#186 - 9 января 2020 в 12:12 | |
Что бы не засорять тему напишу сюда.
Добавлено новое сообщение 09-01-2020 в 11:52:39:
Monk: |
Вот и я размышляю: не рискнуть ли летом до Италии махнуть?)) Три тыщи км все-таки... |
Я, когда задумался о поездке, недели две подробно изучал маршрут. Интернет перелопатил.
Нашёл рассказ о поездке в Италию к сестре, что там за мужем, московского паренька.
Права у него один год. Он купил старенькую 2110 у деда. Газ бензин. На бензине не работает.
Инжектор. Тем не менее он поехал! Маршрут не изучал, где колонки LPG не смотрел.
На автостраде в Австрии кончился газ, сердобольные вызвали ему эвакуатор и тот привёз его к колонке.
И он таки доехал!!! Сестра показала ему гараж где местные механики с изумлением обнаружили что
в их мотор - тестере есть такая машина!!! Диагностировали и устранили неполадку.
Домой он вернулся без приключений.
Я подумал что если конченый раздолбай на развалюхе и без опыта доехал таки то я,
с стажем в 30 лет на новой и исправной машине, точно не пропаду в зарубежье.
Собственно так и получилось. Ларгус вообще машина безпроблемная и надёжная.
А с его межсервисными интервалами позволяет кататься на огромные расстояния
не беспокоясь о машине. Только заправляй. Ну и ГБО реально экономит валюту.
Monk: |
Впервые слышу о таком городе). |
Горнолыжный курорт в горах, больше там собственно и делать нечего. Ну если не считать изумительных видов.
Не доезжая Инсбрука налево через дырку в горе:)))) Проезжаешь тоннель и открывается огромная долина,
с городками и рекой, уходящая вверх к гребню Австрийских Альп. По другую сторону хребта уже Италия.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15