kraftwerk, Уточнять так уточнять.
Победы были представлены руководству страны летом 1945 года, после длительного испытательного пробега.
Они уже были и ездили. Первый старт на конвейере - 1946г. Много брака, исправление,
полноценный выпуск с весны 1947 года.
Проектирование началось в 1943 году, сразу после победы на Курской Дуге.
kraftwerk: |
и пришли ручки с кнопками |
kraftwerk: |
. потом выступающие ручки стали исчезать везде, |
Я потому и упомянул Победу что у неё нет выступающих ручек. И кнопок никаких нет. Ручка проходит выпуклой дугой.
А под руку в кузове под ручкой имеется углубление. То есть как у всех современных иномарок. Надёжность никак в данном случае от конструкции не зависит. Не надо вспоминать дебильный курок на 2108 и иже с ним. Современные "евроручки" работают по другому.
Кстати заменить личинку замка двери на Победе можно было ровно за 5 минут. Просто отвернув стопорный винт на торце двери, примерно как на обычных домашних дверях. Ничего не надо разбирать.
kraftwerk: |
кто сказал, что именно такие ручки удобнее? с |
Так сказали все вменяемые автопроизводители и на все нормальные машины ставят именно такие ручки - под ЕСТЕСТВЕННЫЙ хват. Кстати на Алмере по моему тоже такие ручки, хотя машина типа родственница Ларгуса.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 232 000 км. Айкон 195\65\15\ Гиславед.185\65\15