Юмор: приколы, баяны, картинки, видео
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
alex_krup, вследствие! Хоть и тема про юмор, но пиши правильно К4М | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
У нас ажиотаж длился один день, раскупали только крупы. На следующий день пошел в пятёрочку, гречка есть по 76руб/кг. А вот "Магнит" просел, рис пшено есть а гречки нет. В общем всё спокойно. Жена звонила сестре в Белгородскую область, у них громили туалетную бумагу, жратва пофиг. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
К4М | ||||
Бор 15-06-2013 Сообщений: 1939 Lada Largus 7 мест 16V |