Юмор: приколы, баяны, картинки, видео
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
zima108, Что то мне подсказывет, что сотрудники рос"гвардии" тоже не отстали бы. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 22:00) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
| ||||
Саратов 25-01-2013 Член клуба Сообщений: 233 Lada Largus 7 мест 16V |
Умная женщина всегда отпустит своего мужа на рыбалку! А мудрая женщина - еще и с детьми. г. Энгельс | ||||
Санкт-Петербург 02-02-2014 Сообщений: 178 Lada Largus 7 мест 16V |
Про Ярослава Павлова просто порвало )))) Файл "http://images.vfl.ru/ii/1537348479/07349cf3/23400284.jpg" не найден! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 12:14) | ||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 22-09-2018 в 17:32:29: | ||||
Симферополь 25-12-2013 Сообщений: 1580 Lada Largus 7 мест 16V |
"Человек -- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона." А. и Б. Стругацкие | ||||
— Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы! Ребе, я не могу с ними справиться! Что мне делать, Ребе? — Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы г. Энгельс | ||||
Санкт-Петербург 01-06-2013 Член клуба Сообщений: 322 |