люди-"Ехай в Питер на сервисное обслуживание, целее будешь". И решил я купить новые суппорта по 20 т.р и рычаги за 4 т.р. И сделают мне мою машину не по гарантии а по совести в "проверенном сервисе". С уважением, Александр. |