Юмор: приколы, баяны, картинки, видео

Сбрасываем напряжение (нервное, не подумайте чего..)))

Липецк
Рейтинг: 8554
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Lada Largus 7 мест 16V
alex_krup, вследствие! Хоть и тема про юмор, но пиши правильно
К4М
Дзержинск
Рейтинг: 4277
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
У нас ажиотаж длился один день, раскупали только крупы. На следующий день пошел в пятёрочку, гречка есть по 76руб/кг. А вот "Магнит" просел, рис пшено есть а гречки нет. В общем всё спокойно. Жена звонила сестре в Белгородскую область, у них громили туалетную бумагу, жратва пофиг.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Липецк
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr:
щем всё спокойно. Жена звонила сестре в Белгородскую область, у них громили туалетную бумагу,
жопу мыть надо!
К4М
Бор
Рейтинг: 2099
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Lada Largus 7 мест 16V
Вспоминаем классику😂😂😂

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:

— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.

Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.

На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал: