Юмор: приколы, баяны, картинки, видео
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
| ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Наконец то русофоб и вырожденец Сванидзе получил по сусалам в прямом эфире "Комсомольской правды". Шевченко душка, так держать. Смотрим видео: Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2018 в 20:50) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
23-09-2016 Сообщений: 245 |
Byrmistr, Сванидзе, конечно, неприятный тип, но Шевченко вел себя грубо, типа ты че-ни чё, немного привирал, но его оппонент тоже троллил его, нарывался. Не ржидал, наверное, думал, что можно пи-иь , что хочет. Так они и перкд ментами борзые, а, как схлопочут , так- права человека...евросуд... Кросс кашемир. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |