Юмор: приколы, баяны, картинки, видео

Сбрасываем напряжение (нервное, не подумайте чего..)))
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 322
30-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 933
Lada Largus 7 мест 16V
Файл "/upload/forum/abbadc177c70dc5184ff3f649da6b91b.jpg" не найден!
Екатерина
Волгоград
Рейтинг: 258
06-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 121
Lada Largus 5 мест 16V
Меняю 3 пены для бритья (2003, 2005, 2008 гг), 2 лосьона после бритья
(2004, 2006 гг), 4 антиперспиранта (2007, 2009, 2010, 2011гг) и жилетт
на 1 качественный МИНЕТ.
LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite
Краснодар
Рейтинг: 32
07-01-2013
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 84
Lada Largus 7 мест 16V
Игор, мне твоя байка очень понравилась-правдиво. сейчас расскажу свою. женился. 2-й брак. слово "брак "иногда напрягает. Но не в тему. Приезжает батя на "копейке"-хороший агрегат, я с молодой в постели.Слышу нашу машину,живу в"бараке"(Если кто не знает, что это такое-пусть, послушает песню В.Высоцкого-уважаю его как и БИТЛЗ).Выхожу, вернее выскакиваю, слышу шум от двс. Говорю батя,а что за звук от ДВС и слышу в ответ "ХОРОШИЙ СТУК ВЫХОДИТ НАРУЖУ" и через мин. разваливается шкив помпы. Я эту фразу Ворошиловского стрелка уч.ВОИ с 1941г запомнил на всю жизнь. И если в ФОРУМЕ я выскажу это изречение, не считайте это моим, а примите как есть.













э Вернее
Санкт-Петербург
Рейтинг: 569
20-02-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняПоложительная карма
Сообщений: 1224
Lada Largus 7 мест 16V
Баян, конечно, но наткнулся снова улыбнуло.
Corvette форум
- Почему я должен платить 150000$ за тачку с тем же рулем, что и у Lacetti?

Ford Focus форум
- Помогите! Поменял всё! Все равно не заводится!

Mustang форум
- Какой-то урод пытался гоняться со мной на своем дохленьком Civic-е.

Civic форум
- Какой-то урод пытался гоняться со мной на своем уродском Mustang-е.

McLaren F1 форум
- Какой-то урод пытался гоняться со мной на своем старом дохлом уродливом и медленном как бабушкина тележка F-16.

VW Passat форум
- У меня на этой неделе даже попытки взлома не было

Mazda MX-5 форум
- Какой-то урод толстозадый на своем Tahoe переехал мою машину! (пикчи)

Chevy Tahoe форум
- Мазда застряла у меня в подножке левой двери… Как ее безопасно извлечь? (пикчи)

ВАЗ форум
- Какой сервис луч… //БАН ПО IP//

Delorean форум
- Только что вернулся из будущего… Прогорела прокладка головки блока. Помогите, я из 1985 года.

Mercedes форум
- Моя жена и ее подлый адвокат пытаются завалить меня на бракоразводном процессе. Как бы мне так убить их обоих, чтобы это не повлияло на медицинскую страховку жены?

Firebird форум
- Моя чикса чиса спит с гребаным брательником и моей женой… Как мне лучше замочить этих уродов? А то у меня уже есть судимость и обратно в тюрьму я не пойду!

Hummer форум
- Чуток поколбасился сегодня. Поцарапал крыло. 24 раненых, 10 убитых. Как бы мне добыть эту черную краску от Стелса, а то до дилера 25 километров и мне придется потратить 50 баксов на бензин.

Bentley форум
- Сегодня насорил в пепельницу. Звонил дилеру — у них отдельно пепельниц нет. Может, посоветуете, что делать? Может, опять купить Mercedes — у них пепельницы у дилеров были?

Chevy Monte Carlo форум
- Я прусь от этой йоу тачки йоу, птамушта она краденая йоу.

VW Жук форум
- Концепция спасения мира (пикчи)

Renault форум
- Ребят, а вот можно опрос — когда вы в последний раз заводили машину? Я в 1992-м.

Lamborghini форум
- Чёт шумит после 310 км/ч.

Pontiac форум
- Купил новый розовый костюмчик с рюшечками. Аааатпаааад. (pics)

BMW 7-series форум
- Братки, где отремонтировать поддельный Ролекс, а?

Cadillac форум
- Проблемы с парковкой. Куплю полицейский бампер.

Chevy Suburban форум
- Таблица цен на бензин. Поплачем вместе.

Ford Crown Victoria форум
- Как снести с дороги тех, кто не пропускает меня на шоссе, и не поцарапать краску?

Honda Accord форум
- Мама дала мне машыну на выхадные. Паедем сымать сосак. Срочна куплю дишовые диски на васимнацать дюймав.

Toyota Echo форум
- Милый, может увидимся?
- Да, шалун, я сегодня буду в сиреневой машинке.

Ferrari форум
- Есть идеи, как организовать бизнес-тур по Колумбии? Мне надо быстро туда и очень быстро обратно. Посоветуйте?

Porsche форум
- Колесо спускает. В сервисе сказали, что я дурак и выгнали. Отвратительная машина — никакого уважения от людей. Мне лучше продать машину через дилера или через Интернет самому?

Jaguar форум
- Пацаны, клубная закупка карбоновых накладок на приборы еще в силе? Вроде обещали скинуть до 1500 баксов.

Dodge Viper форум
- Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)

Dodge форум
- Как лучше размещать в салоне расписание футбольных матчей, чтобы не отвлекаться от дороги больше, чем на минуту? А то я тут весь бампер исцарапал…

Fiat форум
- Ау! Я тут один что ли на форуме?

Subaru WRX форум
- Ненавижу ментов. Выписали штраф за дрифт на парковке перед супермаркетом. У меня же страховка! Я всем ремонт оплачу!

tuning форум
- Это повлияет на гарантийный срок?
- А это?

Ока форум
- А я, лично, обожаю всё обтягивающее!

Supra форум
- Причина продажи: не влезаю в машину. Или обменяю на такую же, но без крыши и дверей.

Мазда 3 форум
- А машинка то у нас редкая, сегодня с утра на работу в Донецке ехал всего 119 насчитал.

Вейрон форум

- ездил в Эмираты, почувствовал себя Ланосоводом

Ланос форум

- читал сегодня про Вейрон. Шлак какой-то, я только с помощью прямотока и наклейки Спарко увеличил мощность до 1001 л.с.

Каенн форум

- ездил в Киев, почувствовал себя Ланосоводом

Приус форум

- ездил в Киев, почувствовал себя гаишником
МАВИКО - эволюция клубного магазина
Санкт-Петербург
Рейтинг: 722
14-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 485
Lada Largus 7 мест 16V
Администратор:
ВАЗ форум
- Какой сервис луч… //БАН ПО IP//

Поржал! crazy

---------------------------------------------
Вдогонку: мультики не зря запрещают!

Файл "/upload/forum/ac3ac34068ddcd238c6ee9cc97808659.jpg" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 18:36)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 322
30-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 933
Lada Largus 7 мест 16V
Файл "/upload/forum/1d6abde26b136badc7b0a4f04e6482fe.jpg" не найден!
Екатерина
Рейтинг: 1259
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 838
Lada Largus 7 мест 16V
Мужики хвастаются друг перед другом:

— Я вчера ночью со своей три раза! И утром она мне сказала, что я - самый лучший!

— А я пять раз! А утром она мне сказала, что лучше меня не бывает! э— А я один раз...

— А утром что сказала?

— Не ос-та-на-в-ли-ва-й-ся...
Санкт-Петербург
Рейтинг: 722
14-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 485
Lada Largus 7 мест 16V
Файл "/upload/forum/03fbd366a6eb1632b82a64f67680a03c.jpg" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1066
23-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!
Член клуба
Сообщений: 651
Lada Largus 7 мест 16V
Любителям "обвесов"и прочих приблуд посвящается...(автор неизвестен)


Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит мудило.
Гонщик, мля! Стритрейсер, нах!

Диски, спойлер, люк, сабвуфер
Звуки уханья слышны.
Все девицы у обочин
Дружно писают в штаны!

Хм… Глазастый бизнес-класса
Подрулил и рядом ждет.
Светофор горит на красном.
Переходит пешеход…

Вдруг подумало мудило:
Мерс??? Уделаю дебила!
Задымил трубой надсадно,
Задрожал педалью в пол
Красный… Желтый… Ну и ладно!
Вот. Сейчас бля. Все, пошел!!!

И вспердел со светофора
Круглой выхлопной трубой.
И понесся! И уделал!
Йопта, пиплы, я крутой!

Где там мерс? Гы, вот он, справа.
Догоняет? Поднажать!
Ну и че? И кто тут правый?
Песня! Птичка, вашумать!

Так и мчались с перекрестка
Мерс с тачилою крутой.
Только мерсу гонки пофиг
Мерс мощнее. Мерс такой.

Чу! Колодец приоткрытый
На пути коварно ждет!
И мудило, растерявшись,
Мерса в бок - каааак долбанет!!!

Ужас! Скрежет! Катастрофа!
Как же так? Все. Я попал.
А из мерса пипл суровый,
Злой, как черти, вылезал..

Вылез пипл, грозно щурясь,
На мудилу посмотрел,
и сказал: -Какого фига,
ты, за руль ваще-то сел?

Ты помял мою машину!
Что ты делаешь, нахал?
И огромную монтажку
ему в попу запихал!

Вот пол-годика промаясь
Над тачилою своей
Рейсер снова на колёсах
Впереди планеты всей

Супер мега тонировка
Что не видно нихрена
Кенгурятник, три антенны
ВОТ тачила пацана

Три накладки на педали
И наклейка SРARKO есть
Жопа кверху, руль из стали
Вышла тачка просто жесть

Как-то вечером в субботу
Двинул рейсер на район
В темноте, за километр
Было слышно-это ОН

В этот вечер не хватало
На районе лишь его
Три зубила,две шестёрки
Ждали только одного…

Чтобы супер мега рейсер
На отшибе городском
Показал как нужно ездить
Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ

Рёв насадки на глушитель
Синий свет китайских ламп
Собирает на отшибе
Весь бомонд из местных баб

Ослеплённый жаждой славы
Не заметил долбоеб
Что, дорогу освещая,
Тут стоит фонарный столб

Ах ты подлая столбяра
Ща объеду я ж крутой
И с испугу тот мудила
Газ в упор втопил ногой

Из истории печальной
Вывод сделаем такой
В тюнинге и на дороге
Нужно думать ГОЛОВОЙ!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1545
10-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 744
Lada Largus 7 мест 16V
http://youtu.be/9OzI9SSXWYo
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1545
10-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 744
Lada Largus 7 мест 16V
Файл "/upload/forum/f60f691a47153a50ee5e101d7ccc9787.jpg" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 722
14-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 485
Lada Largus 7 мест 16V
Алексей Брянск, на мой гогот админ прибежала, думала - я буйный! laugh
Рейтинг: 1259
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 838
Lada Largus 7 мест 16V
Зашел как-то в аптеку, пилюльки сибе купить и волею судеб сталсвидетелем, несостоявшейся торговой сделки.Заходит значит, мужичок лет50 в аптеку, долго витрины рассматривает, мнеццо, по сторонамозираеццо.Дождалсо, когда народу поменьше стало, подходит к окошечку иуверенно так, будто он парень из чугуна, говорит:- Мне презервативыдайте.И с довольной улыбой, предвкушая аццкую е@лю, ждет када емупринесут. А вот и ни#уя! Hо аптекарша не пальцем деланная была и вответ ему:- Вам какие?Мужичок в ауте!(пауза)- Hу как какие, нуууу….эээ…резиновые наверна или из чего их там делают, я ж не знаю.
Аптекарша в ауте! (пауза)- Вам размер какой???У мужика уверенность слица ушла тихо, по-англиски. Он маленька помолчал, подумал и видиморешил размер не оглашать, а сказал:- А чо я его мерил что ли? Hудавайте что-нибудь среднее.Аптекарша:- Вам с чем?Мужик решил. Что ончто-то не так услышал, а потому сказал:- Hепонял…В смысле?Аптекарша:-Со вкусом каким?Мужчок нервно улыбаясь:- Я вроде в аптеку пришол, а нев подовольственный! Жрать их никто не собираеццо!Хихикая, оглядываеццона окружающих, но понимания в их глазах почему-то не нашол и сноваповернулся к окошечку, и тихо так, почти шопотом:- Давайте безвкусные.
Аптекарша оказалась в этом плане суровой теткой, на лице не один мускулне дрогнул. В глазах спрятанных за диоптриями на фсе "-90" никак неменьше, потому как сильно похоже на нечто среднее между биноклем имикроскопом, было такое ледяное спокойствие, что мужик уже началнемного нервничать, перекатывая пальцами штанину, как школьнег. В этотмомент и мысли у него были явно не о е@ле. Скорее фсего они были такие:"Hа#уй мне мля, срались эти гандоны! Сука очкастая, дай мля ган*онов иотъ@$ись. Размер млять, вкус млять, может мне и #уй вытащить длянагладности и примерить сразу млять, спросить мнение окружающих млять,х*ле я сюда приперсо? Больше никагда не приду. А эту "нежить", в белом,млять, халате ган"онами бы накармил. С каким, е@ать. Вкусом? Один ведьхрен, када е@ешь не нагнешся и не принюхаешься.Или после е@ли, ган%онможно сварить нах, и съесть. Со вкусом картошки на#уй!
Аптекарша своим следующим вопросом вернула мужика в реальность:- Вамкакой формы?Hа мужичка было жалко сматреть. Хотя еслиб между ним иаптекаршей небыло бы стеклянной перегородки, эти слова сталибыпоследними в ее жизни. Он истерически подхихикивая, практически закатавштаны в яйца, оборачиваясь к публике. Произносит:- Форма какая?ТРЕУГОЛЬHАЯ! Вы чо тут с ума посходили штоле? Какой формы? Да что б начлен одевался!Стало заметно, что мужик сдал и возвращая свой взор кокошечку, почти кричит:- Дайте мне ган*онов, чтобы я наи@аццо смог неопасаясь триппера. И мне насрать с каким вкусом, какой формы и какогоразмера! Hа член как-нибудь натяну! Давайте любые. Который ближележат.Аптекарша невозмутимо моргая за своими диоптриями, в очереднойраз спрашивает:- Вам сколько штук?Мужик в истерике, контроль утрачен:-МЛЯТЬ! Да иди ты на#уй со своими гон*онами, сука! Идиотка млять! Чтоп яеще раз…И ушол.Люди шептались и посмеивались.
Челябинск
Рейтинг: 994
20-10-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод папарации!Комментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаСупер карма!
Член клуба
Сообщений: 222
Lada Largus 7 мест 16V
aalexx, насмешил)))
г.Южноуральск,мой бортовик http://largusladaclub.ru/blogs/-gusja-na-remonte
Санкт-Петербург
Рейтинг: 881
24-08-2012
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняПоложительная карма
Член клуба
Сообщений: 1202
Lada Largus 7 мест 16V
aalexx, полчаса всем мужским населением отдела не работали - плакали.
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
www.citilink.ru
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад