Ларгус сервис - наб. реки Волковки д. 7

сервис по обслуживанию а/м. Ларгус
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
02-07-2016
Сообщений: 31


Рутина......регулировка клапанов Ларгуса. (работает на газу)
Пиар агент АлексАвто.
http://alexautospb.ru/
Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
02-07-2016
Сообщений: 31
Всем Здравствуйте!На днях знакомый поведал вот такую историю. Его родственница была у наших коллег по цеху на ТО. В процессе работы механики обнаружили некое количество масла в корпусе воздушного фильтра (...прямо у патрубка вентиляции картерных газов, где собственно всегда присутствует, и не является показанием о неисправности) и предложили обработать двигатель ремонтно-восстановительным составом одной из уважаемых фирм. Но как это бывает:жадность зашкаливает! Денег срубить по лёгкому, с клиента, который ни фига не понимает в машинах и особенно в двигателях и присадках к ним. Залили что то в двс и взяли довольно приличную сумму за работу. Совершенно случайно увидев бутылочку из-под состава.....Товарищ слегка был озадачен?
Особенно интересно ценообразование: обработка составом - ну т.е.влить в мотор какой то бурды... Справедливости ради, выкладываю фото бутылочки и заказ-наряда. Обидно за людей...как говориться:"На ровном месте..."








P.S на официальном сайте производителя упаковка совсем другая и ценник намного больше.

Добавлено новое сообщение 01-10-2019 в 22:08:36:
Вот оно......масло. И льют бурду!!!








Пиар агент АлексАвто.
http://alexautospb.ru/
Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
02-07-2016
Сообщений: 31
В продолжении темы публикую труд нашего уважаемого Александра.....как пиар-агент и прессекретарь АлексАвто... war_koni


Часть первая.Ну что ж, давайте рассмотрим работу вентиляции картерных газов, на примере нашей, так сказать, неувядаемей классики. А именно мотор Ваз 2106, чистая шестёрка, синий блок.Вот собственно сам патрубок отвода "кг"(картерных газов)



Подводится он непосредственно к корпусу воздушного фильтра в пред дроссельное пространство, от куда наши с вами газики, замечательно следуют в камеры сгорания



Со временем, ввиду естественного износа "цпг"(цилиндропоршневой группы) количество кг растёт. Дабы избавиться на время от этого явления, мы вставляли в трубку отведения газов ершики, находили приличного токаря, и тот за пузырь, изготавливал эдакий стакан - проставку, на стенках которого, масляная дисперсия охлаждалась и при спокойненько себе стекала обратно в картер, не засоряя всю систему образования топливовоздушной смеси:жиклёры, эмульсионные трубки ит д.
Не утомил? Погнали далее.
Моторы серии К7 от Рено. С "кг" выглядит всё примерно так же, за исключением некоторого момента: в крышке клапанного механизма, имеется такой вот маслоуловитель:


справляется он со своей задачей весьма эффективно. Открывая корпус воздушного фильтра для замены последнего, редко видим там "бяку" в виде масляных потёков:



но бывают, что уж тут скрывать.

Часть вторая.И вот так, плавненько, мы добрались до наших моторчиков серий "К4"(1.6 для дастера и ларгуса) и "Ф4" (2 ух литровый).
Внешне они как два брата акробата....но! "Ф4" имеет в своём арсенале фазорегулятор, "К4" к слову в некоторых модификациях этой опцией так же не обделён. НО!!!По конструкции блоков — это абсолютно разные железяки!
Так что же у них с вентиляцией? На клапанной крышке, выполненной как единое целое с "гбц" (она же выполняет роль постелей для обоих валов грм)



так же как и в моторах "К7", имеется маслоуловитель — эдакий муравейник, лабиринт.


В котором пары масла должны запутаться и выпав в осадок жидкой фракцией, стечь обратно в картер...Не тут то было!
Часть газов неминуемо следует
именно в корпус воздушного фильтра, благо объём его весьма внушителен.




Правда находясь над выпускным коллектором, а температурка там не слабая, он всё равно, холоднее ....И что происходит? Правильно, наши, так сказать, "КГ" именно там и выпадают в осадок! Из-за чего собственно и весь сыр бор, с бабушкой, оплатившей банальную замену масла в двс суммой в 10 тыс рублей....
К слову сказать, тот же"Ф4", с Рено Каптюр, имеет совершенно иную систему подачи воздуха, и абсолютно иной впускной коллектор, иную конфигурацию маслоуловителя...впрочем смотрите сами:



Часть третья. Да, ещё один важный момент по "ф ке" - он имеет следующую конструктивную особенность, а именно: форсунки охлаждения днища поршней.



Думаю все понимают, какую колоссальную термическую нагрузку принимают на себя поршни? Не даром, при их изготовлении, в сплав добавляют кремний! А что бы повысить жаропрочность.
Так вот именно эти форсуночки, омывая днище поршня, добавляют взвеси масла в "КГ". Надо отдать должное конструкторам, что бы коленчатый вал не превращался в эдакий миксер, взбивающий масло, они примудрили в поддон пластиковый разделитель, собственно он присутствует в моторах обеих серий




И на закуску: критичного, в том что масло имеется в корпусе воздушного фильтра, не вижу ни чего!!!! Кто сталкивался с моторами Уаза, Волги, да и что там "Шишиги" (Газ 66)...они все, да и не только, имели маслонаполненные фильтра!!! Да, да...сменных элементов там не было, плотный моток лескоподобного материала, в период обслуживания, промывался бензином, корпус очищался и...заливалось свежее масличко!
В общем как то так. Просили подробнее, я старался, донести что знаю из собственного опыта.

Друзья мои, наверняка будут вопросы...я не всегда у компа, занятий хватает...но постараюсь ответить!
С Уважением ко Всем, Александр.
АлексАвтоСПб
Пиар агент АлексАвто.
http://alexautospb.ru/
Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
02-07-2016
Сообщений: 31
Дорогие Друзья! Нам дали разрешение,мы снова приступим к работе. Со вторника 07 04 2020. Телефоны включены, запись на сайте работает!
Вынуждены Вас предупредить, в этом году шиномонтаж работать не будет, только снять- поставить колёса.
Всем здоровья и терпения.
С уважением, Ваши АлексАвто.
Пиар агент АлексАвто.
http://alexautospb.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад