#23 - 25 декабря 2013 в 13:11 | |
купил коврики ева драйв - в целом коврики хороши, лежат плотно, не ерзают за счет лип на обратной стороне, по габаритам подогнаны хорошо, матераил плотный, ячейки глубокие, воду не впитывают, но есть ряд недодумок их сейчас и отмечу в картинках:
водительский коврик - на куске который идет на приступку для отдыха ноги излишняя ширина, надо сделать его уже с стороны педали, т.е. убрать на ширину канта - за него цепляется нога в зимней обуви
коврик 3го ряда - в месте примыкающем к порогу небольшой уступ, а коврик сам по себе ровный нужно либо липы в этом месте, чтобы прилегало к ковролину нормально, либо отдельным куском - как тоннель на втором ряде сидений сделан.
коврик 3го ряда под сиденьем второго ряда в районе петли и демпфера - толщина коврика препятствует нормальному штатному закрыванию замка сидений, у петли нужно кусок коврика убрать, а под резиновым демпфером сиденья сделать П-образный разрез (этакий клапан )который при поднятом сидении можно совместить с основной частью ковра и это будет препятствовать попадению грязи, а при установке сидений обратно, поднимать этот клапан, чтобы нормально закрыть замки сидений.
коврик багажника - стандартный косяк, о котором писали необнократно дырка у центральной петли 3го ряда сидений - ее надр не продолговатой делать, а широкой т.к. петля не вертикально, а под углом и она вытянута больше в ширину. и грузовые петли на полу в районе задних дверей - либо делать прорези узкие, либо как на двух других петлях сделано - вырезы полукругом...
многое из вышеперечисленного можно сделать и самому, но за 4500 хотелось бы чтобы к нашим пожеланиям прислушивались. итак резюмируя что необходимо доделать в первую очередь: