Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #16 - 2 июня 2014 в 14:49 | |
Моё мнение дизель на легковушке это недоразумение.Нужно прокалить свечи,нужна хорошая солярка нужен предпусковой и т.д.Ёлы палы-есть ведь старые добрые проверенные моторы чего людям геммор то создавать.Кроме всего прочего на западе активно взялись за вред,который наносит дизель.Его выхлоп очень вреден как у любого пережатого мотора.Возможных оппонентов прошу обратится не к популярной а к нормальной литературе. Кстати о техническом прогрессе-Фирма Ситроен на новых мащинах 300й серии стала устанавливать 6и ступенчатый гидроавтомат Айсин наконец избавившись от дёрганых роботов,чего и нам желаем.Любая действительно хорошая машина это 6и-8и ступенчатый гидроавтомат.Зато на ВАЗе впряглись в тупиковый бред.Реально дорогой- не торопись,пусть дураки мучаются а ты бери лучшее из того что получается.А повторять глупость это верх непрофессионализма. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2014 в 14:50) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #17 - 2 июня 2014 в 15:26 | |
ярик: | Моё мнение дизель на легковушке это недоразумение. |
С одной стороны да! С другой....ВАЗ будт делать и кроссоверы и внедорожники, так что дизелю - быть! Почему бы и нет. Для полного привода мотор с большим КПД на низах, очень даже полезен. ярик: | стала устанавливать 6и ступенчатый гидроавтомат Айсин наконец избавившись от дёрганых роботов,чего и нам желаем. |
Тут только соглашусь. Гидроавтомат пусть и дороже, но комфортнее и долговечнее робота. ярик: | Зато на ВАЗе впряглись в тупиковый бред.Реально дорогой- не торопись,пусть дураки мучаются а ты бери лучшее из того что получается.А повторять глупость это верх непрофессионализма. |
Вот тут расчет на привлечение именно не профессионалов и опытных водителей, а молодежи, только получившей права и желающей взять новую машину, которым в 99% случаев просто неведомо все во что они могут впрячься. А тут тебе и турбина и робот, и "экономичный" дизель!))) |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #18 - 2 июня 2014 в 16:36 | |
Дизеля это песня(импортные,в частности Японские), и расход небольшой при большей мощности, и ресурс двигателя больше. Лично я вспоминаю их эксплуатацию с теплотой! Если бы после владения первым дизелем был негатив, я не взял бы второй дизель. А езда по бездорожью, это вообще лепота, на холостых практически ползешь потихоньку, а на зажигалке так не получится. |
Москва Рейтинг: 168 29-08-2012 Сообщений: 305 Написать личное сообщение | #19 - 2 июня 2014 в 22:22 | |
По поводу турбированых двигателей, у фолькса движок 1.2 турбостоит у сына на 6-ом гольфе за 40 тыс проблем 0 масло не жрет от замены до замены, прогрев до -10 нормальный, поэтому назвать его одноразовым не могу, да расход по трассе 4.5 на сотню. По дизелю сейчас езжу на Гранд староксе брал с истинным пробегом 40 тыс. сейчас 45 то же проблем пока не вижу. Динамика класс то что называют турбоямой нормальный разбег не турбинки а вот далее подхват. Основа без проблемной работы турбированог двигателя хорошие масло, топливо и будет Вам счастье. |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #20 - 20 июня 2014 в 15:19 | |
Пилот: | Подскажите, насколько 2.2 будет шустрее? |
Я думаю турбированный 4,6 V8 шустрее будет!))) Не мелочитесь! Иначе в кресло не вдавит.....разгон на "двушка" совсем куцый будет |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #21 - 22 июня 2014 в 18:15 | |
Послужной список Андерса. 1 - СААБ,больше не существует. 2 - ВОЛЬВО,продан китайцам. 3 - ГАЗ,не выпускает отечественные автомобили.Теперь ВАЗ,интересно в чём этот кекс является большим специалистом.Я искренне не знаю,просто статистика такая у него,надеюсь все совпадения совершенно случайны. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |