Стрелочная панель приборов gf890
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Сам с нетерпением жду инфу, приборка-то уже лежит, пылится. Я им звонил, обещались прислать на мыло. Насколько я понял из разговора по телефону, там надо где-то дорожку разорвать, подпаять провод, м.б. резистор или ещё чего добавить. | ||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
maudussart, Ну вот почему у нас так. Разрабатывали вещь чуть ли не год, сделали, поставили ценник аж 17 тыщь и теперь возмите, разорвите, припояйте. За такие деньги я не должен ни чего поять. | ||||
Воронеж 15-02-2015 Сообщений: 164 Lada Largus 5 мест 8V |
Судя по отзывам куча клубней эксплуатируют машины на газе. Перерыв кучу форумов, сайтов и прочей информации так и не нашел ни одной комбинации приборов с функцией указания количества газа в баллоне. Я имею в виду функцию встроенную в приборку, а не дополнительные ( типа- ДИНГО). На новой приборке такой приблуды тоже нет. Обидно, чесс-слово | ||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Дык, зачем заморачиваться? Всегда доп.сигнализатор уровня ставиться при установке ГБО, оно же кнопка переключения на бензин; малоинформативно, но имеется. Встречал на Логанах ф1 на приборках незадействованную лампу GAS, она же на дизельных - лампа разогрева свечей накаливания. Если найти такую приборку ( на разборках) с лампой GAS, вытащить скин-подложку, поменять, задействовать - получите мозолящий глаза огонёк. У меня, напермер, сигнализатор-кнопка уровня газа установлена на консоле рычага выбора передач, напротив прикуривателя - прикрыта коленом, глаза не мозолит. И потом, как Вы себе представляете на gf 890 уровень газа в баллоне? Позволю себе напомнить, что показания уровня в баллоне берётся с мультиклапана с поплавком. Конечно можно завести показания на мозги с него, а потом на приборку. И как обойтись с бензобаком? Но, у меня BRC мультиклапан на баллоне и то показывает +/- 5-10 литров, а у большинства он вообще не работает или врёт безбожно. Всяких переделок на стоковой машине можно ещё много напридумывать. Что даст, кроме удорожания? Добавлено новое сообщение 24-03-2015 в 00:15:51: Hunter, так я, это, себе захотел так, чтобы поворотники порозонь работали.Вот, сижу теперь, слюни глотаю. Вся фишка в том, как раз, что Феррум-груп, изначально основу разрабатывал под раздельные поворотники, как ( и для ) на Ладах, а gf890 адаптировали под Логан-Ларгус, где они совмещены в одну лампу. Отсюда и возможность разделения. Я, например, не понимаю людей, которые многоканальную суперсаундсистему с саббуферами в машину ставят. Тоже не хило стоит. Каждый извращается по-своему. Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 марта 2015 в 00:31) | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
oapv, Угу. | ||||
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
Пришла стрелочная панель gf 890...Упаковка не нарушена,в целости-сохранности...вид конечно прелесть....хромированный обод вокруг спидометра и тахометра...,цвет-благородно-темноватый....чешуться руки быстрее установить...Но!!!!!Установлена панель gf 690 уже...По проводке вроде все то-же...Дык вот вопрос:менять можно только панель или по новой всю проводку тянуть...Мож кто в курсе,форумчане...помогите... | ||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Сергей 76, как мне сказали в феруме, можно оставить старую проводку. Я лично так и буду делать. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Кукуево 25-02-2015 Сообщений: 7 Lada Largus 5 мест 16V |
Надо на Феррум-груп кинуть рацуху: 1. Пусть сделают снимаемую перемычку и выведут нужный контакт на колодку, а там уж кто захочет раздельные повороты пусть сам тянет провод и просто снимет перемычку. 2. Пусть запараллелят родную (Ларгусовую) кнопку управления компьютером с кнопкой пульта которая последовательно переключает настроенные экраны. | ||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Вот ответ с Феррум-груп-форума "Важные новости для всех энтузиастов, готовых во что бы то ни стало разделить сигнал поворотов. Один из наших испытателей решил на своем автомобиле попробовать сделать данную операцию. Однако продумав реализацию от начала до конца, все разбилось об один не очевидный момент- невозможно даже в Тольятти купить отдельно контакты жгута приборной панели. Таким образом кроме пайки напрямую к плате приборки нет возможности завести еще один сигнал. Самостоятельная пайка внутри приборки пользователей не позволяет сохранить гарантию на изделие. Поэтому было принято решение, что рекомендаций для потребителей по доработке автомобиля по разделению поворотников ( не будет- ред.). Если кто-то решит проблему самостоятельно и доведет провод в жгут приборной панели, то дальше я дам рекомендацию что делать с приборкой, но гарантия будет потеряна." Александр Якуцэня Администратор Сообщения: 324Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:05 pm Hunter, вот, а ты говоришь, что за такие деньги ещё и паять... Гарантия вещь серьёзная, придётся соблюсти условия. Но электроника такая вещь, она, либо сразу сломается, либо работать долго будет. Подожду следующего приступа своей автомании и потом реализую разделение поворотников. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 21:59) | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
Файл "http://www.overclockers.ru/images/lab/2009/10/15/43_usb_cable.jpg" не найден! К4М | ||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Oapv, спасибо за наводку. Скажи, как сие изделие называется? Я в этом ни-бум-бум. Главное, что на плате нужное место найти, где паяться. Попросил их ещё раз прислать инфу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 22:19) | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
maudussart, открываем свой ПК, с передней морды (кнопки индикаторы ЮСБ аудио) на материнскую плату приходят провода - вот и дергаем оттуда клемму Файл "http://www.bug.hr/_cache/e98b98008e3287b86d0db60754a0ade5.jpg" не найден! Файл "http://content.foto.mail.ru/list/virtuoz777/_answers/i-105.jpg" не найден! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 22:30) К4М | ||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Oapv, спасибо, буду иметь ввиду. Как человек уже установивший её на машину без каких-либо переделок и тарировок и немного прокатившись, могу уже высказаться по-существу. 1. Как и предполагал, придётся привыкать к смене расположения циферблатов тахометра и спидометра. Ну, с этим просто, как пересесть на другую машину - немного непривычно. 2. Если на штатной приборке скорость показывалась в небольшом плюсе, то здесь показания точные, совпадают с GPS. На мой взгляд, так лучше. 3. Про кнопку на подрулевом. На форуме Феррум-груп случилась даже перепалка по этому поводу. Правда, было бы лучше, если бы она была задействована, хотя бы на переключение экранов, как со штатной приборкой. В этом, как мне кажется авторы следовали за логикой людей, установивших мультитроники, забыв при этом про владельцев Престижей и про тех, кто менял рычаг подрулевого на рычаг с кнопкой и с активацией БК. А у кого нет такой кнопки могли бы довольствоваться только джойстиком.В меню и в настройки, находясь в движении, нормальный водитель заходить не будет, а вот просмотреть текущие параметры с 1,2,3 экранов не отрывая рук от руля, гораздо безопаснее. 4. Яркость .Вызывает недоумение и возможность регулировки и настройки яркости дисплея и символов на нём без изменения яркости циферблатов, которая регулируется в автоматическом режиме при включении БС. Постоянная яркость при этом ( в настойках ) у меня сейчас выключена.Может я, конечно, и не до конца разобрался, но пока не понятно. Причём, с включённым БС днём яркость циферблатов хорошая, но уже ночью в городе ярко, вне населённых пунктах, в полной темноте будет гораздо хуже, поскольку человеческий глаз реагирует в первую очередь на яркий свет вблизи ( т.е. на приборке), и той освещённости дороги от света головного света будет явно не хватать. На мой взгляд, должно быть хотя бы 3 режима вне зависимости включён ли БС - день, ночь в городе и ночь на трассе. 5. Цвета меняются только на дисплее, а жаль на циферблатах тоже бы хотелось. 6. При инсталяции на машину сначала не было связи с ЭСУД, пришлось поправить ( укоротить) один контакт ( штырёк) на штеккере к колодке диагностики, он был явно длиннее других трёх. Это по поводу качества изготовления. 7. Долго не мог понять про температурный датчик. С трудом разобрался.В руководстве по эксплуатации можно бы и по-подробнее нарисовать. 8. Всё же изготовителю стоило бы подумать и предусмотреть без пайки возможность лёгкого разделения поворотников, пример зарезанием перемычки ( как есть на некоторых сигнализациях) для желающих доработать штатную электросхему на а/м. На машине это сделать очень просто. 9. После подключения сразу и с началом экплуатации постоянно горит на дисплее значёк (ABS ) AVB и в диагностике выпадает 1 ошибка - не знаю что это, но на родной приборке ничего не зажигается, и ошибок не было никаких. 10. Индикация включения обогрева заднего стекла (и заркал) присутствует только на дисплее и на каких-то второстепенных экранах, тем не менее она является постоянно актуальной информацией В заключение могу сказать, что за эти деньги продукт точно надо дорабатывать. Не могу сказать, что полностью доволен. А Ларгус-шопу очень признателен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2015 в 01:49) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.