Радость дня !!!
Бор 15-06-2013 Сообщений: 1939 Lada Largus 7 мест 16V |
А у меня мои бандитки на пару дней свалят, я уже с ума схожу. Скучаю жутко | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
NOV1, Внуч бандютёнок ещё тот, но больше трёх дней без него не получается, скучаю. Вот завтра в Морском он у меня должен нырять научиться, в обмен на мой лайк в его Ютубе. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Новосибирск 05-04-2013 Сообщений: 250 Lada Largus 7 мест 16V |
Сегодня решил вопрос с аккумулятором, Иста сдохла. Купил Mutlu 75 ач. | ||||
Санкт-Петербург 01-06-2013 Член клуба Сообщений: 322 |
А я сегодня день отработаю и в отпуск аж на 3 (три) недели! Строю светлое будущее, в отдельно взятой квартире Купил весту св кросс | ||||
А я в Судаке, 10-й день, всё надоело, хочу к родным сосенкам и реке. Не, жара не по мне, да и море хорошо в меру. 10 дней это максимум, А мне ещё два парится. Имхо. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Симферополь 25-12-2013 Сообщений: 1580 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, я раньше и трех дней не выдерживал на пляже. Мне бы покататься, посмотреть. А как переехал то максимум на море 2 дн, "Человек -- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона." А. и Б. Стругацкие | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
| ||||
momanski, Я своим говорил, 10 дней это максимум (по сути на море мы 4 часа в день), а вчера и супруга это признала, но я ж её знаю на следующий год опять будет старая песня. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Симферополь 25-12-2013 Сообщений: 1580 Lada Largus 7 мест 16V |